Объявление
public void SetLookAtWeight(float weight);public void SetLookAtWeight(float weight, float bodyWeight);
public void SetLookAtWeight(float weight, float bodyWeight, float headWeight);
public void SetLookAtWeight(float weight, float bodyWeight, float headWeight, float eyesWeight);
public void SetLookAtWeight(float weight, float bodyWeight = 0.0f, float headWeight = 1.0f, float eyesWeight = 0.0f, float clampWeight = 0.5f);
Параметры
weight | (0-1) глобальный вес LookAt, множитель для других параметров. |
bodyWeight | (0-1) определяет, насколько тело участвует в LookAt. |
headWeight | (0-1) определяет, насколько голова участвует в LookAt. |
eyesWeight | (0-1) определяет, насколько глаза участвуют в LookAt. |
clampWeight | (0-1) 0.0 означает, что персонаж полностью свободен в движении, 1,0 означает, что он полностью зажат (смотреть становится невозможно), а 0,5 означает, что он сможет двигаться на половину возможного диапазона (180 градусов). |
Описание
Установить просмотр весов.