Руководство API скрипты

AssetBundle

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.AssetBundleModule

Описание

AssetBundles позволяют выполнять потоковую передачу дополнительных ресурсов через класс UnityWebRequest и создавать их экземпляры во время выполнения. AssetBundles создаются с помощью BuildPipeline.BuildAssetBundle.

Обратите внимание, что наборы несовместимы между платформами. Пакет, созданный для любого из автономных платформы могут быть загружены только на этой платформе, но не на других. Еще один пример: пакет, созданный для iOS, несовместим с Android и наоборот. Одно отличие это шейдеры, которые различаются между устройствами, как и текстуры.

Смотрите так же: UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle, Loading Resources at Runtime, BuildPipeline.BuildAssetBundle.

using System.Collections; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking;

public class SampleBehaviour : MonoBehaviour { IEnumerator Start() { var uwr = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle("https://myserver/myBundle.unity3d"); yield return uwr.SendWebRequest();

// Получить ресурс из пакета и создать его экземпляр. AssetBundle bundle = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(uwr); var loadAsset = bundle.LoadAssetAsync<GameObject>("Assets/Players/MainPlayer.prefab"); yield return loadAsset;

Instantiate(loadAsset.asset); } }

Статические Свойства

memoryBudgetKB Управляет размером общего кеша загрузки AssetBundle. Значение по умолчанию — 1 МБ.

Свойства

isStreamedSceneAssetBundle Верните значение true, если AssetBundle представляет собой потоковую сцену AssetBundle.

Публичные Методы

Contains Проверьте, содержит ли AssetBundle определенный объект.
GetAllAssetNames Возвращает все имена активов в AssetBundle.
GetAllScenePaths Верните все пути ресурсов сцены (пути к ресурсам *.unity) в AssetBundle.
LoadAllAssets Загружает все ресурсы, содержащиеся в наборе ресурсов, которые наследуют от type.
LoadAllAssetsAsync Асинхронно загружает все ресурсы, содержащиеся в пакете ресурсов.
LoadAsset Загружает ресурс с именем из пакета.
LoadAssetAsync Асинхронно загружает актив с именем из пакета.
LoadAssetWithSubAssets Загружает актив и подактивы с именем из пакета.
LoadAssetWithSubAssetsAsync Асинхронно загружает актив с подактивами с именем из пакета.
Unload Выгружает AssetBundle, освобождая его данные.

Статические Методы

GetAllLoadedAssetBundles Используется, когда вам нужно получить список всех загруженных в данный момент наборов активов.
LoadFromFile Синхронно загружает AssetBundle из файла на диске.
LoadFromFileAsync Асинхронно загружает AssetBundle из файла на диске..
LoadFromMemory Синхронно создайте AssetBundle из области памяти.
LoadFromMemoryAsync Асинхронно создайте AssetBundle из области памяти.
LoadFromStream Синхронно загружает AssetBundle из управляемого потока.
LoadFromStreamAsync Асинхронно загружает AssetBundle из управляемого потока.
RecompressAssetBundleAsync Асинхронно повторно сжать загруженный/сохраненный AssetBundle из одного BuildCompression в другой..
UnloadAllAssetBundles Выгружает все загруженные в данный момент AssetBundles.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3