Объявление
public static float Lerp(float a, float b, float t);Параметры
a | Начальное значение. |
b | Конечное значение. |
t | Значение интерполяции между двумя числами с плавающей запятой. |
Возвращает
float Интерполированный результат с плавающей запятой между двумя значениями с плавающей запятой.
Описание
Линейная интерполяция между a
и b
на t
. р>
Параметр t
ограничен диапазоном [0, 1].
Когда t
= 0, возвращается a
.
Когда t
= 1, возвращается b
.
Когда t
= 0,5, возвращается средняя точка a
и b
.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// animate the game object from -1 to +1 and back
public float minimum = -1.0F;
public float maximum = 1.0F;
// starting value for the Lerp
static float t = 0.0f;
void Update()
{
// animate the position of the game object...
transform.position = new Vector3(Mathf.Lerp(minimum, maximum, t), 0, 0);
// .. and increase the t interpolater
t += 0.5f * Time.deltaTime;
// now check if the interpolator has reached 1.0
// and swap maximum and minimum so game object moves
// in the opposite direction.
if (t > 1.0f)
{
float temp = maximum;
maximum = minimum;
minimum = temp;
t = 0.0f;
}
}
}
Смотрите так же: LerpUnclamped, LerpAngle.