Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetBundle.LoadAsset

Объявление

public Object LoadAsset(string name);

Описание

Загружает ресурс с name из пакета.

Вы должны указать именно то имя, которое было в объекте AssetBundleBuild, то есть относительный путь объекта с расширением файла.

До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью функции Загрузить. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAsset, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.


Объявление

public Object LoadAsset(string name, Type type);

Описание

Загружает ресурс с name заданного type из пакета.

Вы должны указать именно то имя, которое было в объекте AssetBundleBuild, то есть относительный путь объекта с расширением файла.

До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью функции Загрузить. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAsset, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.


Объявление

public T LoadAsset(string name);

Описание

Загружает ресурс с name типа T из пакета.

Вы должны указать именно то имя, которое было в объекте AssetBundleBuild, то есть относительный путь объекта с расширением файла.

До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью функции Загрузить. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAsset, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3