Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void PlayInFixedTime(string stateName, int layer = -1, float fixedTime = float.NegativeInfinity);

public void PlayInFixedTime(int stateNameHash, int layer = -1, float fixedTime = float.NegativeInfinity);

Параметры

stateName Название штата.
stateNameHash Имя хэша состояния. Если stateNameHash равен 0, изменяется текущее время состояния.
layer Индекс слоя. Если слой равен -1, он воспроизводит первое состояние с заданным именем состояния или хэшем.
fixedTime Смещение времени (в секундах).

Описание

Воспроизведение состояния.

Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run в Base Layer, имя будет Base Layer.Run.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3