Объявление
public Object LoadAsset(string name);Описание
Загружает ресурс с name
из пакета.
Вы должны указать именно то имя, которое было в объекте AssetBundleBuild, то есть относительный путь объекта с расширением файла.
До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью функции Загрузить. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAsset, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.
Объявление
public Object LoadAsset(string name, Type type);Описание
Загружает ресурс с name
заданного type
из пакета.
Вы должны указать именно то имя, которое было в объекте AssetBundleBuild, то есть относительный путь объекта с расширением файла.
До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью функции Загрузить. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAsset, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.
Объявление
public T LoadAsset(string name);Описание
Загружает ресурс с name
типа T
из пакета.
Вы должны указать именно то имя, которое было в объекте AssetBundleBuild, то есть относительный путь объекта с расширением файла.
До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью функции Загрузить. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAsset, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.