Объявление
public static void UnloadAllAssetBundles(bool unloadAllObjects);Параметры
unloadAllObjects | Определяет, будут ли также выгружены текущие экземпляры объектов, загруженных из AssetBundles.. |
Описание
Выгружает все загруженные в данный момент AssetBundles.
Если для unloadAllObjects
задано значение false, данные сжатого файла внутри загруженных в данный момент пакетов будут освобождены, но любые экземпляры объектов, загруженных из пакетов, останутся нетронутыми.
Если для unloadAllObjects
установлено значение true, все объекты, которые были загружены из загруженных в данный момент пакетов, также будут уничтожены. Если в вашей сцене есть игровые объекты, ссылающиеся на эти активы, ссылки на них пропадут.
В любом случае вы не сможете больше загружать объекты из загруженных в данный момент пакетов, пока они не будут загружены повторно.
См. раздел Сборка AssetBundles для описания различных используемых форматов сжатия и их влияния на память при загрузке.
Смотрите так же: AssetBundle.Unload.