Руководство API скрипты

AnimatorStateInfo

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Информация о текущем или следующем состоянии.

Свойства

fullPathHash Хэш полного пути для этого состояния.
length Текущая продолжительность состояния.
loop Зацикливается ли состояние.
normalizedTime Нормированное время состояния.
shortNameHash Хэш создается с помощью Animator.StringToHash. Хэш не включает имя родительского слоя.
speed Скорость воспроизведения анимации. 1 — нормальная скорость воспроизведения.
speedMultiplier Множитель скорости для этого состояния.
tagHash Метка государства.

Публичные Методы

IsName Соответствует ли имя имени активного состояния в машине состояний?
IsTag Соответствует ли тег тегу активного состояния в машине состояний?.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3