Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.AnimationModule

Описание

Модуль Animation реализует систему анимации Unity.

Классы

AimConstraint Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов, так что объект обращен к среднему положению источников.
Animation Компонент анимации используется для воспроизведения анимации.
AnimationClip Хранит анимацию на основе ключевых кадров.
AnimationEvent AnimationEvent позволяет вызывать функцию сценария, аналогичную SendMessage, как часть воспроизведения анимации.
AnimationPlayableBinding Привязка PlayableBinding, содержащая информацию, представляющую AnimationPlayableOutput.
AnimationPlayableOutputExtensions Статический класс, предоставляющий экспериментальные методы расширения для AnimationPlayableOutput.
AnimationPlayableUtilities Реализует служебные методы высокого уровня для упрощения использования Playable API с анимацией.
AnimationSceneHandleUtility Статический класс, предоставляющий служебные функции для дескрипторов сцены анимации.
AnimationState Статус AnimationState дает полный контроль над смешиванием анимации.
AnimationStreamHandleUtility Статический класс, предоставляющий служебные функции для дескрипторов потока анимации.
Animator Интерфейс для управления системой анимации Mecanim.
AnimatorControllerParameter Используется для связи между сценарием и контроллером. Некоторые параметры могут быть установлены в сценариях и использоваться контроллером, в то время как другие параметры основаны на пользовательских кривых в анимационных клипах и могут быть выбраны с помощью API сценариев.
AnimatorJobExtensions Статический класс, предоставляющий методы расширения для Animator и заданий анимации C#.
AnimatorOverrideController Интерфейс для управления контроллером переопределения Animator.
AnimatorUtility Различные утилиты для работы с аниматором.
Avatar Определение аватара.
AvatarBuilder Класс для создания аватаров из пользовательских скриптов.
AvatarMask AvatarMask используется для маскировки частей тела гуманоида и трансформаций.
HumanPoseHandler Используйте этот класс для создания, чтения и записи HumanPose для иерархии скелета гуманоидного аватара или позы аватара.
HumanTrait Подробная информация обо всех типах костей и мышц человека, определенных Mecanim.
LookAtConstraint Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов, чтобы объект был обращен к среднему положению источников. LookAtConstraint — это упрощенный AimConstraint, обычно используемый с камерой.
Motion Базовый класс для AnimationClips и BlendTrees.
NotKeyableAttribute Используйте этот атрибут в скрипте, чтобы пометить свойство как неанимируемое.
ParentConstraint Ограничивает ориентацию и перемещение объекта одним или несколькими исходными объектами. Ограниченный объект ведет себя так, как будто он находится в иерархии источников.
PositionConstraint Ограничивает положение объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов.
RotationConstraint Ограничивает поворот объекта относительно поворота одного или нескольких исходных объектов.
RuntimeAnimatorController Представление AnimatorController во время выполнения. Используйте это представление для изменения контроллера аниматора во время выполнения.
ScaleConstraint Ограничивает масштаб объекта относительно масштаба одного или нескольких исходных объектов.
SharedBetweenAnimatorsAttribute SharedBetweenAnimatorsAttribute — это атрибут, указывающий, что экземпляр StateMachineBehaviour должен быть создан только один раз и использоваться всеми экземплярами Animator. Этот атрибут уменьшает объем памяти для каждого экземпляра контроллера.
StateMachineBehaviour StateMachineBehaviour — это компонент, который можно добавить в состояние конечного автомата. Это базовый класс, от которого наследуется каждый скрипт состояния.

Структуры

AnimationClipPlayable Игровой объект, управляющий AnimationClip.
AnimationHumanStream Поток данных анимации гуманоидов, передаваемых от одного Playable к другому.
AnimationLayerMixerPlayable Реализация IPlayable, управляющая микшером слоя анимации.
AnimationMixerPlayable Реализация IPlayable, управляющая микшером анимации.
AnimationPlayableOutput Реализация IPlayableOutput, которая соединяет PlayableGraph с аниматором в сцене.
AnimationScriptPlayable Игровой объект, который может запускать пользовательское задание многопоточной анимации.
AnimationStream Поток данных анимации, передаваемых от одного Playable к другому.
Информация об AnimatorClipInfo Информация о клипе, который воспроизводится и смешивается с помощью Animator.
AnimatorControllerPlayable Реализация IPlayable, управляющая анимацией RuntimeAnimatorController.
AnimatorStateInfo Информация о текущем или следующем состоянии.
AnimatorTransitionInfo Информация о текущем переходе.
ConstraintSource Представляет источник ограничения.
HumanBone Сопоставление кости в модели и концептуальной кости в анатомии человека Mecanim.
HumanDescription Класс, содержащий параметры гуманоидного аватара для передачи функции AvatarBuilder.BuildHumanAvatar.
HumanLimit Этот класс хранит пределы вращения, которые определяют мышцу для одной человеческой кости.
HumanPose Перенацеливаемая поза гуманоида.
MatchTargetWeightMask Используйте эту структуру, чтобы указать положение и маску веса вращения для Animator.MatchTarget.
MuscleHandle Дескриптор мышцы в AnimationHumanStream.
PropertySceneHandle Дескриптор для чтения свойства компонента объекта в сцене.
PropertyStreamHandle Дескриптор свойства компонента объекта в AnimationStream.
SkeletonBone Подробности имени преобразования, сопоставленного с костью скелета модели, а также его положение по умолчанию и вращение в Т-позе.
TransformSceneHandle Дескриптор для чтения положения, поворота и масштаба объекта в сцене.
TransformStreamHandle Положение, поворот и масштаб объекта в AnimationStream.

Перечисления

AnimationBlendMode Используется функцией Animation.Play.
AnimationCullingType Это перечисление управляет отбраковкой компонента анимации.
AnimationStreamSource Описывает, как инициализируется AnimationStream
AnimatorControllerParameterType Тип параметра.
AnimatorCullingMode Режим отсечения для аниматора.
AnimatorRecorderMode Режим записи Аниматора.
AnimatorUpdateMode Режим обновления Animator.
ArmDof Перечисление всех мышц руки.
AvatarIKGoal Цель ИК.
AvatarIKHint Подсказка IK.
AvatarMaskBodyPart Часть тела аватара.
AvatarTarget Цель.
Axis Представляет оси, используемые в трехмерном пространстве.
BodyDof Перечень всех мышц тела.
CustomStreamPropertyType Тип пользовательского свойства потока для создания с помощью BindCustomStreamProperty
DurationUnit Опишите единицу продолжительности.
FingerDof Перечисление всех мышц пальца.
HeadDof Перечисление всех мышц головы.
HumanBodyBones Кости человеческого тела.
HumanPartDof Перечисление всех частей человека.
LegDof Перечисление всех мышц ноги.
PlayMode Используется функцией Animation.Play.
QueueMode Используется функцией Animation.Play.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3