Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Lerp(float a, float b, float t);

Параметры

a Начальное значение.
b Конечное значение.
t Значение интерполяции между двумя числами с плавающей запятой.

Возвращает

float Интерполированный результат с плавающей запятой между двумя значениями с плавающей запятой.

Описание

Линейная интерполяция между a и b на t.

Параметр t ограничен диапазоном [0, 1].

Когда t = 0, возвращается a.
Когда t = 1, возвращается b.
Когда t = 0,5, возвращается средняя точка a и b.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // animate the game object from -1 to +1 and back public float minimum = -1.0F; public float maximum = 1.0F; // starting value for the Lerp static float t = 0.0f; void Update() { // animate the position of the game object... transform.position = new Vector3(Mathf.Lerp(minimum, maximum, t), 0, 0); // .. and increase the t interpolater t += 0.5f * Time.deltaTime; // now check if the interpolator has reached 1.0 // and swap maximum and minimum so game object moves // in the opposite direction. if (t > 1.0f) { float temp = maximum; maximum = minimum; minimum = temp; t = 0.0f; } } }

Смотрите так же: LerpUnclamped, LerpAngle.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3