Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetBundle.UnloadAllAssetBundles

Объявление

public static void UnloadAllAssetBundles(bool unloadAllObjects);

Параметры

unloadAllObjects Определяет, будут ли также выгружены текущие экземпляры объектов, загруженных из AssetBundles..

Описание

Выгружает все загруженные в данный момент AssetBundles.

Если для unloadAllObjects задано значение false, данные сжатого файла внутри загруженных в данный момент пакетов будут освобождены, но любые экземпляры объектов, загруженных из пакетов, останутся нетронутыми.

Если для unloadAllObjects установлено значение true, все объекты, которые были загружены из загруженных в данный момент пакетов, также будут уничтожены. Если в вашей сцене есть игровые объекты, ссылающиеся на эти активы, ссылки на них пропадут.

В любом случае вы не сможете больше загружать объекты из загруженных в данный момент пакетов, пока они не будут загружены повторно.

См. раздел Сборка AssetBundles для описания различных используемых форматов сжатия и их влияния на память при загрузке.

Смотрите так же: AssetBundle.Unload.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3