Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetImporter.RemoveRemap

Объявление

public bool RemoveRemap(AssetImporter.SourceAssetIdentifier identifier);

Параметры

identifier Идентификатор субактива.

Возвращает

bool Возвращает true, если элемент был удален, иначе false.

Описание

Удаляет элемент с карты внешних объектов.

Примените изменения, записав метаданные и повторно импортировав объект.

Этот метод никоим образом не влияет на внешний объект, указанный на карте.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class Extractor { public static void RemoveExternalObjectMapping(string assetPath, AssetImporter.SourceAssetIdentifier subAssetIdentifier) { var assetImporter = AssetImporter.GetAtPath(assetPath); assetImporter.RemoveRemap(subAssetIdentifier); AssetDatabase.WriteImportSettingsIfDirty(assetPath); AssetDatabase.ImportAsset(assetPath, ImportAssetOptions.ForceUpdate); } }

Смотрите так же: AssetImporter.AddRemap.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3