Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorControllerLayer

класс в UnityEditor.Animations

Описание

Слой анимации содержит конечный автомат, управляющий анимацией модели или ее части.

Свойства

avatarMask Маска аватара, используемая для маскирования анимации на данном слое.
blendingMode Режим наложения, используемый слоем. Для первого слоя это не учитывается.
DefaultWeight Вес смешивания по умолчанию, который имеют слои. Для первого слоя это не учитывается.
iKPass Когда слой активен, он будет иметь проход IK при оценке. Это вызовет обратный вызов OnAnimatorIK.
name Имя слоя.
stateMachine Конечный автомат для слоя.
syncedLayerAffectsTiming Когда слой активен, он будет контролировать продолжительность синхронизированного слоя.
syncedLayerIndex Указывает индекс синхронизированного слоя.

Публичные Методы

GetOverrideBehaviours Получает список поведения переопределения для состояния на данном слое.
GetOverrideMotion Получает переопределение движения для состояния на данном слое.
SetOverrideBehaviours Задает список поведения переопределения для состояния данного слоя.
SetOverrideMotion Устанавливает переопределяющее движение для состояния на данном слое.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3