Сборка UnityEditor реализует специфичные для редактора API в Unity. На него нельзя ссылаться из кода среды выполнения, скомпилированного в проигрыватели.
AddedComponent |
Класс с информацией о компоненте, добавленном в экземпляр Prefab. |
AddedGameObject |
Класс с информацией об игровом объекте, который был добавлен в качестве дочернего элемента в экземпляр Prefab. |
AddRequest |
Представляет асинхронный запрос на добавление пакета в проект. |
AdvancedDropdown |
Наследуйтесь от этого класса, чтобы реализовать собственный раскрывающийся список. |
AdvancedDropdownItem |
Элементы, составляющие раскрывающийся список. |
AdvancedDropdownState |
Состояние раскрывающегося списка. Этот объект может быть сериализован. |
AdvertisementSettings |
API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно UnityAds включается из окна «Службы», но если вы пишете собственное расширение для редактора, можно использовать этот API. |
AnalyticsSettings |
API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно аналитика включается из окна «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API. |
AndroidAssetPackImporter |
Представляет каталог пакета ресурсов Android в проекте. |
AnimationClipCurveData |
Объект AnimationClipCurveData содержит всю информацию, необходимую для идентификации конкретной кривой в AnimationClip. Кривая анимирует определенное свойство компонента/материала, прикрепленного к игровому объекту/анимируемой кости. |
AnimationMode |
AnimationMode используется AnimationWindow для хранения свойств, измененных при воспроизведении AnimationClip. |
AnimationModeDriver |
AnimationMode использует AnimationModeDriver для идентификации драйвера анимации. |
AnimationUtility |
Утилиты редактора для изменения анимационных клипов. |
AnimationWindow |
Используйте класс AnimationWindow для выбора и редактирования анимационных клипов. |
AnimatorController |
Контроллер Animator управляет анимацией через слои с конечными автоматами, управляемыми параметрами. |
AnimatorControllerLayer |
Слой анимации содержит конечный автомат, управляющий анимацией модели или ее части. |
AnimatorState |
Состояния — это основные строительные блоки конечного автомата. Каждое состояние содержит движение (AnimationClip или BlendTree), которое будет воспроизводиться, пока персонаж находится в этом состоянии. Когда событие в игре запускает переход состояния, персонаж остается в новом состоянии, чья анимационная последовательность затем вступает во владение. |
AnimatorStateMachine |
График, управляющий взаимодействием состояний. Каждое состояние ссылается на движение. |
AnimatorStateTransition |
Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое. AnimatorStateTransition всегда исходит из состояния Animator (или AnyState) и имеет временные параметры. |
AnimatorTransition |
Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое. AnimatorTransition всегда происходят из StateMachine или записи StateMachine. Они не определяют временные параметры. |
AnimatorTransitionBase |
Базовый класс для переходов аниматора. Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое. |
AnimatedValues.AnimBool |
Lerp от 0 до 1. |
AnimatedValues.AnimFloat |
Анимированное значение с плавающей точкой. |
AnimQuaternion |
Анимированное значение кватерниона. |
AnimVector3 |
Анимированное значение Vector3. |
ArcHandle |
Класс составной ручки для редактирования угла и радиуса в представлении "Сцена". |
ArrayEntries |
Абстрактный вспомогательный класс, предоставляющий методы для извлечения массивов элементов данных универсального типа. |
ArrayUtility |
Помощники для встроенных массивов. |
Assembly |
Класс, представляющий сборку, скомпилированную Unity. |
AssemblyBuilder |
Компилирует сценарии вне папки Assets в управляемую сборку, которую можно использовать внутри папки Assets. |
AssemblyDefinitionException |
Вызов исключения для ошибок файлов определения сборки. |
AssemblyReloadEvents |
Этот класс имеет диспетчеры событий для событий перезагрузки сборки. |
Asset |
Этот класс содержит информацию о состоянии контроля версий актива. |
AssetBundleInfo |
Контейнер для хранения информации о загрузке ресурсов для сборки AssetBundle. |
AssetDatabase |
Интерфейс для доступа к активам и выполнения операций над активами. |
AssetImportContext |
Определяет контекст импорта для импортеров по сценарию во время события импорта. |
AssetImporter |
Базовый класс, от которого происходят средства импорта активов для определенных типов активов. |
AssetImporterEditor |
Редактор по умолчанию для всех настроек импортера активов. |
AssetList |
Список информации об управлении версиями активов. |
AssetLoadInfo |
Контейнер для хранения информации о предварительной загрузке для данного сериализованного актива. |
AssetModificationProcessor |
AssetModificationProcessor позволяет подключаться к сохранению сериализованных ресурсов и сцен, которые редактируются в Unity. |
AssetPostprocessor |
AssetPostprocessor позволяет подключаться к конвейеру импорта и запускать сценарии до или после импорта ресурсов. |
AssetPreview |
Утилита для получения предварительных просмотров активов по идентификатору экземпляра активов, см. AssetPreview.GetAssetPreview. Так как предварительные просмотры загружаются асинхронно, предусмотрены методы запроса, полностью ли загружены все предварительные просмотры, см. AssetPreview.IsLoadingAssetPreviews. Загруженные превью хранятся в кеше, размером кеша можно управлять, вызывая [AssetPreview.SetPreviewTextureCacheSize]. |
AssetSettingsProvider |
AssetSettingsProvider — это специализация класса SettingsProvider, которая преобразует устаревшие настройки в унифицированные настройки. Устаревшие настройки включают в себя любые настройки, которые использовали Инспектор для изменения самих себя, например, файлы *.asset в папке ProjectSettings. Под капотом AssetSettingsProvider создает редактор для определенных ресурсов и создает пользовательский интерфейс для окна настроек, обертывая функцию Editor.OnInspectorGUI. Внутри мы используем этот класс для переноса наших существующих настроек. |
Attacher |
Вспомогательный объект, который прикрепляет визуальный элемент рядом с его целью, независимо от их соответствующего положения в иерархии визуального дерева. |
AudioCurveRendering |
Функция рендеринга кривых сглаживания, используемая звуковыми инструментами в редакторе. |
AudioImporter |
Импортер аудио позволяет изменять настройки импорта аудиоклипа из скриптов редактора. |
AuthorInfo |
Идентифицирует автора пакета. |
BaseAnimValue |
Абстрактный базовый класс для анимированных значений. |
BaseAnimValueNonAlloc |
Абстрактный базовый класс, предоставляющий бесплатную версию BaseAnimValue. |
BaseCompositeField |
Это базовый класс для составных полей. |
BaseFieldMouseDragger |
Предоставляет базовый класс для манипуляторов полевой мыши. |
BaseMaskField |
Базовый класс, реализующий общие функции редактирования значений битовой маски. |
BasePopupField |
Это базовый класс для всплывающих полей. |
BindingExtensions |
Предоставляет методы расширения VisualElement, реализующие привязку данных между полями INotivyValueChanged и объектами SerializedObject. |
Blackboard |
GraphElement, который позволяет пользователю динамически определять элементы Graph (например, поля/свойства), сгруппированные по разделам (BlackboardSection). |
BlackboardField |
Элемент GraphElement, представляющий поле графика. |
BlackboardRow |
Сворачиваемый элемент GraphElement, представляющий строку в BlackboardSection. |
BlackboardSection |
GraphElement, представляющий раздел элементов на доске. |
BlendTree |
Деревья смешивания используются для непрерывного смешивания анимации между их дочерними элементами. Они могут быть одномерными или двухмерными. |
BoundsField |
Поле редактора границ. |
BoundsIntField |
Поле редактора BoundsInt. |
BoxBoundsHandle |
Составной дескриптор для редактирования ограничивающего объема прямоугольной формы в представлении "Сцена". |
BuildFailedException |
Класс исключения, представляющий неудачную сборку. |
BuildPipeline |
Позволяет программно создавать проигрыватели или пакеты AssetBundles, которые можно загружать из Интернета. |
BuildPlayerWindow |
Окно настроек сборки по умолчанию. |
BuildReferenceMap |
Контейнер для хранения информации о том, где объекты будут сериализованы в сборке. |
BuildReport |
API BuildReport предоставляет информацию о процессе сборки Unity. |
BuildUsageCache |
Кэширующий объект для Scriptable Build Pipeline. |
BuildUsageTagSet |
Контейнер для хранения информации об использовании объектов в сборке. |
BuildUtilities |
Служебный класс, который позволяет пакетам регистрировать обратные вызовы сборки в диспетчере пакетов Unity. |
CallbackOrderAttribute |
Базовый класс для атрибутов, для которых требуется индекс обратного вызова. |
CameraEditor |
Редактор камеры Unity. |
CameraEditorUtils |
Утилиты для камер. |
CanEditMultipleObjects |
Атрибут, используемый для того, чтобы пользовательский редактор поддерживал редактирование нескольких объектов. |
CapsuleBoundsHandle |
Составной дескриптор для редактирования ограничивающего объема в форме капсулы в представлении "Сцена". |
ChangeSet |
Оболочка описания и идентификатора набора изменений. |
ChangeSets |
Список класса ChangeSet. |
ChannelClient |
ChannelClient — это клиент WebSocket, который подключается к ChannelService Unity, который является сервером WebSocket. |
ChannelService |
ChannelService инкапсулирует сервер WebSocket, работающий в Unity. |
ClickSelector |
Выбирает элемент одним щелчком мыши. |
Client |
Используйте класс клиента диспетчера пакетов Unity для управления пакетами, используемыми в проекте. |
CloudProjectSettings |
Используйте этот класс для получения информации о текущем выбранном проекте и текущем идентификаторе Unity, который выполнил вход. |
ClutchShortcutAttribute |
Атрибут, используемый для регистрации статического метода в качестве действия для сочетания клавиш. |
CodeEditor |
Обрабатывает взаимодействие с редактором кода. |
CollectImportedDependenciesAttribute |
Используйте этот атрибут метода, чтобы указать, какие методы объявляют зависимости от импортированных ресурсов. Методы вызываются AssetDatabase во время импорта. |
ColorField |
Создает поле для выбора цвета. |
ColorPickerHDRConfig |
Используется в качестве входных данных для ColorField для настройки цветовых диапазонов HDR в ColorPicker. |
CommonRoles |
Этот класс предоставляет постоянные значения для некоторых общих ролей, используемых файлами в сборке. Роль каждого файла в сборке доступна в BuildFile.role. |
CompilationPipeline |
Методы и свойства конвейера компиляции скриптов. |
ComputeShaderImporter |
Определите параметры импорта вычислительных шейдеров в редакторе Unity. |
ConfigField |
Описывает поля конфигурации контроля версий, которые пользователь выбрал в редакторе Unity. |
ConnectedPlayer |
Информация о подключенном плеере. |
ConnectionEntries |
Класс, в котором хранятся записи данных, относящиеся к данным Connection, возвращаемым PackedMemorySnapshot.connections. |
ContentBuildInterface |
Низкоуровневый интерфейс для создания контента для Unity. |
ContentDragger |
Манипулятор, позволяющий перетаскивать мышью один или несколько элементов. |
ContentZoomer |
Манипулятор, позволяющий масштабировать GraphView. |
CrashReportingSettings |
API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно CrashReporting активируется в окне «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API. |
CurveField |
Создает поле для редактирования AnimationCurve. |
CustomEditor |
Сообщает классу редактора, для какого типа времени выполнения он является редактором. |
CustomEditorForRenderPipelineAttribute |
Сообщает классу редактора, для какого типа времени выполнения он является редактором, когда данный RenderPipeline активирован. |
CustomPreviewAttribute |
Добавляет дополнительный предварительный просмотр в Инспекторе для указанного типа. |
CustomPropertyDrawer |
Сообщает пользовательскому PropertyDrawer или DecoratorDrawer, для какого класса Serializable во время выполнения или PropertyAttribute он является ящиком. |
DecoratorDrawer |
Базовый класс, из которого создаются настраиваемые ящики декоратора. |
DefaultAsset |
DefaultAsset используется для активов, у которых нет определенного типа (пока). |
DefaultLightingExplorerExtension |
Определение по умолчанию для Lighting Explorer. Может быть переопределен полностью или частично. |
DefaultPresetSelectorReceiver |
Базовая реализация PresetSelectorReceiver. |
DependencyInfo |
Дескриптор, в котором хранится один из активов-зависимостей шаблона Сцены и указывается, следует ли клонировать или ссылаться на него при создании экземпляра шаблона. |
DidReloadScripts |
Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление после перезагрузки скриптов. |
DoubleField |
Создает текстовое поле для ввода двойных значений. |
DragAndDrop |
Операции перетаскивания в редакторе. |
Dragger |
Базовый манипулятор для элементов, перетаскиваемых мышью. |
DrawGizmo |
Атрибут DrawGizmo позволяет указать средство визуализации gizmo для любого компонента. |
Edge |
Пограничный элемент GraphView. |
EdgeConnector |
Манипулятор для создания новых ребер. |
EdgeConnector |
Манипулятор для создания новых ребер. |
EdgeControl |
Визуальный элемент, который рисует линии края и определяет, находится ли мышь над краем. |
EdgeDragHelper |
Конструктор EdgeDragHelper. |
EdgeDragHelper |
Вспомогательный класс перетаскивания краев. |
EdgeManipulator |
Манипулятор краев, используемый для перетаскивания краев портов и их повторного подключения в другом месте. |
Editor |
Наследуйте этому базовому классу, чтобы создать собственный инспектор или редактор для вашего пользовательского объекта. |
EditorAnalytics |
API редактора для функции EditorAnalytics. |
EditorAnalyticsSessionInfo |
Предоставляет доступ к информации о сеансе Editor Analytics. |
EditorApplication |
Класс основного приложения. |
EditorBuildSettings |
Этот класс позволяет изменять настройки сборки редактора с помощью скрипта. См. EditorBuildSettings.scenes в качестве примера использования этого класса.
|
EditorBuildSettingsScene |
Этот класс используется для записей в списке сцен, как показано в окне настроек сборки. Этот класс содержит путь сцены к сцене и включенный флаг, который указывает, включена ли сцена в окне BuildSettings или нет. Вы можете использовать этот класс в сочетании с EditorBuildSettings.scenes для заполнения списка сцен, включенных в сборку, с помощью скрипта. . Это полезно при создании пользовательских сценариев редактора для автоматизации конвейера сборки. Пример сценария см. в EditorBuildSettings.scenes. |
EditorCameraUtils |
Утилиты для рендеринга камеры в редакторе. |
EditorConnection |
Обрабатывает подключение редактора к проигрывателю. |
EditorGraphicsSettings |
Специфический для редактора интерфейс сценария для настроек графики. |
EditorGUI |
Они работают почти так же, как обычные функции графического интерфейса, а также имеют соответствующие реализации в EditorGUILayout. |
EditorGUILayout |
Автоматическая версия EditorGUI. |
EditorGUIUtility |
Разные вспомогательные материалы для EditorGUI. |
EditorJsonUtility |
Вспомогательные функции для работы с данными JSON и объектами движка. |
EditorPrefs |
Хранит и получает доступ к настройкам редактора Unity. |
EditorSceneManager |
Управление сценами в редакторе. |
EditorSettings |
Пользовательские настройки для редактора Unity. |
EditorSnapSettings |
Управление поведением привязки дескриптора в редакторе. |
EditorStyles |
Общие стили GUIS, используемые для элементов управления EditorGUI. |
EditorTool |
Используйте этот класс для реализации пользовательских инструментов редактора. Это базовый класс, от которого унаследованы все инструменты редактора. |
EditorToolAttribute |
Регистрирует EditorTool либо как глобальный инструмент, либо как CustomEditor для определенного целевого типа. |
EditorToolContext |
Используйте этот класс для реализации специализированных версий встроенных инструментов преобразования. Встроенные инструменты преобразования включают в себя «Перемещение», «Поворот», «Масштабирование», «Выпрямление» и «Трансформирование». |
EditorUserBuildSettings |
Настройки сборки пользователя для редактора |
EditorUtility |
Служебные функции редактора. |
EditorWindow |
Наследуйте от этого класса, чтобы создать окно редактора. |
EditorWindowTitleAttribute |
Используйте этот класс, чтобы установить текст заголовка и значок для окна редактора. |
EmbedRequest |
Представляет асинхронный запрос на встраивание пакета в проект. |
EnumField |
Создает раскрывающийся список для переключения между значениями перечисления. |
EnumFlagsField |
Создает раскрывающийся список для переключения между значениями флагов перечисления, помеченными атрибутом Flags. |
Error |
Структура, описывающая ошибку операции пакета. |
Events |
Интерфейс для доступа к событиям диспетчера пакетов. |
EventService |
EventService — это одноэлементная реализация ChannelClient, которая работает на всех экземплярах Unity. Он подключен к каналу «события» и позволяет экземпляру Unity отправлять сообщения JSON другим службам EventServices во внешнем процессе или другим экземплярам Unity. |
ExpressionEvaluator |
Вычисляет простые математические выражения; поддерживает int / float и операторы: + - * / % ^ ( ). |
FBXMaterialDescriptionPreprocessor |
Это реализация по умолчанию для AssetPostProcessor.OnPreprocessMaterialDescription, эта реализация преобразует описания материалов, импортированные из активов FBX, в материалы для внутреннего конвейера рендеринга. |
FieldDescriptionEntries |
Класс, содержащий данные записи описания поля, возвращаемые функцией PackedMemorySnapshot.fieldDescriptions. |
FieldMouseDragger |
Позволяет перетаскивать метку числового поля для изменения значения. |
Атрибут FilePathAttribute |
Атрибут, указывающий расположение файла относительно папки Project или папки настроек Unity. Смотрите также: Местоположение. |
FileUtil |
Позволяет перемещать, копировать, удалять операции над файлами или каталогами. |
FloatField |
Создает текстовое поле для ввода числа с плавающей точкой. |
FrameDataView |
Базовая функциональность для доступа к данным Profiler. |
FreehandSelector |
Инструмент выделения от руки. |
GameObjectRecorder |
Записывает изменяющиеся свойства GameObject по мере запуска сцены и сохраняет информацию в AnimationClip. |
GameObjectToolContext |
Этот класс представляет контекст по умолчанию для инструментов манипулирования. Когда GameObjectToolContext активен, инструменты манипулирования влияют на свойство преобразования GameObjects в выборе SceneView. |
GameObjectUtility |
Вспомогательные функции GameObject. |
GCHandleEntries |
Класс, содержащий данные GCHandle. Возвращено PackedMemorySnapshot.gcHandles. |
GenericMenu |
GenericMenu позволяет создавать собственные контекстные и раскрывающиеся меню. |
GitInfo |
Определяет конкретную версию пакета Git с помощью хэша фиксации Git. |
GradientField |
Создает поле для редактирования градиента. |
GraphElement |
Базовый класс для основных визуальных элементов GraphView. |
GraphElementScopeExtensions |
Набор методов расширения, полезных для Scope. |
GraphView |
Основной класс GraphView. |
GraphViewBlackboardWindow |
Базовый класс для плавающего окна, содержащего доску. |
GraphViewEditorWindow |
Абстрактный базовый класс для окна редактора, содержащего GraphView. |
GraphViewMinimapWindow |
Плавающее окно, содержащее мини-карту. |
GraphViewToolWindow |
Абстрактный базовый класс для окна инструментов GraphView. |
GridBackground |
Фон GraphView по умолчанию. |
GridPalette |
GridPalette сохраняет настройки ресурсов палитры, когда они отображаются в окне палитры. |
Group |
Разрешает интерактивную вставку элементов в именованную область. |
GUIDrawer |
Базовый класс для PropertyDrawer и DecoratorDrawer. |
Handles |
Пользовательские элементы управления трехмерным графическим интерфейсом и рисование в представлении "Сцена". |
HandleUtility |
Вспомогательные функции для графического 3D-интерфейса в стиле просмотра сцен. |
Help |
Вспомогательный класс для доступа к документации Unity. |
HierarchyFrameDataView |
Предоставляет доступ к данным Profiler для определенного кадра и потока. |
Highlighter |
Используйте этот класс, чтобы выделить элементы в редакторе для использования в учебных пособиях в редакторе и т.п. |
IconBadge |
Прямоугольный значок, обычно прикрепленный к другому визуальному элементу. |
IHVImageFormatImporter |
Используйте IHVImageFormatImporter для изменения параметров импорта Texture2D для текстур в форматах IHV (независимый поставщик оборудования), таких как .DDS и .PVR, из сценариев редактора. |
Il2CppBuildPipelineData |
Содержит информацию для различных обратных вызовов Il2CppProcessor. |
ИнициализироватьOnEnterPlayModeAttribute |
Разрешить инициализацию метода класса редактора, когда Unity входит в режим воспроизведения. |
InitializeOnLoadAttribute |
Позволяет вам инициализировать класс Editor при загрузке Unity и при перекомпиляции ваших скриптов. |
ИнициализироватьOnLoadMethodAttribute |
Разрешить инициализацию метода класса редактора при загрузке Unity без каких-либо действий со стороны пользователя. |
InspectorElement |
Создайте инспектор VisualElement из SerializedObject. |
InstantiationResult |
Класс, содержащий данные, созданные при создании экземпляра объекта SceneTemplateAsset. |
IntegerField |
Создает текстовое поле для ввода целого числа. |
iOSDeviceRequirement |
Описание требований к устройству, используемое для настройки разделения приложений. |
JointAngularLimitHandle |
Класс составной ручки для редактирования ограничений многоосевого углового движения в представлении "Сцена". |
L10n |
Класс для локализации текста. |
LayerField |
Редактор LayerField. |
LayerMaskField |
Сделайте поле для слоя в виде маски. |
LicensingUtility |
Используйте класс Licensing Utility для запроса разрешений пользователя. Разрешения пользователя называются полномочиями. Права — это простые строки. Например, "com.unity.editor.ui". |
LightEditor |
Класс, используемый для рендеринга редактора освещения при выборе источника света в редакторе Unity. |
LightingDataAsset |
Актив данных освещения, используемый активной сценой. |
LightingExplorerExtensionAttribute |
Атрибут для обозначения класса расширения для Lighting Explorer. Поддерживает одно расширение на каждый конвейер рендеринга. |
LightingExplorerTab |
Создавайте настраиваемые вкладки для обозревателя освещения. |
LightingExplorerTableColumn |
Используется при определении того, как столбец должен выглядеть и вести себя в обозревателе освещения. |
LightingWindowEnvironmentSection |
Базовый класс для инспектора, который переопределяет раздел "Среда" окна "Освещение". |
LightmapEditorSettings |
Этот класс устарел. Используйте настройки освещения. |
LightmapParameters |
Настраивает, как Unity запекает освещение, и может быть назначен экземпляру или активу LightingSettings. |
Lightmapping |
Позволяет управлять заданием карты освещения. |
Lightmapping |
Экспериментальные функции карты освещения. |
ListRequest |
Представляет асинхронный запрос на получение списка пакетов в проекте. |
LocalizationAttribute |
Атрибут сборки для локализации. |
LocalizationGroup |
Это обеспечивает автоматическую систему локализации. Это можно вызвать рекурсивно. |
LODUtility |
Помощники утилиты LOD. |
LongField |
Создает текстовое поле для ввода длинных целых чисел. |
MainStage |
Главная сцена содержит все открытые на данный момент обычные сцены и всегда доступна. |
ManagedDebugger |
Представление управляемого отладчика в редакторе UnityEditor. |
ManagedMemorySectionEntries |
Класс, содержащий данные MemorySection, возвращаемые PackedMemorySnapshot.managedHeapSections и PackedMemorySnapshot.managedStacks. |
MaskField |
Создайте поле для масок. |
MaterialDescription |
Содержит набор типизированных свойств для описания ввода текстуры в MaterialDescription. |
MaterialEditor |
Редактор материалов Unity. |
MaterialEditorExtensions |
Методы расширения для типа ресурса Материал в редакторе. |
MaterialProperty |
Описывает информацию и значение одного свойства шейдера. |
MaterialPropertyDrawer |
Базовый класс, из которого создаются ящики с пользовательскими свойствами материала. |
MediaEncoder |
Кодирует изображения и аудиосэмплы в аудио- или кинофайл. |
MemorySnapshot |
MemorySnapshot — это инструмент профилирования, помогающий диагностировать использование памяти. |
Menu |
Класс меню для управления пунктом меню. |
MenuCommand |
Используется для извлечения контекста для MenuItem. |
MenuItem |
Атрибут MenuItem позволяет добавлять пункты меню в главное меню и контекстные меню инспектора. |
MeshUtility |
Различные утилиты для работы с сеткой. |
Message |
Сообщения системы контроля версий. |
MiniMap |
Мини-карта. |
ModelImporter |
Средство импорта моделей позволяет изменять параметры импорта моделей из скриптов редактора. |
ModelImporterClipAnimation |
Анимационные клипы, на которые нужно разделить анимацию. |
MonoScript |
Представление активов скрипта. |
MultiColumnHeader |
MultiColumnHeader – это класс общего назначения, который, например, можно использовать с TreeView для создания древовидных представлений с несколькими столбцами и списков. |
MultiColumnHeaderState |
Состояние, используемое заголовком MultiColumnHeader. |
NativeAllocationEntries |
Класс, в котором хранятся данные записи собственного распределения, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeAllocations. |
NativeAllocationSiteEntries |
Класс, содержащий собственные записи сайта размещения, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeAllocationSites. |
NativeCallstackSymbolEntries |
Класс, содержащий собственные данные символа стека вызовов, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeCallstackSymbols. |
NativeMemoryLabelEntries |
Класс, содержащий данные меток собственной памяти, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeMemoryLabels. |
NativeMemoryRegionEntries |
Класс, содержащий данные области собственной памяти, возвращаемые функцией PackedMemorySnapshot.nativeMemoryRegions. |
NativeObjectEntries |
Класс, содержащий собственные данные объекта, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeObjects. |
NativeRootReferenceEntries |
Класс, в котором хранятся собственные корневые справочные данные, возвращаемые PackedMemorySnapshot.rootReferences. |
NativeTypeEntries |
Класс, содержащий записи собственного типа, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeTypes. |
NavMeshBuilder |
Интерфейс построителя навигационной сетки. |
NavMeshEditorHelpers |
Функции утилиты NavMesh действуют только в редакторе. |
NavMeshVisualizationSettings |
Представляет состояние визуализации графики отладки навигации. |
Node |
Основной класс узла GraphView. |
ObjectChangeEvents |
Отображает события, позволяющие отслеживать необратимые изменения объектов в редакторе. |
ObjectFactory |
Используйте DefaultObject для создания нового объекта UnityEngine.Object в редакторе. |
ObjectField |
Создает поле для получения объекта любого типа. |
ObjectFlagsExtensions |
Класс-расширение, который содержит функции-члены для ObjectFlags. |
ObjectNames |
Вспомогательный класс для создания отображаемых имен для объектов. |
ObjectOverride |
Класс с информацией об объекте в экземпляре Prefab с переопределенными свойствами. |
ObjectPreview |
Базовый класс для создания пользовательских превью. |
ObjectSelector |
Используйте этот API для выбора объектов. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс IObjectSelectorEngine. |
ObjectSelectorEngineAttribute |
Используйте этот атрибут класса для автоматической регистрации поисковых систем ObjectSelector. Поисковые системы с этим атрибутом должны реализовать интерфейс IObjectSelectorEngine. |
ObjectSelectorHandlerAttribute |
Атрибут класса, позволяющий определить динамическое ограничение для поля MonoBehavior или ScriptableObject для селектора объектов. |
ObjectSelectorSearchContext |
Реализация контекста поиска для поисковых систем ObjectSelector. Все методы, которые вызываются в поисковой системе ObjectSelector и ожидают ISearchContext, получают объект этого типа. |
OnOpenAssetAttribute |
Атрибут обратного вызова для открытия ресурса в Unity (например, обратный вызов запускается при двойном щелчке ресурса в браузере проекта). |
PackageCollection |
Набор объектов PackageInfo. |
PackageInfo |
Структура, описывающая пакет Unity. |
PackageManagerExtensions |
Расширения пользовательского интерфейса диспетчера пакетов. |
PackageRegistrationEventArgs |
Структура, описывающая записи PackageInfo для регистрации или отмены регистрации в процессе регистрации диспетчера пакетов. |
PackedAssets |
Расширение класса BuildReport, которое отслеживает, как активы влияют на размер сборки. |
PackedMemorySnapshot |
PackedMemorySnapshot — это компактное представление моментального снимка памяти. |
PackedMemorySnapshot |
PackedMemorySnapshot — это компактное представление снимка памяти, отправленного игроком через соединение с профилировщиком. |
Packer |
Помощники Sprite Packer. |
PackerJob |
Текущее определение задания Sprite Packer. |
PackOperationResult |
Структура, описывающая результат операции Client.Pack. |
PackRequest |
Представляет асинхронный запрос на упаковку папки пакета. |
PerformanceReportingSettings |
Обычно отчеты о производительности включаются из окна "Службы", но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API. |
PhysicsDebugWindow |
Отображает параметры визуализации отладки физики. Визуализация отладки физики отображается, только если это окно открыто. Смотрите также: PhysicsVisualizationSettings. |
PhysicsVisualizationSettings |
Этот класс содержит настройки, управляющие визуализацией отладки физики. |
Pill |
Класс Pill включает методы для создания и управления VisualElement, напоминающего капсулу. Класс Pill включает текст, значок и два необязательных дочерних элемента VisualElements: один слева от таблетки и один справа от таблетки. |
Placemat |
Позволяет интерактивно манипулировать элементами (перетаскивать, скрывать) над виртуальной салфеткой. |
PlacematContainer |
Слой GraphView для салфеток. |
PlatformIcon |
Контейнер слотов для значков. |
PlatformIconKind |
Оболочка типа значка. |
PlayableOutputEditorExtensions |
Расширения редактора для всех типов, реализующих IPlayableOutput. |
PlayerBuildInterface |
Низкоуровневый интерфейс для создания сценариев для Unity. |
PlayerConnectionGUI |
Этот класс содержит методы для рисования пользовательского интерфейса редактора IMGUI, связанного с подключением игрока. |
PlayerConnectionGUILayout |
Этот класс содержит методы для рисования и автоматической компоновки пользовательского интерфейса редактора IMGUI, связанного с подключением игрока. |
PlayerConnectionGUIUtility |
Разные вспомогательные методы для PlayerConnectionGUI. |
PlayerSettings |
Настройки проигрывателя — это место, где вы определяете различные параметры для окончательной игры, которую вы создадите в Unity. Некоторые из этих значений используются в диалоговом окне разрешения, которое открывается при открытии отдельной игры. |
Plugin |
Класс подключаемого модуля описывает текущий активный подключаемый модуль управления версиями и параметры его конфигурации. |
PluginImporter |
Представляет модуль импорта плагинов. |
PopupField |
Общее поле выбора всплывающего окна. |
PopupWindow |
Класс, используемый для отображения всплывающих окон, наследуемых от PopupWindowContent. |
PopupWindowContent |
Класс, используемый для реализации содержимого всплывающего окна. |
Port |
Класс порта GraphView. |
PortSource |
Источник порта. |
PostProcessBuildAttribute |
Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление сразу после создания проигрывателя. |
PostProcessSceneAttribute |
Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление сразу после создания сцены. |
PrecompiledAssemblyException |
Вызов исключения для ошибок Precompiled Assembly. |
PrefabOverride |
Класс с информацией о данном переопределении экземпляра Prefab. |
PrefabStage |
Класс PrefabStage представляет контекст редактирования Prefab Assets. |
PrefabStageUtility |
Вспомогательные методы, связанные с этапами Prefab. |
PrefabUtility |
Вспомогательный класс для любых операций, связанных с префабами. |
PreloadInfo |
Контейнер для хранения списка объектов предварительной загрузки для создаваемой сцены. |
Preset |
Предустановка содержит значения по умолчанию для объекта. |
PresetsSelector |
Этот класс реализует модальное окно, которое выбирает пресет из проекта. |
PresetSelectorReceiver |
Реализуйте этот класс для управления изменением выбора при выборе пресета в PresetSelector. |
PreviewSceneStage |
Класс PreviewSceneStage представляет контекст редактирования на основе одной сцены предварительного просмотра. |
PrimitiveBoundsHandle |
Базовый класс для составного дескриптора для редактирования ограничивающего объема в представлении "Сцена". |
ProcessService |
*Это экспериментальная функция.* ProcessService позволяет запускать подчиненный экземпляр UnityEditor, открытый для того же проекта, что и главный экземпляр, с определенным атрибутом RoleProviderAttribute. |
Progress |
Служебный класс Progress сообщает Unity о ходе выполнения асинхронных задач. |
ProgressBar |
Управление ProgressBar с использованием UIElements. Поддерживает привязку к значениям float и int. |
Project |
Используйте этот API для выполнения поиска в проекте. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс IProjectSearchEngine. |
ProjectSearchContext |
Реализация контекста поиска для поисковых систем Project. Все методы, которые вызываются в поисковой системе Project и ожидают ISearchContext, получают объект этого типа. |
ProjectSearchEngineAttribute |
Атрибут класса, который автоматически регистрирует поисковые системы Project. Поисковые системы с этим атрибутом должны реализовать интерфейс IProjectSearchEngine. |
PropertyDrawer |
Базовый класс, из которого создаются ящики пользовательских свойств. Используйте это для создания настраиваемых ящиков для ваших собственных сериализуемых классов или для переменных скрипта с настраиваемыми атрибутами PropertyAttributes. |
PropertyField |
Оболочка SerializedProperty VisualElement, которая при Bind() будет генерировать правильные элементы поля с правильными bindingPaths. |
PropertyModification |
Определяет одно измененное свойство. |
Provider |
Этот класс предоставляет доступ к API управления версиями. |
PurchasingSettings |
API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно покупка активируется из окна «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API. |
RawFrameDataView |
Предоставляет доступ к данным Profiler для определенного кадра и потока. |
RectangleSelector |
Манипулятор прямоугольника выбора. |
RectField |
Поле редактора Rect. |
RectIntField |
Поле редактора RectInt. |
RectUtils |
Утилиты для выделения прямоугольников. |
RegistryInfo |
Предоставляет информацию о реестре пакетов. |
RemovedComponent |
Класс с информацией о компоненте, который был удален из экземпляра Prefab. |
RemoveRequest |
Представляет асинхронный запрос на удаление пакета из проекта. |
RenderPipelineEditorUtility |
Вспомогательный класс, содержащий служебную функцию в ScriptableRenderPipeline for Editor. |
RepositoryInfo |
Включает информацию о репозитории, в котором размещен пакет. |
Request |
Отслеживает состояние асинхронной операции сервера Unity Package Manager (Upm). |
Request |
Отслеживает состояние асинхронной операции сервера Unity Package Manager (Upm), которая возвращает непустой ответ. |
ResetToEditorDefaultsRequest |
Представляет асинхронный запрос на сброс пакетов проекта до текущей конфигурации редактора по умолчанию. |
ResizableElement |
Создает экземпляр [ResizableElement], который вы добавляете в качестве дочернего элемента [VisualElement], размер которого вы хотите изменить. |
Resizer |
Элемент манипулятора изменения размера. |
ResponseFileData |
Класс данных, используемый для хранения проанализированных данных файла ответов. |
АтрибутRoleProviderAttribute |
Атрибут, используемый для оформления функции, которая определяет, как подчиненный процесс может взаимодействовать с основным экземпляром Unity. |
Scene |
Используйте этот API для выполнения поиска в сцене. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс ISceneSearchEngine. |
SceneAsset |
SceneAsset используется для ссылки на объекты сцены в редакторе. |
SceneBundleInfo |
Контейнер для хранения информации о загрузке ассетов для сборки потоковой сцены AssetBundle. |
SceneCullingMasks |
Маски, определяющие, в каких видах сцены и игровых представлениях Unity должен отображать игровой объект. |
SceneLoadInfo |
Контейнер для хранения информации о предварительной загрузке для данной сериализованной сцены в AssetBundle. |
SceneSearchContext |
Реализация контекста поиска для поисковых систем сцены. Все методы, которые вызываются в поисковой системе Scene и ожидают ISearchContext, получают объект этого типа. |
SceneSearchEngineAttribute |
Атрибут класса, который автоматически регистрирует поисковые системы сцены. Поисковые системы с этим атрибутом должны реализовать интерфейс ISceneSearchEngine. |
SceneSetup |
Информация о настройке сцены в диспетчере сцен. Его нельзя использовать в режиме воспроизведения. |
ScenesUsingAssets |
Расширение класса BuildReport, которое отслеживает, какие сцены в сборке имеют ссылки на определенный актив в сборке. |
SceneTemplateAsset |
Актив, в котором хранится все необходимое для создания новой сцены из шаблонной сцены. |
SceneTemplatePipelineAdapter |
Адаптер, реализующий все функции ISceneTemplatePipeline для упрощения использования. Используйте его, чтобы частично переопределить ISceneTemplatePipeline. |
SceneTemplateService |
Вспомогательный класс, который управляет созданием экземпляров SceneTemplateAsset. |
SceneView |
Используйте этот класс для управления настройками SceneView, изменения свойств камеры SceneView, подписки на события, вызова методов SceneView и рендеринга открытых сцен. |
SceneViewCameraWindow |
Используйте этот класс для создания экземпляра окна SceneViewCameraWindow. |
SceneVisibilityManager |
Управляет видимостью сцены в редакторе. |
Scope |
Этот класс позволяет группировать узлы в общую область или область действия. Этот класс включает в себя методы, которые автоматически изменяют размер и положение Scope, чтобы охватить группу узлов. |
ScriptableBakedReflectionSystem |
Пустая реализация IScriptableBakedReflectionSystem. |
ScriptableBakedReflectionSystemSettings |
Глобальные настройки для запекаемой системы отражения с поддержкой скриптов. |
ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute |
Используйте этот атрибут, чтобы применить условие к фильтру, который находит класс на основе того, какой ScriptableRenderPipeline вы используете в данный момент. |
ScriptableSingleton |
Универсальный класс для хранения состояния редактора. |
ScriptableWizard |
Наследуйте от этого класса, чтобы создать мастер редактирования. |
ScriptCompilerOptions |
Параметры компилятора, передаваемые компилятору сценария. |
ScriptedImporter |
Абстрактный базовый класс для пользовательских средств импорта активов. |
ScriptedImporterAttribute |
Атрибут класса, используемый для регистрации пользовательского импортера ресурсов, полученного из ScriptedImporter, с конвейером импорта ресурсов Unity. |
ScriptedImporterEditor |
Редактор по умолчанию для исходных ресурсов, обрабатываемых модулями импорта по сценарию. |
SearchField |
Элемент управления SearchField создает текстовое поле для ввода пользователем текста, который можно использовать для поиска. |
SearchFieldBase |
Базовый класс для поля поиска. |
SearchRequest |
Представляет асинхронный запрос на поиск пакета. |
SearchTreeEntry |
Этот класс описывает элемент дерева поиска. Окно поиска отображает записи дерева поиска в GraphView. |
SearchTreeGroupEntry |
Этот класс описывает записи групп в дереве поиска. Дерево поиска отображается в окне поиска. |
SearchWindow |
Этот подкласс отображает доступное для поиска меню доступных узлов графа. |
Selection |
Access to the selection in the editor. |
SelectionDragger |
Selection dragger manipulator. |
SelectionDropper |
Selection drag&drop manipulator. |
SerializationInfo |
Container for holding object serialization order information for a build. |
SerializedObject |
SerializedObject and SerializedProperty are classes for editing serialized fields on Unity objects in a completely generic way. These classes automatically handle dirtying individual serialized fields so they will be processed by the Undo system and styled correctly for Prefab overrides when drawn in the Inspector. |
SerializedProperty |
SerializedProperty and SerializedObject are classes for editing properties on objects in a completely generic way that automatically handles undo and styling UI for Prefabs. |
SerializedPropertyChangeEvent |
An event sent when a value in a PropertyField changes. |
SessionState |
SessionState is a Key-Value Store intended for storing and retrieving Editor session state that should survive assembly reloading. |
SettingsProvider |
SettingsProvider is the configuration class that specifies how a Project setting or a preference should appear in the Settings or Preferences window. |
SettingsProviderAttribute |
Attribute used to register a new SettingsProvider. Use this attribute to decorate a function that returns an instance of a SettingsProvider. If the function returns null, no SettingsProvider appears in the Settings window. |
SettingsProviderGroupAttribute |
Attribute used to register multiple SettingsProvider items. Use this attribute to decorate a function that returns an array of SettingsProvider instances. If the function returns null, no SettingsProvider appears in the Settings window. |
SettingsService |
This class provides global APIs to interact with the Settings window. |
ShaderData |
This class describes a shader. |
ShaderGUI |
Abstract class to derive from for defining custom GUI for shader properties and for extending the material preview. |
ShaderImporter |
Инструмент импорта шейдеров позволяет изменять настройки импорта шейдеров из сценариев редактора. |
ShaderUtil |
Вспомогательные функции для помощи в работе с шейдерами из редактора. |
ShortcutAttribute |
Атрибут, используемый для регистрации статического метода в качестве действия для ярлыка действия. |
ShortcutBaseAttribute |
Абстрактный базовый класс для ShortcutAttribute и ClutchShortcutAttribute. |
ShortcutHandler |
Обработчик ярлыков. |
ShortcutManager |
Предоставляет доступ к экземпляру IShortcutManager для управления ярлыками. |
SketchUpImporter |
Производный от AssetImporter для обработки импорта файлов SketchUp. |
SketchupMaterialDescriptionPreprocessor |
Это реализация по умолчанию для AssetPostProcessor.OnPreprocessMaterialDescription, эта реализация преобразует описания материалов, импортированные из ресурсов Sketchup, в материалы для внутреннего конвейера визуализации. |
SourceTextureInformation |
Исходная информация о текстуре. |
SpeedTreeImporter |
AssetImportor для импорта ресурсов модели SpeedTree. |
SphereBoundsHandle |
Составной дескриптор для редактирования ограничивающего объема в форме сферы в представлении "Сцена". |
Актив SpriteAtlas |
SpriteAtlasAsset хранит входные данные для создания SpriteAtlas и генерирует текстуры атласа при импорте. |
SpriteAtlasExtensions |
Расширения методов для SpriteAtlas в редакторе. |
SpriteAtlasImporter |
SpriteAtlasImporter импортирует SpriteAtlasAsset и создает SpriteAtlas. |
SpriteAtlasUtility |
Служебные методы для упаковки атласов в проект. |
SpriteEditorExtension |
Методы расширения спрайтов, доступные только в редакторе. |
SpriteUtility |
Вспомогательные утилиты для доступа к данным Sprite. |
StackNode |
Используйте этот класс для настройки узлов стека и управления перетаскиванием элементов GraphElements по узлам стека. |
Stage |
Класс Stage представляет контекст редактирования, который включает набор сцен. |
StageUtility |
Вспомогательные методы, связанные с этапами. |
StateMachineBehaviourContext |
Этот класс содержит всю информацию о владельце для данного поведения конечного автомата. |
StaticOcclusionCulling |
StaticOcclusionCulling позволяет выполнять операции статического отсечения окклюзии. |
StaticOcclusionCullingVisualization |
Используется для визуализации отбраковки статической окклюзии во время разработки в представлении "Сцена". |
StickyNote |
Создает экземпляр [GraphElement], используемый для текста комментария. |
StickyNoteChangeEvent |
Событие, отправленное при изменении [StickyNote]. |
StrippingInfo |
Объект StrippingInfo содержит информацию о том, какие модули собственного кода в движке все еще присутствуют в сборке, и причины, по которым они все еще присутствуют. |
Sysroot |
Базовый класс для реализации sysroots и наборов инструментов для IL2CPP |
TagField |
Редактор TagField. |
Task |
Задача описывает экземпляр операции контроля версий. |
TerrainLayerInspector |
Класс инспектора по умолчанию для слоя ландшафта. |
TerrainLayerUtility |
Набор вспомогательных функций для использования слоев рельефа. |
TerrainPaintTool |
Базовый класс для инструментов рисования ландшафта. |
TerrainPaintUtilityEditor |
Вспомогательные функции редактора утилиты рисования ландшафта. |
TerrainToolShortcutContext |
Контекст ярлыка, активный при редактировании Terrain. |
TextureGenerator |
Экспериментальные утилиты для создания Texture2D. |
TextureImporter |
Инструмент импорта текстур позволяет изменять настройки импорта Texture2D из сценариев редактора. |
TextureImporterPlatformSettings |
Хранит специфичные для платформы настройки TextureImporter. |
TextureImporterSettings |
Хранит настройки объекта TextureImporter. |
TextValueField |
Базовый класс для текстовых полей. |
TextValueFieldTraits |
Определяет UxmlTraits TextValueField. |
ThreeDSMaterialDescriptionPreprocessor |
Это реализация по умолчанию для AssetPostProcessor.OnPreprocessMaterialDescription, эта реализация преобразует описания материалов, импортированные из ресурсов .3DS, в материалы для внутреннего конвейера рендеринга. |
TokenNode |
Класс TokenNode включает методы для создания и управления узлом, напоминающим капсулу. Класс TokenNode включает заголовок, значок, один входной порт и один выходной порт. |
Toolbar |
Панель инструментов для окон инструментов. |
Панели инструментов |
Создает элемент интерфейса навигации для панели инструментов, помогающий пользователям ориентироваться в иерархии. Например, навигационная панель визуальных сценариев упрощает изучение сценариев, поскольку пользователи могут перейти на любой уровень сценария, щелкнув элемент навигационной цепочки. |
ToolbarButton |
Кнопка для панели инструментов. |
ToolbarMenu |
Раскрывающееся меню для панели инструментов. |
ToolbarMenuElementExtensions |
Класс расширения, обеспечивающий управление меню для элементов, реализованных с помощью интерфейса IToolbarMenuElement, но идентичных DropdownMenu. |
ToolbarPopupSearchField |
Всплывающее поле поиска для панели инструментов. Поле поиска включает кнопку меню. |
ToolbarSearchField |
Поле поиска для панели инструментов. |
ToolbarSpacer |
Разделитель панели инструментов статического размера. |
ToolbarToggle |
Переключатель панели инструментов. |
ToolManager |
Этот класс управляет инструментами редактора в представлении "Сцена". |
Tools |
Класс, используемый для управления инструментами, используемыми в представлении сцены Unity. |
TransformUtils |
Класс утилиты преобразования редактора. |
TreeView |
TreeView — это элемент управления IMGUI, который позволяет создавать древовидные представления, списковые представления и таблицы с несколькими столбцами для инструментов редактора. |
TreeViewItem |
TreeViewItem используется для построения древовидного представления древовидной структуры данных. |
TreeViewState |
TreeViewState содержит сериализуемую информацию о состоянии для TreeView. |
TrueTypeFontImporter |
AssetImporter для импорта шрифтов. |
TypeCache |
Предоставляет методы для быстрого извлечения типов из сборок, загруженных в домен Unity. |
TypeDB |
Контейнер для хранения информации о типе скрипта и данных свойств. |
TypeDescriptionEntries |
Класс, содержащий записи описания типа, возвращенные из PackedMemorySnapshot.typeDescriptions. |
TypeFlagsExtensions |
Класс-расширение, который содержит функции-члены для флагов TypeFlags. |
Undo |
Позволяет зарегистрировать операции отмены для определенных объектов, в которых вы собираетесь внести изменения. |
UnityEventTools |
Инструменты редактора для работы с постоянными событиями UnityEvents. |
UnityLinkerBuildPipelineData |
Содержит информацию для различных обратных вызовов IUnityLinkerProcessor. |
Unwrapping |
Этот класс содержит все, что вам может понадобиться в отношении УФ-развертки. |
Utility |
Функции утилиты редактирования для графа Playable и его узлов. |
UxmlNamespacePrefixAttribute |
Атрибут, который можно использовать в сборке для определения префикса пространства имен XML для пространства имен. |
Vector2Field |
Поле редактора Vector2. |
Vector2IntField |
Поле редактора Vector2Int. |
Vector3Field |
Поле редактора Vector3. |
Vector3IntField |
Поле редактора Vector3Int. |
Vector4Field |
Поле редактора Vector4. |
VersionsInfo |
Определяет доступные версии пакета, а также совместимые, последние и рекомендуемые версии. |
VideoClipImporter |
VideoClipImporter позволяет изменять настройки импорта видеоклипов из сценариев редактора. |
VideoImporterTargetSettings |
Параметры импортера, которые могут иметь значения для конкретной платформы. |
WriteCommand |
Контейнер для хранения информации о сериализованном файле, подлежащем записи. |
ActiveProfileChangedEventArgs |
Предоставляет данные для события IShortcutManager.activeProfileChanged. |
AlbedoSwatchInfo |
Содержит пользовательские данные образца альбедо. |
AnimatorCondition |
Условие, используемое для определения необходимости перехода. |
ArtifactID |
Уникально идентифицирует произведенный артефакт, такой как импортированный ресурс (например, результат импорта текстуры). |
ArtifactKey |
ArtifactKey используется для указания артефакта для поиска или создания. |
AssemblyDefinitionPlatform |
Содержит информацию о платформе, поддерживаемой файлами определения сборки. |
AssetBundleBuild |
Запись карты здания AssetBundle. |
AtlasSettings |
Описывает окончательную текстуру атласа. |
AudioImporterSampleSettings |
Эта структура содержит набор настроек, используемых для определения того, как следует импортировать аудиоклип. Эта структура используется с AudioImporter для определения того, как аудиоклип должен быть импортирован и обработан во время загрузки в сцену. тд>
|
AudioTrackAttributes |
Дескриптор формата звуковой дорожки. |
BuildFile |
Содержит информацию об одном файле, созданном в процессе сборки. |
BuildPlayerOptions |
Предоставьте различные параметры для управления поведением BuildPipeline.BuildPlayer. |
BuildSettings |
Структура, содержащая информацию о том, как создавать контент. |
BuildStep |
Содержит информацию об одном этапе процесса сборки. |
BuildStepMessage |
Содержит информацию об одном сообщении журнала, записанном в процессе сборки. |
BuildSummary |
Содержит общую сводную информацию о сборке. |
BuildUsageTagGlobal |
Контейнер для хранения информации об освещении, используемой в сборке. |
CameraProjectionCache |
Проецирование точек из мира в пространство экрана. |
ChangeAssetObjectPropertiesEventArgs |
Изменение этого типа указывает на изменение свойства объекта актива в памяти. Это происходит, например, когда Undo.RecordObject используется с экземпляром актива (например, текстуры). |
ChangeGameObjectOrComponentPropertiesEventArgs |
Изменение этого типа указывает на изменение свойства игрового объекта или компонента. Это происходит, например, когда Undo.RecordObject используется с экземпляром Компонента. |
ChangeGameObjectParentEventArgs |
Изменение этого типа указывает на изменение родителя GameObject. Это происходит при использовании Undo.SetTransformParent или SceneManager.MoveGameObjectToScene. |
ChangeGameObjectStructureEventArgs |
Изменение этого типа указывает на изменение структуры GameObject. Это происходит, когда компонент добавляется или удаляется из GameObject с помощью Undo.AddComponent или Undo.DestroyObjectImmediate. |
ChangeGameObjectStructureHierarchyEventArgs |
Изменение этого типа указывает на то, что изменилась структура GameObject и любой GameObject в иерархии ниже него, возможно, изменился. Это происходит, например, при использовании Undo.RegisterFullObjectHierarchyUndo. |
ChangeSceneEventArgs |
Изменение этого типа указывает на то, что открытая сцена была изменена ("загрязнена") без какой-либо более конкретной информации. Это происходит, например, при использовании EditorSceneManager.MarkSceneDirty. |
ChannelClientInfo |
Структура, содержащая все данные подключения ChannelClient. |
ChannelClientScope |
Область, которую можно использовать для открытия клиента канала на определенном канале и закрытия канала, когда область заканчивается. |
ChannelInfo |
Структура, содержащая информацию о соединении канала в ChannelService. |
ChannelScope |
Область, которую нельзя использовать для открытия канала и которая закроет канал, когда область действия закончится. |
ChildAnimatorState |
Структура, представляющая состояние в контексте его родительского конечного автомата. |
ChildAnimatorStateMachine |
Структура, представляющая конечный автомат в контексте его родительского конечного автомата. |
ChildMotion |
Структура, представляющая движение в контексте родительского дерева перехода. |
ClipAnimationInfoCurve |
Сохраняет кривую и ее имя, которые будут использоваться для создания дополнительных кривых в процессе импорта. |
CompilerMessage |
Сообщение компилятора. |
Connection |
Пара индексов "от" и "до", описывающих, какая вещь поддерживает существование другой вещи. |
ContentBuildProfileEvent |
Подробности о событии профиля, захваченном с помощью API ContentBuildInterface.BeginProfileCapture и ContentBuildInterface.EndProfileCapture. |
CreateAssetObjectEventArgs |
Изменение этого типа указывает на создание объекта актива. Это происходит, например, когда Undo.RegisterCreatedObjectUndo используется с экземпляром актива (например, текстуры). |
CreateGameObjectHierarchyEventArgs |
Изменение этого типа указывает на то, что GameObject был создан, возможно, с дополнительными объектами ниже него в иерархии. Это происходит, например, когда Undo.RegisterCreatedObjectUndo используется с GameObject. |
CurveFilterOptions |
Настройки сокращения ключевых кадров для сжатия кривых анимации. |
DefaultPreset |
Эта структура определяет пресет по умолчанию.
См. информацию об использовании Preset.GetDefaultListForType и Preset.SetDefaultListForType. |
DependencyInfo |
Структура, описывающая зависимости от других пакетов в PackageInfo. |
DestroyAssetObjectEventArgs |
Изменение этого типа указывает на то, что объект актива был уничтожен. Это происходит, например, когда Undo.DestroyObjectImmediate используется с экземпляром актива (например, текстуры). |
DestroyGameObjectHierarchyEventArgs |
Изменение этого типа указывает на то, что GameObject и вся иерархия ниже него были уничтожены. Это происходит, например, когда Undo.DestroyObjectImmediate используется с GameObject. |
EditorCurveBinding |
Определяет способ прикрепления кривой к объекту, которым она управляет. |
FieldDescription |
Описание поля управляемого типа. |
GameManagerDependencyInfo |
Содержит информацию о зависимостях для внутренних классов игрового менеджера Unity. Вызовите ContentBuildInterface.WriteGameManagersSerializedFile или ContentBuildInterface.CalculatePlayerDependenciesForGameManagers, чтобы получить экземпляр этого класса. |
GlobalObjectId |
Struct, предоставляющая API для стабильных глобальных идентификаторов объектов проекта. |
GraphViewChange |
Набор изменений в графе, которые можно перехватить. |
KeyCombination |
Представляет собой комбинацию ключа без модификатора и нуля или более ключей с модификатором. |
MediaRational |
Рациональное число, полезное для точного выражения дробей. |
MediaTime |
Представление времени для использования с медиаконтейнерами. |
MemorySection |
Дамп фрагмента памяти профилируемого проигрывателя. |
NodeCreationContext |
Эта структура представляет контекст, когда пользователь инициирует создание узла графа. |
ObjectChangeEventStream |
Представляет поток событий, который описывает изменения, примененные к объектам в памяти в течение кадра. |
ObjectIdentifier |
Структура, идентифицирующая конкретный объект во всем проекте. |
ObjectSelectorTargetInfo |
Структура, содержащая информацию об элементе, который должен быть показан. |
ObjectSerializedInfo |
Структура, содержащая сведения о сериализации объекта. |
PackedAssetInfo |
Содержит информацию об одном упакованном Активе. |
PackedGCHandle |
Описание дескриптора GC, используемого виртуальной машиной. |
PackedNativeType |
Описание типа единства C++. |
PackedNativeUnityEngineObject |
Описание объекта единства C++ в памяти. |
PresetsType |
Хранит тип, к которому можно применить предустановку. |
ProfilerCategoryInfo |
Структура дескриптора информации о категории. |
ResourceFile |
Подробности о конкретном файле, созданном с помощью API ContentBuildInterface.WriteSerializedFile или ContentBuildInterface.WriteSceneSerializedFile. |
Sample |
Структура примера пакета. |
SceneDependencyInfo |
Информация о зависимости сцены, сгенерированная API ContentBuildInterface.PrepareScene. |
SceneStateHash |
Этот класс содержит хэши, представляющие состояние сцены. |
ScenesUsingAsset |
Содержит информацию о том, какие сцены в сборке имеют ссылки на активы в сборке. |
ScriptCompilationResult |
Структура с информацией о результатах, возвращаемой API PlayerBuildInterface.CompilePlayerScripts. |
ScriptCompilationSettings |
Структура, содержащая информацию о том, как создавать скрипты. |
SearchWindowContext |
Эта структура включает параметры для настройки окна поиска. |
SerializedLocation |
Структура, содержащая информацию о том, где был сериализован объект. |
ShaderCompilerData |
Набор данных, используемых для создания вариантов шейдера, включая данные целевой платформы и набор ключевых слов, представляющий конкретный вариант шейдера. |
ShaderInfo |
Содержит следующую информацию о шейдере:
-Если шейдер имеет ошибки компиляции.
-Если шейдер поддерживается на текущей выбранной платформе.
-Имя шейдера. |
ShaderMessage |
Содержит информацию о сообщениях, созданных компилятором шейдеров Unity. |
ShaderSnippetData |
Набор свойств компилируемого кода конкретного шейдера. |
ShortcutArguments |
Предоставляет данные для методов быстрого доступа, вызываемых системой быстрого доступа. |
ShortcutBinding |
Представляет собой привязку клавиш, используемую для запуска ярлыка. |
ShortcutBindingChangedEventArgs |
Предоставляет данные для события IShortcutManager.shortcutBindingChanged. |
SketchUpImportCamera |
Структура для хранения данных камеры, извлеченных из файла SketchUp. |
SketchUpImportScene |
Структура для хранения данных сцены, извлеченных из файла SketchUp. |
SpriteAtlasPackingSettings |
Настройки, используемые в процессе упаковки для этого SpriteAtlas. |
SpriteAtlasTextureSettings |
Параметры текстуры для упакованной текстуры, сгенерированной SpriteAtlas. |
SpriteImportData |
Структура, представляющая, как должен генерироваться ресурс Sprite при вызове TextureGenerator.GenerateTexture. |
SpriteMetaData |
Данные редактора, используемые при создании Sprite. |
StageHandle |
Структура, представляющая дескриптор этапа. |
TakeInfo |
Объект Takeinfo содержит всю информацию, необходимую для описания дубля. |
TextureGenerationOutput |
Структура, представляющая результат вызова TextureGenerator.GenerateTexture. |
TextureGenerationSettings |
Представляет, как должна создаваться текстура из вызова TextureGenerator.GenerateTexture. |
TexturePropertyDescription |
Содержит набор типизированных свойств для описания ввода текстуры в MaterialDescription. |
TierSettings |
Структура, представляющая настройки графики для данной цели сборки и уровня графики. |
TypeDescription |
Описание управляемого типа. |
UndoPropertyModification |
Смотрите так же: Undo.postprocessModifications. |
UnwrapParam |
Настройки распаковки. |
UpdatePrefabInstancesEventArgs |
Изменение этого типа указывает на то, что экземпляры префаба в открытой сцене были обновлены из-за изменения исходного префаба. |
VideoTrackAttributes |
Дескриптор формата звуковой дорожки. |
VirtualMachineInformation |
Информация о виртуальной машине, выполняющей управляемый код внутри проигрывателя. |
VirtualMachineInformation |
Информация о виртуальной машине, предоставившей снимок памяти. |
WriteManagerParameters |
Определяет параметры записи для функции ContentBuildInterface.WriteGameManagersSerializedFile. |
WriteParameters |
Эта структура собирает все параметры WriteSerializedFile в одном месте. |
WriteResult |
Структура, содержащая результаты API ContentBuildPipeline.WriteSerialziedFile и ContentBuildPipeline.WriteSceneSerialziedFile. |
WriteSceneParameters |
Эта структура собирает все параметры WriteSceneSerializedFile в одном месте. |
ActionOnDotNetUnhandledException |
Поведение в случае необработанного исключения .NET. |
AndroidArchitecture |
Архитектура процессора Android. |
AndroidBlitType |
Описывает способ отображения содержимого на экране. |
AndroidBuildSystem |
Тип системы сборки Android. |
AndroidBuildType |
Сборка конфигураций для сгенерированного проекта. |
AndroidETC2Fallback |
Это перечисление имеет значения для различных качеств для распаковки текстур ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают формат текстур ETC2. |
AndroidETC2FallbackOverride |
Это перечисление имеет значения для различных качеств для распаковки текстуры ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают формат текстуры ETC2. |
AndroidGamepadSupportLevel |
Уровень поддержки геймпада для Android TV. |
AndroidPreferredInstallLocation |
Предпочитаемое место установки приложения. |
AndroidSdkVersions |
Уровни API, которые можно указывать в сценариях. Обратите внимание, что самый низкий уровень API здесь строго соответствует самому низкому поддерживаемому уровню API, однако эти значения не следует использовать для определения самого высокого поддерживаемого уровня API. |
AndroidShowActivityIndicatorOnLoading |
При загрузке приложение должно показывать ActivityIndicator. |
AndroidSplashScreenScale |
Режимы масштабирования экрана-заставки Android. |
AndroidTargetDevices |
Это свойство позволяет указать устройства, на которых разрешено запускать ваше приложение Android. |
AnimatorConditionMode |
Режим условия. |
AnimatorLayerBlendingMode |
Указывает, как слой смешивается с предыдущими слоями. |
ApiCompatibilityLevel |
Уровень совместимости .NET API. |
AppleMobileArchitecture |
Архитектура ЦП Apple Mobile. |
AscentCalculationMode |
Метод, используемый для расчета подъема шрифта. |
AspectRatio |
Соотношение сторон. |
AssembliesType |
Флаги для сборки. |
AssemblyBuilderFlags |
Флаги, используемые AssemblyBuilder для управления сборкой сборки. |
AssemblyBuilderStatus |
Статус сборки AssemblyBuilder. |
AssemblyDefinitionReferenceType |
Тип ссылки на файл определения сборки. |
AssemblyFlags |
Флаги для сборки. |
AssetDeleteResult |
Результат операции удаления актива |
AssetMoveResult |
Результат перемещения активов |
AssetPipelineMode |
Выбирает используемый режим Assetpipeline. |
AudioSampleRateSetting |
Настройка частоты дискретизации, используемая в AudioImporter. Это определяет преобразование частоты дискретизации аудио при импорте. |
BlendTreeType |
Тип алгоритма смешивания, который использует дерево смешивания. |
BrushGUIEditFlags |
Флаги, определяющие, какая кисть управляет отображением метода [IOnInspectorGUI.ShowBrushesGUI]. |
BuildAssetBundleOptions |
Варианты создания пакета активов. |
BuildOptions |
Варианты сборки. Несколько вариантов можно комбинировать вместе. |
BuildResult |
Описывает результат процесса сборки. |
BuildTarget |
Целевая платформа сборки. |
BuildTargetGroup |
Создайте целевую группу. |
CacheServerMode |
Выбирает режим конфигурации кэш-сервера. |
CanAppendBuild |
Можно ли добавить существующую сборку с помощью BuildOptions.AcceptExternalModificationsToPlayer. |
Capabilities |
Возможности, используемые манипуляторами для простого определения допустимых действий над элементом GraphElement. |
CheckoutMode |
Что проверять при запуске задачи Checkout через поставщика управления версиями. |
ClipAnimationMaskType |
Параметры маски AnimationClip для ModelImporterClipAnimation. |
CodeOptimization |
Режим оптимизации кода определяет, будет ли UnityEditor компилировать скрипты в режиме отладки или в режиме выпуска. |
CompilerMessageType |
Тип сообщения компилятора. |
CompletionAction |
Различные действия, которые может выполнять задача контроля версий после завершения. |
ContentBuildFlags |
Параметры сборки контента. |
D3D11FullscreenMode |
Полноэкранный режим Direct3D 11. |
DeltaSpeed |
Скорость изменения значения для данной дельты устройства ввода. |
DependencyType |
Флажки расчета зависимостей для управления тем, что возвращается и как это работает. |
DialogOptOutDecisionType |
Тип решения об отказе, которое может принять пользователь. |
Direction |
Направление порта (вход или выход). |
DragAndDropVisualMode |
Режим визуальной индикации для операции перетаскивания. |
DrawCameraMode |
Режимы рисования для Handles.DrawCamera. |
EditorSelectedRenderState |
Редактор выбрал режим рендеринга для выбора представления сцены. |
EditorSkin |
Перечисление, которое выбирает скин, возвращаемый из EditorGUIUtility.GetBuiltinSkin. |
EnterPlayModeOptions |
Определяет флаги для параметров входа в игровой режим в редакторе Unity. |
ErrorCode |
Ошибка операции с пакетом. |
EventDataSerialization |
Тип сериализации для отправки сообщения с аргументами с использованием EventService. Дополнительные сведения о сериализации аргументов см. в разделах ChannelService.Broadcast и ChannelService.Emit. |
EventPropagation |
Значение, определяющее, останавливает ли обработчик событий распространение событий или разрешает его продолжить. |
ExportPackageOptions |
Экспорт пакета. Несколько параметров можно объединить вместе с помощью | оператор. |
FileMode |
Режим файла. |
FileType |
Перечисленное описание типа файла, из которого получен объект. |
FontRenderingMode |
Константы режима отрисовки шрифта для TrueTypeFontImporter. |
FontTextureCase |
Константы регистра текстуры для TrueTypeFontImporter. |
ForceReserializeAssetsOptions |
Параметры для AssetDatabase.ForceReserializeAssets. |
GizmoType |
Определяет способ рисования или выбора гизмо в редакторе Unity. |
GraphicsJobMode |
Перечисление, используемое для указания используемого режима графических заданий. |
HighlightSearchMode |
Используется, чтобы указать, как найти данный элемент в редакторе для выделения. |
IconKind |
Вид значка. |
Il2CppCompilerConfiguration |
Конфигурация компилятора C++, используемая при компиляции кода, сгенерированного IL2CPP. |
ImportAssetOptions |
Параметры импорта активов. |
InteractionMode |
Режим взаимодействия, пользовательский или автоматический, с которым вызывается метод API. |
iOSAppInBackgroundBehavior |
Поведение приложения при входе в фоновый режим. |
iOSBackgroundMode |
Фоновые режимы, поддерживаемые приложением, соответствуют настройкам проекта в Xcode. |
iOSBuildType |
Конфигурации сборки для сгенерированного проекта Xcode. |
iOSLaunchScreenImageType |
Настройки экрана запуска iOS. |
iOSLaunchScreenType |
Настройки экрана запуска iOS. |
iOSSdkVersion |
Поддерживаемые версии iOS SDK. |
iOSShowActivityIndicatorOnLoading |
Индикатор активности при загрузке. |
iOSStatusBarStyle |
стиль строки состояния iOS. |
iOSTargetDevice |
Целевое устройство iOS. |
LogLevel |
Описывает различные уровни журнальной информации, поддерживаемые диспетчером пакетов. |
MacFullscreenMode |
Полноэкранный режим Mac. |
УровеньManagedStrippingLevel |
Определяет, насколько активно Unity удаляет неиспользуемый управляемый (C#) код. |
MeshOptimizationFlags |
Параметры управления оптимизацией данных сетки во время импорта ресурсов. |
MessageType |
Типы пользовательских сообщений. |
MobileTextureSubtarget |
Формат сжатой текстуры для целевой платформы сборки. |
ModelImporterAnimationCompression |
Параметры сжатия анимации для ModelImporter. |
ModelImporterAnimationType |
Режим анимации для ModelImporter. |
ModelImporterAvatarSetup |
Установите режим генерации аватара для ModelImporter. |
ModelImporterGenerateAnimations |
Параметры генерации анимации для ModelImporter. Эти параметры относятся к устаревшей системе анимации, их следует использовать только в том случае, если ModelImporter.animationType==ModelImporterAnimationType.Legacy. |
ModelImporterHumanoidOversampling |
Доступные множители Humanoid Oversampling. |
ModelImporterIndexFormat |
Формат импортированных данных буфера индекса сетки. |
ModelImporterMaterialImportMode |
Параметры импорта материалов для ModelImporter. |
ModelImporterMaterialLocation |
Параметры импорта материалов для ModelImporter. |
ModelImporterMaterialName |
Параметры именования материалов для ModelImporter. |
ModelImporterMaterialSearch |
Параметры поиска материалов для ModelImporter. |
ModelImporterMeshCompression |
Параметры сжатия сетки для ModelImporter. |
ModelImporterNormalCalculationMode |
Обычные параметры генерации для ModelImporter. |
ModelImporterNormals |
Обычные параметры генерации для ModelImporter. |
ModelImporterNormalSmoothingSource |
Источник информации о сглаживании для расчета нормалей в ModelImporter. |
ModelImporterSecondaryUVMarginMethod |
Методы обработки полей во время генерации карты освещения UV в ModelImporter. |
ModelImporterSkinWeights |
Параметры веса скинов для ModelImporter. |
ModelImporterTangents |
Параметры создания касательной к вершине для ModelImporter. |
ModelImporterTangentSpaceMode |
Параметры генерации касательного пространства для ModelImporter. |
MouseCursor |
Пользовательские формы курсора мыши, используемые с EditorGUIUtility.AddCursorRect. |
NewSceneMode |
Используется при создании новой сцены в редакторе. |
NewSceneSetup |
Используется при создании новой сцены в редакторе. |
NormalMapEncoding |
Описывает кодирование карт нормалей. |
ObjectChangeKind |
Это перечисление описывает различные типы изменений, которые можно отслеживать в ObjectChangeEventStream. Каждое событие имеет соответствующий тип в ObjectChangeEvents. |
ObjectFlags |
Флаги, которые можно установить для собственного объекта. |
OnlineState |
Представляет состояние подключения поставщика управления версиями. |
OpenSceneMode |
Используется при открытии сцены в редакторе, чтобы указать, как следует открывать сцену. |
Orientation |
Ориентация элемента графика. |
PackageSource |
Источник пакетов. |
PackageStatus |
Статус пакета диспетчера пакетов Unity. |
PauseState |
Перечисление, указывающее текущее состояние паузы в редакторе. См. также: PlayModeStateChange, EditorApplication.pauseStateChanged, EditorApplication.isPaused. |
PivotMode |
Где находится ручка инструмента. |
PivotRotation |
Как ориентирована ручка инструмента. |
PlayerConnectionInitiateMode |
Описывает, как проигрыватель подключается к редактору. |
PlayModeStateChange |
Перечисление, определяющее изменение состояния режима воспроизведения редактора. Смотрите также: PauseState, EditorApplication.playModeStateChanged, EditorApplication.isPlaying. |
PrefabAssetType |
Перечисление, указывающее тип Prefab Asset, например, Regular, Model и Variant. |
PrefabInstanceStatus |
Перечисление со статусом о том, правильно ли подключен экземпляр Prefab к своему ресурсу. |
PrefabUnpackMode |
Перечисление, используемое для определения способа распаковки префаба. |
PreprocessorOverride |
Устанавливает препроцессор, который Unity использует для компиляции этого шейдера. |
ProcessEvent |
Перечисление, представляющее события, которые может получать поставщик ролей. |
ProcessLevel |
Тип текущего процесса. Это может быть главный экземпляр Unity или подчиненный экземпляр, подключенный к главному. |
ProcessState |
Описывает состояние конкретного процесса UnityEditor. |
ProfileCaptureOptions |
Параметры фильтрации захваченных событий профиля с помощью API ContentBuildInterface.BeginProfileCapture и ContentBuildInterface.EndProfileCapture. |
ProfileEventType |
Параметры для маркировки захваченных событий профиля с помощью API ContentBuildInterface.BeginProfileCapture и ContentBuildInterface.EndProfileCapture. |
ProvisioningProfileType |
Тип профиля обеспечения iOS, если используется подписывание вручную. |
PS4BuildSubtarget |
Тип создаваемой сборки. |
ReferencesOptions |
Параметры для управления ссылками Unity на другие файлы определения сборки, которые Unity использует во время компиляции. |
RemoveAssetOptions |
Варианты удаления ресурсов |
RepaintFlags |
Флаги, указывающие, что перерисовывать в инструментах Terrain. |
ResizerDirection |
Перечисление, указывающее, в каком направлении следует изменять размер элемента. |
ResolveMethod |
Как следует разрешать активы. |
RevertMode |
Определяет поведение методов возврата контроля версий. |
ScriptCallOptimizationLevel |
Уровень оптимизации вызова сценария. |
ScriptCompilationOptions |
Параметры компиляции сценария. |
ScriptingImplementation |
Реализация сценариев (бэкэнд). |
SearchEngineScope |
Перечисление, содержащее доступные области действия поисковой системы. |
SelectionMode |
SelectionMode можно использовать для настройки выбора, возвращаемого Selection.GetTransforms. |
SemanticMergeMode |
Поведение семантического слияния. |
SerializedPropertyType |
Тип SerializedProperty. |
SettingsScope |
Задает область действия SettingsProvider. Scope определяет, где он появляется в пользовательском интерфейсе. Например, отображается ли он с настройками проекта в окне «Настройки», в окне «Настройки» или в обоих окнах. |
ShaderCompilerMessageSeverity |
Указывает серьезность сообщения, возвращаемого компилятором шейдеров Unity. |
ShaderCompilerPlatform |
Компилятор шейдеров, используемый для создания вариантов шейдера данных игрока. |
ShaderPrecisionModel |
Параметры модели точности шейдера. |
ShaderQuality |
Настройка качества шейдера. |
ShaderRequirements |
Обязательные функции шейдера для определенного шейдера. Функции — это битовые флаги. |
ShaderType |
Определяет этап конвейера визуализации. |
ShortcutModifiers |
Представляет ключи-модификаторы для использования в привязке быстрого доступа. |
ShortcutStage |
Представляет этап, на котором было вызвано действие быстрого доступа. |
SpriteImportMode |
Режимы импорта текстур для импорта спрайтов. |
SpritePackerMode |
Режим упаковщика спрайтов для текущего проекта. |
StaticEditorFlags |
Описывает, какие системы Unity считают GameObject статическим и включают GameObject в свои предварительные вычисления в редакторе Unity. |
StatusCode |
Состояние работы диспетчера пакетов Unity. |
StatusQueryOptions |
Параметры запроса статуса файла в системе контроля версий. |
StereoRenderingPath |
Перечисление, используемое для указания используемого пути стереорендеринга. |
StickyNoteChange |
Перечисление, указывающее тип изменения в [StickyNote]. |
StickyNoteFontSize |
Перечисление, используемое для описания размера шрифта, используемого [StickyNote]. |
StickyNoteTheme |
Перечисление, используемое для описания визуальной темы, используемой [StickyNote]. |
StrippingLevel |
Управляемый уровень разборки кода. |
SubmitResult |
Статус операции, возвращаемый системой контроля версий. |
TemplateInstantiationMode |
Перечисление параметров для обработки актива зависимости сцены при создании экземпляра актива SceneTemplateAsset. |
TextureCompressionQuality |
Качество сжатия. |
TextureImporterAlphaSource |
Выберите способ генерации альфа-канала импортированной текстуры. |
TextureImporterCompression |
Выберите тип сжатия текстуры. |
TextureImporterCubemapConvolution |
Определяет режим свертки Cubemap. |
TextureImporterFormat |
Импортированный формат текстуры для TextureImporter. |
TextureImporterGenerateCubemap |
Режим генерации кубической карты для TextureImporter. |
TextureImporterMipFilter |
Фильтр MIP-карт для TextureImporter. |
TextureImporterNormalFilter |
Normal map filtering mode for TextureImporter. |
TextureImporterNPOTScale |
Scaling mode for non power of two textures in TextureImporter. |
TextureImporterRGBMMode |
RGBM encoding mode for HDR textures in TextureImporter. |
TextureImporterShape |
The shape of the imported texture. |
TextureImporterSingleChannelComponent |
Selects which Color/Alpha channel Single Channel Textures uses. |
TextureImporterType |
Select this to set basic parameters depending on the purpose of your texture. |
TextureResizeAlgorithm |
For Texture to be scaled down choose resize algorithm. ( Applyed only when Texture dimension is bigger than Max Size ). |
Tool |
Which tool is active in the editor. |
TransitionInterruptionSource |
Which AnimatorState transitions can interrupt the Transition. |
TreeViewSelectionOptions |
Enum used by the TreeView.SetSelection method. |
tvOSSdkVersion |
Supported tvOS SDK versions. |
TypeFlags |
An enum encoding information for a type description about whether it is a value type or an array type, and the rank of the array if the type is an array. Returned by TypeDescriptionEntries.flags. |
UIOrientation |
Default mobile device orientation. |
VertexChannelCompressionFlags |
Use these enum flags to specify which elements of a vertex to compress. |
VideoBitrateMode |
Bit rate after the clip is transcoded. |
VideoCodec |
Video codec to use when importing video clips. |
VideoDeinterlaceMode |
Describes how the fields in the image, if any, should be interpreted. |
VideoEncodeAspectRatio |
Методы компенсации несоответствия соотношения сторон между исходным разрешением и требуемым размером кодирования. |
VideoResizeMode |
Как будут изменяться размеры изображений видеоклипа во время перекодирования. |
VideoSpatialQuality |
Управляет внутренним изменением размера импортированного клипа для экономии места за счет более размытых изображений. |
ViewTool |
Перечисление для Tools.viewTool. |
VisibleObjects |
Битовое поле, содержащее различные категории объектов, которые могут отображаться в окне выбора объектов. |
WebGLCompressionFormat |
Перечисление, содержащее различные типы сжатия. |
WebGLExceptionSupport |
Параметры поддержки исключений в WebGL. |
WebGLLinkerTarget |
Параметры формата сборки, доступные при сборке в WebGL. |
WebGLWasmArithmeticExceptions |
Перечисление, содержащее различные режимы треппинга для кода WebAssembly. |
WSABuildAndRunDeployTarget |
Указывает устройство Windows для развертывания и запуска приложения UWP при использовании команды "Сборка и запуск из редактора". |
WSABuildType |
Сборка конфигураций для решений Visual Studio Магазина Windows. |
WSASubtarget |
Тип целевого устройства для запуска приложения Магазина Windows. |
WSAUWPBuildType |
Определяет тип выходной сборки при сборке для универсальной платформы Windows. |
XboxBuildSubtarget |
Целевой тип сборки Xbox. |