Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEditor

Описание

Сборка UnityEditor реализует специфичные для редактора API в Unity. На него нельзя ссылаться из кода среды выполнения, скомпилированного в проигрыватели.

Классы

AddedComponent Класс с информацией о компоненте, добавленном в экземпляр Prefab.
AddedGameObject Класс с информацией об игровом объекте, который был добавлен в качестве дочернего элемента в экземпляр Prefab.
AddRequest Представляет асинхронный запрос на добавление пакета в проект.
AdvancedDropdown Наследуйтесь от этого класса, чтобы реализовать собственный раскрывающийся список.
AdvancedDropdownItem Элементы, составляющие раскрывающийся список.
AdvancedDropdownState Состояние раскрывающегося списка. Этот объект может быть сериализован.
AdvertisementSettings API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно UnityAds включается из окна «Службы», но если вы пишете собственное расширение для редактора, можно использовать этот API.
AnalyticsSettings API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно аналитика включается из окна «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API.
AndroidAssetPackImporter Представляет каталог пакета ресурсов Android в проекте.
AnimationClipCurveData Объект AnimationClipCurveData содержит всю информацию, необходимую для идентификации конкретной кривой в AnimationClip. Кривая анимирует определенное свойство компонента/материала, прикрепленного к игровому объекту/анимируемой кости.
AnimationMode AnimationMode используется AnimationWindow для хранения свойств, измененных при воспроизведении AnimationClip.
AnimationModeDriver AnimationMode использует AnimationModeDriver для идентификации драйвера анимации.
AnimationUtility Утилиты редактора для изменения анимационных клипов.
AnimationWindow Используйте класс AnimationWindow для выбора и редактирования анимационных клипов.
AnimatorController Контроллер Animator управляет анимацией через слои с конечными автоматами, управляемыми параметрами.
AnimatorControllerLayer Слой анимации содержит конечный автомат, управляющий анимацией модели или ее части.
AnimatorState Состояния — это основные строительные блоки конечного автомата. Каждое состояние содержит движение (AnimationClip или BlendTree), которое будет воспроизводиться, пока персонаж находится в этом состоянии. Когда событие в игре запускает переход состояния, персонаж остается в новом состоянии, чья анимационная последовательность затем вступает во владение.
AnimatorStateMachine График, управляющий взаимодействием состояний. Каждое состояние ссылается на движение.
AnimatorStateTransition Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое. AnimatorStateTransition всегда исходит из состояния Animator (или AnyState) и имеет временные параметры.
AnimatorTransition Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое. AnimatorTransition всегда происходят из StateMachine или записи StateMachine. Они не определяют временные параметры.
AnimatorTransitionBase Базовый класс для переходов аниматора. Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое.
AnimatedValues.AnimBool Lerp от 0 до 1.
AnimatedValues.AnimFloat Анимированное значение с плавающей точкой.
AnimQuaternion Анимированное значение кватерниона.
AnimVector3 Анимированное значение Vector3.
ArcHandle Класс составной ручки для редактирования угла и радиуса в представлении "Сцена".
ArrayEntries Абстрактный вспомогательный класс, предоставляющий методы для извлечения массивов элементов данных универсального типа.
ArrayUtility Помощники для встроенных массивов.
Assembly Класс, представляющий сборку, скомпилированную Unity.
AssemblyBuilder Компилирует сценарии вне папки Assets в управляемую сборку, которую можно использовать внутри папки Assets.
AssemblyDefinitionException Вызов исключения для ошибок файлов определения сборки.
AssemblyReloadEvents Этот класс имеет диспетчеры событий для событий перезагрузки сборки.
Asset Этот класс содержит информацию о состоянии контроля версий актива.
AssetBundleInfo Контейнер для хранения информации о загрузке ресурсов для сборки AssetBundle.
AssetDatabase Интерфейс для доступа к активам и выполнения операций над активами.
AssetImportContext Определяет контекст импорта для импортеров по сценарию во время события импорта.
AssetImporter Базовый класс, от которого происходят средства импорта активов для определенных типов активов.
AssetImporterEditor Редактор по умолчанию для всех настроек импортера активов.
AssetList Список информации об управлении версиями активов.
AssetLoadInfo Контейнер для хранения информации о предварительной загрузке для данного сериализованного актива.
AssetModificationProcessor AssetModificationProcessor позволяет подключаться к сохранению сериализованных ресурсов и сцен, которые редактируются в Unity.
AssetPostprocessor AssetPostprocessor позволяет подключаться к конвейеру импорта и запускать сценарии до или после импорта ресурсов.
AssetPreview Утилита для получения предварительных просмотров активов по идентификатору экземпляра активов, см. AssetPreview.GetAssetPreview. Так как предварительные просмотры загружаются асинхронно, предусмотрены методы запроса, полностью ли загружены все предварительные просмотры, см. AssetPreview.IsLoadingAssetPreviews. Загруженные превью хранятся в кеше, размером кеша можно управлять, вызывая [AssetPreview.SetPreviewTextureCacheSize].
AssetSettingsProvider AssetSettingsProvider — это специализация класса SettingsProvider, которая преобразует устаревшие настройки в унифицированные настройки. Устаревшие настройки включают в себя любые настройки, которые использовали Инспектор для изменения самих себя, например, файлы *.asset в папке ProjectSettings. Под капотом AssetSettingsProvider создает редактор для определенных ресурсов и создает пользовательский интерфейс для окна настроек, обертывая функцию Editor.OnInspectorGUI. Внутри мы используем этот класс для переноса наших существующих настроек.
Attacher Вспомогательный объект, который прикрепляет визуальный элемент рядом с его целью, независимо от их соответствующего положения в иерархии визуального дерева.
AudioCurveRendering Функция рендеринга кривых сглаживания, используемая звуковыми инструментами в редакторе.
AudioImporter Импортер аудио позволяет изменять настройки импорта аудиоклипа из скриптов редактора.
AuthorInfo Идентифицирует автора пакета.
BaseAnimValue Абстрактный базовый класс для анимированных значений.
BaseAnimValueNonAlloc Абстрактный базовый класс, предоставляющий бесплатную версию BaseAnimValue.
BaseCompositeField Это базовый класс для составных полей.
BaseFieldMouseDragger Предоставляет базовый класс для манипуляторов полевой мыши.
BaseMaskField Базовый класс, реализующий общие функции редактирования значений битовой маски.
BasePopupField Это базовый класс для всплывающих полей.
BindingExtensions Предоставляет методы расширения VisualElement, реализующие привязку данных между полями INotivyValueChanged и объектами SerializedObject.
Blackboard GraphElement, который позволяет пользователю динамически определять элементы Graph (например, поля/свойства), сгруппированные по разделам (BlackboardSection).
BlackboardField Элемент GraphElement, представляющий поле графика.
BlackboardRow Сворачиваемый элемент GraphElement, представляющий строку в BlackboardSection.
BlackboardSection GraphElement, представляющий раздел элементов на доске.
BlendTree Деревья смешивания используются для непрерывного смешивания анимации между их дочерними элементами. Они могут быть одномерными или двухмерными.
BoundsField Поле редактора границ.
BoundsIntField Поле редактора BoundsInt.
BoxBoundsHandle Составной дескриптор для редактирования ограничивающего объема прямоугольной формы в представлении "Сцена".
BuildFailedException Класс исключения, представляющий неудачную сборку.
BuildPipeline Позволяет программно создавать проигрыватели или пакеты AssetBundles, которые можно загружать из Интернета.
BuildPlayerWindow Окно настроек сборки по умолчанию.
BuildReferenceMap Контейнер для хранения информации о том, где объекты будут сериализованы в сборке.
BuildReport API BuildReport предоставляет информацию о процессе сборки Unity.
BuildUsageCache Кэширующий объект для Scriptable Build Pipeline.
BuildUsageTagSet Контейнер для хранения информации об использовании объектов в сборке.
BuildUtilities Служебный класс, который позволяет пакетам регистрировать обратные вызовы сборки в диспетчере пакетов Unity.
CallbackOrderAttribute Базовый класс для атрибутов, для которых требуется индекс обратного вызова.
CameraEditor Редактор камеры Unity.
CameraEditorUtils Утилиты для камер.
CanEditMultipleObjects Атрибут, используемый для того, чтобы пользовательский редактор поддерживал редактирование нескольких объектов.
CapsuleBoundsHandle Составной дескриптор для редактирования ограничивающего объема в форме капсулы в представлении "Сцена".
ChangeSet Оболочка описания и идентификатора набора изменений.
ChangeSets Список класса ChangeSet.
ChannelClient ChannelClient — это клиент WebSocket, который подключается к ChannelService Unity, который является сервером WebSocket.
ChannelService ChannelService инкапсулирует сервер WebSocket, работающий в Unity.
ClickSelector Выбирает элемент одним щелчком мыши.
Client Используйте класс клиента диспетчера пакетов Unity для управления пакетами, используемыми в проекте.
CloudProjectSettings Используйте этот класс для получения информации о текущем выбранном проекте и текущем идентификаторе Unity, который выполнил вход.
ClutchShortcutAttribute Атрибут, используемый для регистрации статического метода в качестве действия для сочетания клавиш.
CodeEditor Обрабатывает взаимодействие с редактором кода.
CollectImportedDependenciesAttribute Используйте этот атрибут метода, чтобы указать, какие методы объявляют зависимости от импортированных ресурсов. Методы вызываются AssetDatabase во время импорта.
ColorField Создает поле для выбора цвета.
ColorPickerHDRConfig Используется в качестве входных данных для ColorField для настройки цветовых диапазонов HDR в ColorPicker.
CommonRoles Этот класс предоставляет постоянные значения для некоторых общих ролей, используемых файлами в сборке. Роль каждого файла в сборке доступна в BuildFile.role.
CompilationPipeline Методы и свойства конвейера компиляции скриптов.
ComputeShaderImporter Определите параметры импорта вычислительных шейдеров в редакторе Unity.
ConfigField Описывает поля конфигурации контроля версий, которые пользователь выбрал в редакторе Unity.
ConnectedPlayer Информация о подключенном плеере.
ConnectionEntries Класс, в котором хранятся записи данных, относящиеся к данным Connection, возвращаемым PackedMemorySnapshot.connections.
ContentBuildInterface Низкоуровневый интерфейс для создания контента для Unity.
ContentDragger Манипулятор, позволяющий перетаскивать мышью один или несколько элементов.
ContentZoomer Манипулятор, позволяющий масштабировать GraphView.
CrashReportingSettings API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно CrashReporting активируется в окне «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API.
CurveField Создает поле для редактирования AnimationCurve.
CustomEditor Сообщает классу редактора, для какого типа времени выполнения он является редактором.
CustomEditorForRenderPipelineAttribute Сообщает классу редактора, для какого типа времени выполнения он является редактором, когда данный RenderPipeline активирован.
CustomPreviewAttribute Добавляет дополнительный предварительный просмотр в Инспекторе для указанного типа.
CustomPropertyDrawer Сообщает пользовательскому PropertyDrawer или DecoratorDrawer, для какого класса Serializable во время выполнения или PropertyAttribute он является ящиком.
DecoratorDrawer Базовый класс, из которого создаются настраиваемые ящики декоратора.
DefaultAsset DefaultAsset используется для активов, у которых нет определенного типа (пока).
DefaultLightingExplorerExtension Определение по умолчанию для Lighting Explorer. Может быть переопределен полностью или частично.
DefaultPresetSelectorReceiver Базовая реализация PresetSelectorReceiver.
DependencyInfo Дескриптор, в котором хранится один из активов-зависимостей шаблона Сцены и указывается, следует ли клонировать или ссылаться на него при создании экземпляра шаблона.
DidReloadScripts Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление после перезагрузки скриптов.
DoubleField Создает текстовое поле для ввода двойных значений.
DragAndDrop Операции перетаскивания в редакторе.
Dragger Базовый манипулятор для элементов, перетаскиваемых мышью.
DrawGizmo Атрибут DrawGizmo позволяет указать средство визуализации gizmo для любого компонента.
Edge Пограничный элемент GraphView.
EdgeConnector Манипулятор для создания новых ребер.
EdgeConnector Манипулятор для создания новых ребер.
EdgeControl Визуальный элемент, который рисует линии края и определяет, находится ли мышь над краем.
EdgeDragHelper Конструктор EdgeDragHelper.
EdgeDragHelper Вспомогательный класс перетаскивания краев.
EdgeManipulator Манипулятор краев, используемый для перетаскивания краев портов и их повторного подключения в другом месте.
Editor Наследуйте этому базовому классу, чтобы создать собственный инспектор или редактор для вашего пользовательского объекта.
EditorAnalytics API редактора для функции EditorAnalytics.
EditorAnalyticsSessionInfo Предоставляет доступ к информации о сеансе Editor Analytics.
EditorApplication Класс основного приложения.
EditorBuildSettings Этот класс позволяет изменять настройки сборки редактора с помощью скрипта. См. EditorBuildSettings.scenes в качестве примера использования этого класса.
EditorBuildSettingsScene Этот класс используется для записей в списке сцен, как показано в окне настроек сборки. Этот класс содержит путь сцены к сцене и включенный флаг, который указывает, включена ли сцена в окне BuildSettings или нет. Вы можете использовать этот класс в сочетании с EditorBuildSettings.scenes для заполнения списка сцен, включенных в сборку, с помощью скрипта. . Это полезно при создании пользовательских сценариев редактора для автоматизации конвейера сборки. Пример сценария см. в EditorBuildSettings.scenes.
EditorCameraUtils Утилиты для рендеринга камеры в редакторе.
EditorConnection Обрабатывает подключение редактора к проигрывателю.
EditorGraphicsSettings Специфический для редактора интерфейс сценария для настроек графики.
EditorGUI Они работают почти так же, как обычные функции графического интерфейса, а также имеют соответствующие реализации в EditorGUILayout.
EditorGUILayout Автоматическая версия EditorGUI.
EditorGUIUtility Разные вспомогательные материалы для EditorGUI.
EditorJsonUtility Вспомогательные функции для работы с данными JSON и объектами движка.
EditorPrefs Хранит и получает доступ к настройкам редактора Unity.
EditorSceneManager Управление сценами в редакторе.
EditorSettings Пользовательские настройки для редактора Unity.
EditorSnapSettings Управление поведением привязки дескриптора в редакторе.
EditorStyles Общие стили GUIS, используемые для элементов управления EditorGUI.
EditorTool Используйте этот класс для реализации пользовательских инструментов редактора. Это базовый класс, от которого унаследованы все инструменты редактора.
EditorToolAttribute Регистрирует EditorTool либо как глобальный инструмент, либо как CustomEditor для определенного целевого типа.
EditorToolContext Используйте этот класс для реализации специализированных версий встроенных инструментов преобразования. Встроенные инструменты преобразования включают в себя «Перемещение», «Поворот», «Масштабирование», «Выпрямление» и «Трансформирование».
EditorUserBuildSettings Настройки сборки пользователя для редактора
EditorUtility Служебные функции редактора.
EditorWindow Наследуйте от этого класса, чтобы создать окно редактора.
EditorWindowTitleAttribute Используйте этот класс, чтобы установить текст заголовка и значок для окна редактора.
EmbedRequest Представляет асинхронный запрос на встраивание пакета в проект.
EnumField Создает раскрывающийся список для переключения между значениями перечисления.
EnumFlagsField Создает раскрывающийся список для переключения между значениями флагов перечисления, помеченными атрибутом Flags.
Error Структура, описывающая ошибку операции пакета.
Events Интерфейс для доступа к событиям диспетчера пакетов.
EventService EventService — это одноэлементная реализация ChannelClient, которая работает на всех экземплярах Unity. Он подключен к каналу «события» и позволяет экземпляру Unity отправлять сообщения JSON другим службам EventServices во внешнем процессе или другим экземплярам Unity.
ExpressionEvaluator Вычисляет простые математические выражения; поддерживает int / float и операторы: + - * / % ^ ( ).
FBXMaterialDescriptionPreprocessor Это реализация по умолчанию для AssetPostProcessor.OnPreprocessMaterialDescription, эта реализация преобразует описания материалов, импортированные из активов FBX, в материалы для внутреннего конвейера рендеринга.
FieldDescriptionEntries Класс, содержащий данные записи описания поля, возвращаемые функцией PackedMemorySnapshot.fieldDescriptions.
FieldMouseDragger Позволяет перетаскивать метку числового поля для изменения значения.
Атрибут FilePathAttribute Атрибут, указывающий расположение файла относительно папки Project или папки настроек Unity. Смотрите также: Местоположение.
FileUtil Позволяет перемещать, копировать, удалять операции над файлами или каталогами.
FloatField Создает текстовое поле для ввода числа с плавающей точкой.
FrameDataView Базовая функциональность для доступа к данным Profiler.
FreehandSelector Инструмент выделения от руки.
GameObjectRecorder Записывает изменяющиеся свойства GameObject по мере запуска сцены и сохраняет информацию в AnimationClip.
GameObjectToolContext Этот класс представляет контекст по умолчанию для инструментов манипулирования. Когда GameObjectToolContext активен, инструменты манипулирования влияют на свойство преобразования GameObjects в выборе SceneView.
GameObjectUtility Вспомогательные функции GameObject.
GCHandleEntries Класс, содержащий данные GCHandle. Возвращено PackedMemorySnapshot.gcHandles.
GenericMenu GenericMenu позволяет создавать собственные контекстные и раскрывающиеся меню.
GitInfo Определяет конкретную версию пакета Git с помощью хэша фиксации Git.
GradientField Создает поле для редактирования градиента.
GraphElement Базовый класс для основных визуальных элементов GraphView.
GraphElementScopeExtensions Набор методов расширения, полезных для Scope.
GraphView Основной класс GraphView.
GraphViewBlackboardWindow Базовый класс для плавающего окна, содержащего доску.
GraphViewEditorWindow Абстрактный базовый класс для окна редактора, содержащего GraphView.
GraphViewMinimapWindow Плавающее окно, содержащее мини-карту.
GraphViewToolWindow Абстрактный базовый класс для окна инструментов GraphView.
GridBackground Фон GraphView по умолчанию.
GridPalette GridPalette сохраняет настройки ресурсов палитры, когда они отображаются в окне палитры.
Group Разрешает интерактивную вставку элементов в именованную область.
GUIDrawer Базовый класс для PropertyDrawer и DecoratorDrawer.
Handles Пользовательские элементы управления трехмерным графическим интерфейсом и рисование в представлении "Сцена".
HandleUtility Вспомогательные функции для графического 3D-интерфейса в стиле просмотра сцен.
Help Вспомогательный класс для доступа к документации Unity.
HierarchyFrameDataView Предоставляет доступ к данным Profiler для определенного кадра и потока.
Highlighter Используйте этот класс, чтобы выделить элементы в редакторе для использования в учебных пособиях в редакторе и т.п.
IconBadge Прямоугольный значок, обычно прикрепленный к другому визуальному элементу.
IHVImageFormatImporter Используйте IHVImageFormatImporter для изменения параметров импорта Texture2D для текстур в форматах IHV (независимый поставщик оборудования), таких как .DDS и .PVR, из сценариев редактора.
Il2CppBuildPipelineData Содержит информацию для различных обратных вызовов Il2CppProcessor.
ИнициализироватьOnEnterPlayModeAttribute Разрешить инициализацию метода класса редактора, когда Unity входит в режим воспроизведения.
InitializeOnLoadAttribute Позволяет вам инициализировать класс Editor при загрузке Unity и при перекомпиляции ваших скриптов.
ИнициализироватьOnLoadMethodAttribute Разрешить инициализацию метода класса редактора при загрузке Unity без каких-либо действий со стороны пользователя.
InspectorElement Создайте инспектор VisualElement из SerializedObject.
InstantiationResult Класс, содержащий данные, созданные при создании экземпляра объекта SceneTemplateAsset.
IntegerField Создает текстовое поле для ввода целого числа.
iOSDeviceRequirement Описание требований к устройству, используемое для настройки разделения приложений.
JointAngularLimitHandle Класс составной ручки для редактирования ограничений многоосевого углового движения в представлении "Сцена".
L10n Класс для локализации текста.
LayerField Редактор LayerField.
LayerMaskField Сделайте поле для слоя в виде маски.
LicensingUtility Используйте класс Licensing Utility для запроса разрешений пользователя. Разрешения пользователя называются полномочиями. Права — это простые строки. Например, "com.unity.editor.ui".
LightEditor Класс, используемый для рендеринга редактора освещения при выборе источника света в редакторе Unity.
LightingDataAsset Актив данных освещения, используемый активной сценой.
LightingExplorerExtensionAttribute Атрибут для обозначения класса расширения для Lighting Explorer. Поддерживает одно расширение на каждый конвейер рендеринга.
LightingExplorerTab Создавайте настраиваемые вкладки для обозревателя освещения.
LightingExplorerTableColumn Используется при определении того, как столбец должен выглядеть и вести себя в обозревателе освещения.
LightingWindowEnvironmentSection Базовый класс для инспектора, который переопределяет раздел "Среда" окна "Освещение".
LightmapEditorSettings Этот класс устарел. Используйте настройки освещения.
LightmapParameters Настраивает, как Unity запекает освещение, и может быть назначен экземпляру или активу LightingSettings.
Lightmapping Позволяет управлять заданием карты освещения.
Lightmapping Экспериментальные функции карты освещения.
ListRequest Представляет асинхронный запрос на получение списка пакетов в проекте.
LocalizationAttribute Атрибут сборки для локализации.
LocalizationGroup Это обеспечивает автоматическую систему локализации. Это можно вызвать рекурсивно.
LODUtility Помощники утилиты LOD.
LongField Создает текстовое поле для ввода длинных целых чисел.
MainStage Главная сцена содержит все открытые на данный момент обычные сцены и всегда доступна.
ManagedDebugger Представление управляемого отладчика в редакторе UnityEditor.
ManagedMemorySectionEntries Класс, содержащий данные MemorySection, возвращаемые PackedMemorySnapshot.managedHeapSections и PackedMemorySnapshot.managedStacks.
MaskField Создайте поле для масок.
MaterialDescription Содержит набор типизированных свойств для описания ввода текстуры в MaterialDescription.
MaterialEditor Редактор материалов Unity.
MaterialEditorExtensions Методы расширения для типа ресурса Материал в редакторе.
MaterialProperty Описывает информацию и значение одного свойства шейдера.
MaterialPropertyDrawer Базовый класс, из которого создаются ящики с пользовательскими свойствами материала.
MediaEncoder Кодирует изображения и аудиосэмплы в аудио- или кинофайл.
MemorySnapshot MemorySnapshot — это инструмент профилирования, помогающий диагностировать использование памяти.
Menu Класс меню для управления пунктом меню.
MenuCommand Используется для извлечения контекста для MenuItem.
MenuItem Атрибут MenuItem позволяет добавлять пункты меню в главное меню и контекстные меню инспектора.
MeshUtility Различные утилиты для работы с сеткой.
Message Сообщения системы контроля версий.
MiniMap Мини-карта.
ModelImporter Средство импорта моделей позволяет изменять параметры импорта моделей из скриптов редактора.
ModelImporterClipAnimation Анимационные клипы, на которые нужно разделить анимацию.
MonoScript Представление активов скрипта.
MultiColumnHeader MultiColumnHeader – это класс общего назначения, который, например, можно использовать с TreeView для создания древовидных представлений с несколькими столбцами и списков.
MultiColumnHeaderState Состояние, используемое заголовком MultiColumnHeader.
NativeAllocationEntries Класс, в котором хранятся данные записи собственного распределения, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeAllocations.
NativeAllocationSiteEntries Класс, содержащий собственные записи сайта размещения, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeAllocationSites.
NativeCallstackSymbolEntries Класс, содержащий собственные данные символа стека вызовов, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeCallstackSymbols.
NativeMemoryLabelEntries Класс, содержащий данные меток собственной памяти, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeMemoryLabels.
NativeMemoryRegionEntries Класс, содержащий данные области собственной памяти, возвращаемые функцией PackedMemorySnapshot.nativeMemoryRegions.
NativeObjectEntries Класс, содержащий собственные данные объекта, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeObjects.
NativeRootReferenceEntries Класс, в котором хранятся собственные корневые справочные данные, возвращаемые PackedMemorySnapshot.rootReferences.
NativeTypeEntries Класс, содержащий записи собственного типа, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeTypes.
NavMeshBuilder Интерфейс построителя навигационной сетки.
NavMeshEditorHelpers Функции утилиты NavMesh действуют только в редакторе.
NavMeshVisualizationSettings Представляет состояние визуализации графики отладки навигации.
Node Основной класс узла GraphView.
ObjectChangeEvents Отображает события, позволяющие отслеживать необратимые изменения объектов в редакторе.
ObjectFactory Используйте DefaultObject для создания нового объекта UnityEngine.Object в редакторе.
ObjectField Создает поле для получения объекта любого типа.
ObjectFlagsExtensions Класс-расширение, который содержит функции-члены для ObjectFlags.
ObjectNames Вспомогательный класс для создания отображаемых имен для объектов.
ObjectOverride Класс с информацией об объекте в экземпляре Prefab с переопределенными свойствами.
ObjectPreview Базовый класс для создания пользовательских превью.
ObjectSelector Используйте этот API для выбора объектов. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс IObjectSelectorEngine.
ObjectSelectorEngineAttribute Используйте этот атрибут класса для автоматической регистрации поисковых систем ObjectSelector. Поисковые системы с этим атрибутом должны реализовать интерфейс IObjectSelectorEngine.
ObjectSelectorHandlerAttribute Атрибут класса, позволяющий определить динамическое ограничение для поля MonoBehavior или ScriptableObject для селектора объектов.
ObjectSelectorSearchContext Реализация контекста поиска для поисковых систем ObjectSelector. Все методы, которые вызываются в поисковой системе ObjectSelector и ожидают ISearchContext, получают объект этого типа.
OnOpenAssetAttribute Атрибут обратного вызова для открытия ресурса в Unity (например, обратный вызов запускается при двойном щелчке ресурса в браузере проекта).
PackageCollection Набор объектов PackageInfo.
PackageInfo Структура, описывающая пакет Unity.
PackageManagerExtensions Расширения пользовательского интерфейса диспетчера пакетов.
PackageRegistrationEventArgs Структура, описывающая записи PackageInfo для регистрации или отмены регистрации в процессе регистрации диспетчера пакетов.
PackedAssets Расширение класса BuildReport, которое отслеживает, как активы влияют на размер сборки.
PackedMemorySnapshot PackedMemorySnapshot — это компактное представление моментального снимка памяти.
PackedMemorySnapshot PackedMemorySnapshot — это компактное представление снимка памяти, отправленного игроком через соединение с профилировщиком.
Packer Помощники Sprite Packer.
PackerJob Текущее определение задания Sprite Packer.
PackOperationResult Структура, описывающая результат операции Client.Pack.
PackRequest Представляет асинхронный запрос на упаковку папки пакета.
PerformanceReportingSettings Обычно отчеты о производительности включаются из окна "Службы", но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API.
PhysicsDebugWindow Отображает параметры визуализации отладки физики. Визуализация отладки физики отображается, только если это окно открыто. Смотрите также: PhysicsVisualizationSettings.
PhysicsVisualizationSettings Этот класс содержит настройки, управляющие визуализацией отладки физики.
Pill Класс Pill включает методы для создания и управления VisualElement, напоминающего капсулу. Класс Pill включает текст, значок и два необязательных дочерних элемента VisualElements: один слева от таблетки и один справа от таблетки.
Placemat Позволяет интерактивно манипулировать элементами (перетаскивать, скрывать) над виртуальной салфеткой.
PlacematContainer Слой GraphView для салфеток.
PlatformIcon Контейнер слотов для значков.
PlatformIconKind Оболочка типа значка.
PlayableOutputEditorExtensions Расширения редактора для всех типов, реализующих IPlayableOutput.
PlayerBuildInterface Низкоуровневый интерфейс для создания сценариев для Unity.
PlayerConnectionGUI Этот класс содержит методы для рисования пользовательского интерфейса редактора IMGUI, связанного с подключением игрока.
PlayerConnectionGUILayout Этот класс содержит методы для рисования и автоматической компоновки пользовательского интерфейса редактора IMGUI, связанного с подключением игрока.
PlayerConnectionGUIUtility Разные вспомогательные методы для PlayerConnectionGUI.
PlayerSettings Настройки проигрывателя — это место, где вы определяете различные параметры для окончательной игры, которую вы создадите в Unity. Некоторые из этих значений используются в диалоговом окне разрешения, которое открывается при открытии отдельной игры.
Plugin Класс подключаемого модуля описывает текущий активный подключаемый модуль управления версиями и параметры его конфигурации.
PluginImporter Представляет модуль импорта плагинов.
PopupField Общее поле выбора всплывающего окна.
PopupWindow Класс, используемый для отображения всплывающих окон, наследуемых от PopupWindowContent.
PopupWindowContent Класс, используемый для реализации содержимого всплывающего окна.
Port Класс порта GraphView.
PortSource Источник порта.
PostProcessBuildAttribute Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление сразу после создания проигрывателя.
PostProcessSceneAttribute Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление сразу после создания сцены.
PrecompiledAssemblyException Вызов исключения для ошибок Precompiled Assembly.
PrefabOverride Класс с информацией о данном переопределении экземпляра Prefab.
PrefabStage Класс PrefabStage представляет контекст редактирования Prefab Assets.
PrefabStageUtility Вспомогательные методы, связанные с этапами Prefab.
PrefabUtility Вспомогательный класс для любых операций, связанных с префабами.
PreloadInfo Контейнер для хранения списка объектов предварительной загрузки для создаваемой сцены.
Preset Предустановка содержит значения по умолчанию для объекта.
PresetsSelector Этот класс реализует модальное окно, которое выбирает пресет из проекта.
PresetSelectorReceiver Реализуйте этот класс для управления изменением выбора при выборе пресета в PresetSelector.
PreviewSceneStage Класс PreviewSceneStage представляет контекст редактирования на основе одной сцены предварительного просмотра.
PrimitiveBoundsHandle Базовый класс для составного дескриптора для редактирования ограничивающего объема в представлении "Сцена".
ProcessService *Это экспериментальная функция.* ProcessService позволяет запускать подчиненный экземпляр UnityEditor, открытый для того же проекта, что и главный экземпляр, с определенным атрибутом RoleProviderAttribute.
Progress Служебный класс Progress сообщает Unity о ходе выполнения асинхронных задач.
ProgressBar Управление ProgressBar с использованием UIElements. Поддерживает привязку к значениям float и int.
Project Используйте этот API для выполнения поиска в проекте. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс IProjectSearchEngine.
ProjectSearchContext Реализация контекста поиска для поисковых систем Project. Все методы, которые вызываются в поисковой системе Project и ожидают ISearchContext, получают объект этого типа.
ProjectSearchEngineAttribute Атрибут класса, который автоматически регистрирует поисковые системы Project. Поисковые системы с этим атрибутом должны реализовать интерфейс IProjectSearchEngine.
PropertyDrawer Базовый класс, из которого создаются ящики пользовательских свойств. Используйте это для создания настраиваемых ящиков для ваших собственных сериализуемых классов или для переменных скрипта с настраиваемыми атрибутами PropertyAttributes.
PropertyField Оболочка SerializedProperty VisualElement, которая при Bind() будет генерировать правильные элементы поля с правильными bindingPaths.
PropertyModification Определяет одно измененное свойство.
Provider Этот класс предоставляет доступ к API управления версиями.
PurchasingSettings API редактора для функции редактора Unity Services. Обычно покупка активируется из окна «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API.
RawFrameDataView Предоставляет доступ к данным Profiler для определенного кадра и потока.
RectangleSelector Манипулятор прямоугольника выбора.
RectField Поле редактора Rect.
RectIntField Поле редактора RectInt.
RectUtils Утилиты для выделения прямоугольников.
RegistryInfo Предоставляет информацию о реестре пакетов.
RemovedComponent Класс с информацией о компоненте, который был удален из экземпляра Prefab.
RemoveRequest Представляет асинхронный запрос на удаление пакета из проекта.
RenderPipelineEditorUtility Вспомогательный класс, содержащий служебную функцию в ScriptableRenderPipeline for Editor.
RepositoryInfo Включает информацию о репозитории, в котором размещен пакет.
Request Отслеживает состояние асинхронной операции сервера Unity Package Manager (Upm).
Request Отслеживает состояние асинхронной операции сервера Unity Package Manager (Upm), которая возвращает непустой ответ.
ResetToEditorDefaultsRequest Представляет асинхронный запрос на сброс пакетов проекта до текущей конфигурации редактора по умолчанию.
ResizableElement Создает экземпляр [ResizableElement], который вы добавляете в качестве дочернего элемента [VisualElement], размер которого вы хотите изменить.
Resizer Элемент манипулятора изменения размера.
ResponseFileData Класс данных, используемый для хранения проанализированных данных файла ответов.
АтрибутRoleProviderAttribute Атрибут, используемый для оформления функции, которая определяет, как подчиненный процесс может взаимодействовать с основным экземпляром Unity.
Scene Используйте этот API для выполнения поиска в сцене. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс ISceneSearchEngine.
SceneAsset SceneAsset используется для ссылки на объекты сцены в редакторе.
SceneBundleInfo Контейнер для хранения информации о загрузке ассетов для сборки потоковой сцены AssetBundle.
SceneCullingMasks Маски, определяющие, в каких видах сцены и игровых представлениях Unity должен отображать игровой объект.
SceneLoadInfo Контейнер для хранения информации о предварительной загрузке для данной сериализованной сцены в AssetBundle.
SceneSearchContext Реализация контекста поиска для поисковых систем сцены. Все методы, которые вызываются в поисковой системе Scene и ожидают ISearchContext, получают объект этого типа.
SceneSearchEngineAttribute Атрибут класса, который автоматически регистрирует поисковые системы сцены. Поисковые системы с этим атрибутом должны реализовать интерфейс ISceneSearchEngine.
SceneSetup Информация о настройке сцены в диспетчере сцен. Его нельзя использовать в режиме воспроизведения.
ScenesUsingAssets Расширение класса BuildReport, которое отслеживает, какие сцены в сборке имеют ссылки на определенный актив в сборке.
SceneTemplateAsset Актив, в котором хранится все необходимое для создания новой сцены из шаблонной сцены.
SceneTemplatePipelineAdapter Адаптер, реализующий все функции ISceneTemplatePipeline для упрощения использования. Используйте его, чтобы частично переопределить ISceneTemplatePipeline.
SceneTemplateService Вспомогательный класс, который управляет созданием экземпляров SceneTemplateAsset.
SceneView Используйте этот класс для управления настройками SceneView, изменения свойств камеры SceneView, подписки на события, вызова методов SceneView и рендеринга открытых сцен.
SceneViewCameraWindow Используйте этот класс для создания экземпляра окна SceneViewCameraWindow.
SceneVisibilityManager Управляет видимостью сцены в редакторе.
Scope Этот класс позволяет группировать узлы в общую область или область действия. Этот класс включает в себя методы, которые автоматически изменяют размер и положение Scope, чтобы охватить группу узлов.
ScriptableBakedReflectionSystem Пустая реализация IScriptableBakedReflectionSystem.
ScriptableBakedReflectionSystemSettings Глобальные настройки для запекаемой системы отражения с поддержкой скриптов.
ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute Используйте этот атрибут, чтобы применить условие к фильтру, который находит класс на основе того, какой ScriptableRenderPipeline вы используете в данный момент.
ScriptableSingleton Универсальный класс для хранения состояния редактора.
ScriptableWizard Наследуйте от этого класса, чтобы создать мастер редактирования.
ScriptCompilerOptions Параметры компилятора, передаваемые компилятору сценария.
ScriptedImporter Абстрактный базовый класс для пользовательских средств импорта активов.
ScriptedImporterAttribute Атрибут класса, используемый для регистрации пользовательского импортера ресурсов, полученного из ScriptedImporter, с конвейером импорта ресурсов Unity.
ScriptedImporterEditor Редактор по умолчанию для исходных ресурсов, обрабатываемых модулями импорта по сценарию.
SearchField Элемент управления SearchField создает текстовое поле для ввода пользователем текста, который можно использовать для поиска.
SearchFieldBase Базовый класс для поля поиска.
SearchRequest Представляет асинхронный запрос на поиск пакета.
SearchTreeEntry Этот класс описывает элемент дерева поиска. Окно поиска отображает записи дерева поиска в GraphView.
SearchTreeGroupEntry Этот класс описывает записи групп в дереве поиска. Дерево поиска отображается в окне поиска.
SearchWindow Этот подкласс отображает доступное для поиска меню доступных узлов графа.
Selection Access to the selection in the editor.
SelectionDragger Selection dragger manipulator.
SelectionDropper Selection drag&drop manipulator.
SerializationInfo Container for holding object serialization order information for a build.
SerializedObject SerializedObject and SerializedProperty are classes for editing serialized fields on Unity objects in a completely generic way. These classes automatically handle dirtying individual serialized fields so they will be processed by the Undo system and styled correctly for Prefab overrides when drawn in the Inspector.
SerializedProperty SerializedProperty and SerializedObject are classes for editing properties on objects in a completely generic way that automatically handles undo and styling UI for Prefabs.
SerializedPropertyChangeEvent An event sent when a value in a PropertyField changes.
SessionState SessionState is a Key-Value Store intended for storing and retrieving Editor session state that should survive assembly reloading.
SettingsProvider SettingsProvider is the configuration class that specifies how a Project setting or a preference should appear in the Settings or Preferences window.
SettingsProviderAttribute Attribute used to register a new SettingsProvider. Use this attribute to decorate a function that returns an instance of a SettingsProvider. If the function returns null, no SettingsProvider appears in the Settings window.
SettingsProviderGroupAttribute Attribute used to register multiple SettingsProvider items. Use this attribute to decorate a function that returns an array of SettingsProvider instances. If the function returns null, no SettingsProvider appears in the Settings window.
SettingsService This class provides global APIs to interact with the Settings window.
ShaderData This class describes a shader.
ShaderGUI Abstract class to derive from for defining custom GUI for shader properties and for extending the material preview.
ShaderImporter Инструмент импорта шейдеров позволяет изменять настройки импорта шейдеров из сценариев редактора.
ShaderUtil Вспомогательные функции для помощи в работе с шейдерами из редактора.
ShortcutAttribute Атрибут, используемый для регистрации статического метода в качестве действия для ярлыка действия.
ShortcutBaseAttribute Абстрактный базовый класс для ShortcutAttribute и ClutchShortcutAttribute.
ShortcutHandler Обработчик ярлыков.
ShortcutManager Предоставляет доступ к экземпляру IShortcutManager для управления ярлыками.
SketchUpImporter Производный от AssetImporter для обработки импорта файлов SketchUp.
SketchupMaterialDescriptionPreprocessor Это реализация по умолчанию для AssetPostProcessor.OnPreprocessMaterialDescription, эта реализация преобразует описания материалов, импортированные из ресурсов Sketchup, в материалы для внутреннего конвейера визуализации.
SourceTextureInformation Исходная информация о текстуре.
SpeedTreeImporter AssetImportor для импорта ресурсов модели SpeedTree.
SphereBoundsHandle Составной дескриптор для редактирования ограничивающего объема в форме сферы в представлении "Сцена".
Актив SpriteAtlas SpriteAtlasAsset хранит входные данные для создания SpriteAtlas и генерирует текстуры атласа при импорте.
SpriteAtlasExtensions Расширения методов для SpriteAtlas в редакторе.
SpriteAtlasImporter SpriteAtlasImporter импортирует SpriteAtlasAsset и создает SpriteAtlas.
SpriteAtlasUtility Служебные методы для упаковки атласов в проект.
SpriteEditorExtension Методы расширения спрайтов, доступные только в редакторе.
SpriteUtility Вспомогательные утилиты для доступа к данным Sprite.
StackNode Используйте этот класс для настройки узлов стека и управления перетаскиванием элементов GraphElements по узлам стека.
Stage Класс Stage представляет контекст редактирования, который включает набор сцен.
StageUtility Вспомогательные методы, связанные с этапами.
StateMachineBehaviourContext Этот класс содержит всю информацию о владельце для данного поведения конечного автомата.
StaticOcclusionCulling StaticOcclusionCulling позволяет выполнять операции статического отсечения окклюзии.
StaticOcclusionCullingVisualization Используется для визуализации отбраковки статической окклюзии во время разработки в представлении "Сцена".
StickyNote Создает экземпляр [GraphElement], используемый для текста комментария.
StickyNoteChangeEvent Событие, отправленное при изменении [StickyNote].
StrippingInfo Объект StrippingInfo содержит информацию о том, какие модули собственного кода в движке все еще присутствуют в сборке, и причины, по которым они все еще присутствуют.
Sysroot Базовый класс для реализации sysroots и наборов инструментов для IL2CPP
TagField Редактор TagField.
Task Задача описывает экземпляр операции контроля версий.
TerrainLayerInspector Класс инспектора по умолчанию для слоя ландшафта.
TerrainLayerUtility Набор вспомогательных функций для использования слоев рельефа.
TerrainPaintTool Базовый класс для инструментов рисования ландшафта.
TerrainPaintUtilityEditor Вспомогательные функции редактора утилиты рисования ландшафта.
TerrainToolShortcutContext Контекст ярлыка, активный при редактировании Terrain.
TextureGenerator Экспериментальные утилиты для создания Texture2D.
TextureImporter Инструмент импорта текстур позволяет изменять настройки импорта Texture2D из сценариев редактора.
TextureImporterPlatformSettings Хранит специфичные для платформы настройки TextureImporter.
TextureImporterSettings Хранит настройки объекта TextureImporter.
TextValueField Базовый класс для текстовых полей.
TextValueFieldTraits Определяет UxmlTraits TextValueField.
ThreeDSMaterialDescriptionPreprocessor Это реализация по умолчанию для AssetPostProcessor.OnPreprocessMaterialDescription, эта реализация преобразует описания материалов, импортированные из ресурсов .3DS, в материалы для внутреннего конвейера рендеринга.
TokenNode Класс TokenNode включает методы для создания и управления узлом, напоминающим капсулу. Класс TokenNode включает заголовок, значок, один входной порт и один выходной порт.
Toolbar Панель инструментов для окон инструментов.
Панели инструментов Создает элемент интерфейса навигации для панели инструментов, помогающий пользователям ориентироваться в иерархии. Например, навигационная панель визуальных сценариев упрощает изучение сценариев, поскольку пользователи могут перейти на любой уровень сценария, щелкнув элемент навигационной цепочки.
ToolbarButton Кнопка для панели инструментов.
ToolbarMenu Раскрывающееся меню для панели инструментов.
ToolbarMenuElementExtensions Класс расширения, обеспечивающий управление меню для элементов, реализованных с помощью интерфейса IToolbarMenuElement, но идентичных DropdownMenu.
ToolbarPopupSearchField Всплывающее поле поиска для панели инструментов. Поле поиска включает кнопку меню.
ToolbarSearchField Поле поиска для панели инструментов.
ToolbarSpacer Разделитель панели инструментов статического размера.
ToolbarToggle Переключатель панели инструментов.
ToolManager Этот класс управляет инструментами редактора в представлении "Сцена".
Tools Класс, используемый для управления инструментами, используемыми в представлении сцены Unity.
TransformUtils Класс утилиты преобразования редактора.
TreeView TreeView — это элемент управления IMGUI, который позволяет создавать древовидные представления, списковые представления и таблицы с несколькими столбцами для инструментов редактора.
TreeViewItem TreeViewItem используется для построения древовидного представления древовидной структуры данных.
TreeViewState TreeViewState содержит сериализуемую информацию о состоянии для TreeView.
TrueTypeFontImporter AssetImporter для импорта шрифтов.
TypeCache Предоставляет методы для быстрого извлечения типов из сборок, загруженных в домен Unity.
TypeDB Контейнер для хранения информации о типе скрипта и данных свойств.
TypeDescriptionEntries Класс, содержащий записи описания типа, возвращенные из PackedMemorySnapshot.typeDescriptions.
TypeFlagsExtensions Класс-расширение, который содержит функции-члены для флагов TypeFlags.
Undo Позволяет зарегистрировать операции отмены для определенных объектов, в которых вы собираетесь внести изменения.
UnityEventTools Инструменты редактора для работы с постоянными событиями UnityEvents.
UnityLinkerBuildPipelineData Содержит информацию для различных обратных вызовов IUnityLinkerProcessor.
Unwrapping Этот класс содержит все, что вам может понадобиться в отношении УФ-развертки.
Utility Функции утилиты редактирования для графа Playable и его узлов.
UxmlNamespacePrefixAttribute Атрибут, который можно использовать в сборке для определения префикса пространства имен XML для пространства имен.
Vector2Field Поле редактора Vector2.
Vector2IntField Поле редактора Vector2Int.
Vector3Field Поле редактора Vector3.
Vector3IntField Поле редактора Vector3Int.
Vector4Field Поле редактора Vector4.
VersionsInfo Определяет доступные версии пакета, а также совместимые, последние и рекомендуемые версии.
VideoClipImporter VideoClipImporter позволяет изменять настройки импорта видеоклипов из сценариев редактора.
VideoImporterTargetSettings Параметры импортера, которые могут иметь значения для конкретной платформы.
WriteCommand Контейнер для хранения информации о сериализованном файле, подлежащем записи.

Структуры

ActiveProfileChangedEventArgs Предоставляет данные для события IShortcutManager.activeProfileChanged.
AlbedoSwatchInfo Содержит пользовательские данные образца альбедо.
AnimatorCondition Условие, используемое для определения необходимости перехода.
ArtifactID Уникально идентифицирует произведенный артефакт, такой как импортированный ресурс (например, результат импорта текстуры).
ArtifactKey ArtifactKey используется для указания артефакта для поиска или создания.
AssemblyDefinitionPlatform Содержит информацию о платформе, поддерживаемой файлами определения сборки.
AssetBundleBuild Запись карты здания AssetBundle.
AtlasSettings Описывает окончательную текстуру атласа.
AudioImporterSampleSettings Эта структура содержит набор настроек, используемых для определения того, как следует импортировать аудиоклип. Эта структура используется с AudioImporter для определения того, как аудиоклип должен быть импортирован и обработан во время загрузки в сцену.
AudioTrackAttributes Дескриптор формата звуковой дорожки.
BuildFile Содержит информацию об одном файле, созданном в процессе сборки.
BuildPlayerOptions Предоставьте различные параметры для управления поведением BuildPipeline.BuildPlayer.
BuildSettings Структура, содержащая информацию о том, как создавать контент.
BuildStep Содержит информацию об одном этапе процесса сборки.
BuildStepMessage Содержит информацию об одном сообщении журнала, записанном в процессе сборки.
BuildSummary Содержит общую сводную информацию о сборке.
BuildUsageTagGlobal Контейнер для хранения информации об освещении, используемой в сборке.
CameraProjectionCache Проецирование точек из мира в пространство экрана.
ChangeAssetObjectPropertiesEventArgs Изменение этого типа указывает на изменение свойства объекта актива в памяти. Это происходит, например, когда Undo.RecordObject используется с экземпляром актива (например, текстуры).
ChangeGameObjectOrComponentPropertiesEventArgs Изменение этого типа указывает на изменение свойства игрового объекта или компонента. Это происходит, например, когда Undo.RecordObject используется с экземпляром Компонента.
ChangeGameObjectParentEventArgs Изменение этого типа указывает на изменение родителя GameObject. Это происходит при использовании Undo.SetTransformParent или SceneManager.MoveGameObjectToScene.
ChangeGameObjectStructureEventArgs Изменение этого типа указывает на изменение структуры GameObject. Это происходит, когда компонент добавляется или удаляется из GameObject с помощью Undo.AddComponent или Undo.DestroyObjectImmediate.
ChangeGameObjectStructureHierarchyEventArgs Изменение этого типа указывает на то, что изменилась структура GameObject и любой GameObject в иерархии ниже него, возможно, изменился. Это происходит, например, при использовании Undo.RegisterFullObjectHierarchyUndo.
ChangeSceneEventArgs Изменение этого типа указывает на то, что открытая сцена была изменена ("загрязнена") без какой-либо более конкретной информации. Это происходит, например, при использовании EditorSceneManager.MarkSceneDirty.
ChannelClientInfo Структура, содержащая все данные подключения ChannelClient.
ChannelClientScope Область, которую можно использовать для открытия клиента канала на определенном канале и закрытия канала, когда область заканчивается.
ChannelInfo Структура, содержащая информацию о соединении канала в ChannelService.
ChannelScope Область, которую нельзя использовать для открытия канала и которая закроет канал, когда область действия закончится.
ChildAnimatorState Структура, представляющая состояние в контексте его родительского конечного автомата.
ChildAnimatorStateMachine Структура, представляющая конечный автомат в контексте его родительского конечного автомата.
ChildMotion Структура, представляющая движение в контексте родительского дерева перехода.
ClipAnimationInfoCurve Сохраняет кривую и ее имя, которые будут использоваться для создания дополнительных кривых в процессе импорта.
CompilerMessage Сообщение компилятора.
Connection Пара индексов "от" и "до", описывающих, какая вещь поддерживает существование другой вещи.
ContentBuildProfileEvent Подробности о событии профиля, захваченном с помощью API ContentBuildInterface.BeginProfileCapture и ContentBuildInterface.EndProfileCapture.
CreateAssetObjectEventArgs Изменение этого типа указывает на создание объекта актива. Это происходит, например, когда Undo.RegisterCreatedObjectUndo используется с экземпляром актива (например, текстуры).
CreateGameObjectHierarchyEventArgs Изменение этого типа указывает на то, что GameObject был создан, возможно, с дополнительными объектами ниже него в иерархии. Это происходит, например, когда Undo.RegisterCreatedObjectUndo используется с GameObject.
CurveFilterOptions Настройки сокращения ключевых кадров для сжатия кривых анимации.
DefaultPreset Эта структура определяет пресет по умолчанию. См. информацию об использовании Preset.GetDefaultListForType и Preset.SetDefaultListForType.
DependencyInfo Структура, описывающая зависимости от других пакетов в PackageInfo.
DestroyAssetObjectEventArgs Изменение этого типа указывает на то, что объект актива был уничтожен. Это происходит, например, когда Undo.DestroyObjectImmediate используется с экземпляром актива (например, текстуры).
DestroyGameObjectHierarchyEventArgs Изменение этого типа указывает на то, что GameObject и вся иерархия ниже него были уничтожены. Это происходит, например, когда Undo.DestroyObjectImmediate используется с GameObject.
EditorCurveBinding Определяет способ прикрепления кривой к объекту, которым она управляет.
FieldDescription Описание поля управляемого типа.
GameManagerDependencyInfo Содержит информацию о зависимостях для внутренних классов игрового менеджера Unity. Вызовите ContentBuildInterface.WriteGameManagersSerializedFile или ContentBuildInterface.CalculatePlayerDependenciesForGameManagers, чтобы получить экземпляр этого класса.
GlobalObjectId Struct, предоставляющая API для стабильных глобальных идентификаторов объектов проекта.
GraphViewChange Набор изменений в графе, которые можно перехватить.
KeyCombination Представляет собой комбинацию ключа без модификатора и нуля или более ключей с модификатором.
MediaRational Рациональное число, полезное для точного выражения дробей.
MediaTime Представление времени для использования с медиаконтейнерами.
MemorySection Дамп фрагмента памяти профилируемого проигрывателя.
NodeCreationContext Эта структура представляет контекст, когда пользователь инициирует создание узла графа.
ObjectChangeEventStream Представляет поток событий, который описывает изменения, примененные к объектам в памяти в течение кадра.
ObjectIdentifier Структура, идентифицирующая конкретный объект во всем проекте.
ObjectSelectorTargetInfo Структура, содержащая информацию об элементе, который должен быть показан.
ObjectSerializedInfo Структура, содержащая сведения о сериализации объекта.
PackedAssetInfo Содержит информацию об одном упакованном Активе.
PackedGCHandle Описание дескриптора GC, используемого виртуальной машиной.
PackedNativeType Описание типа единства C++.
PackedNativeUnityEngineObject Описание объекта единства C++ в памяти.
PresetsType Хранит тип, к которому можно применить предустановку.
ProfilerCategoryInfo Структура дескриптора информации о категории.
ResourceFile Подробности о конкретном файле, созданном с помощью API ContentBuildInterface.WriteSerializedFile или ContentBuildInterface.WriteSceneSerializedFile.
Sample Структура примера пакета.
SceneDependencyInfo Информация о зависимости сцены, сгенерированная API ContentBuildInterface.PrepareScene.
SceneStateHash Этот класс содержит хэши, представляющие состояние сцены.
ScenesUsingAsset Содержит информацию о том, какие сцены в сборке имеют ссылки на активы в сборке.
ScriptCompilationResult Структура с информацией о результатах, возвращаемой API PlayerBuildInterface.CompilePlayerScripts.
ScriptCompilationSettings Структура, содержащая информацию о том, как создавать скрипты.
SearchWindowContext Эта структура включает параметры для настройки окна поиска.
SerializedLocation Структура, содержащая информацию о том, где был сериализован объект.
ShaderCompilerData Набор данных, используемых для создания вариантов шейдера, включая данные целевой платформы и набор ключевых слов, представляющий конкретный вариант шейдера.
ShaderInfo Содержит следующую информацию о шейдере: -Если шейдер имеет ошибки компиляции. -Если шейдер поддерживается на текущей выбранной платформе. -Имя шейдера.
ShaderMessage Содержит информацию о сообщениях, созданных компилятором шейдеров Unity.
ShaderSnippetData Набор свойств компилируемого кода конкретного шейдера.
ShortcutArguments Предоставляет данные для методов быстрого доступа, вызываемых системой быстрого доступа.
ShortcutBinding Представляет собой привязку клавиш, используемую для запуска ярлыка.
ShortcutBindingChangedEventArgs Предоставляет данные для события IShortcutManager.shortcutBindingChanged.
SketchUpImportCamera Структура для хранения данных камеры, извлеченных из файла SketchUp.
SketchUpImportScene Структура для хранения данных сцены, извлеченных из файла SketchUp.
SpriteAtlasPackingSettings Настройки, используемые в процессе упаковки для этого SpriteAtlas.
SpriteAtlasTextureSettings Параметры текстуры для упакованной текстуры, сгенерированной SpriteAtlas.
SpriteImportData Структура, представляющая, как должен генерироваться ресурс Sprite при вызове TextureGenerator.GenerateTexture.
SpriteMetaData Данные редактора, используемые при создании Sprite.
StageHandle Структура, представляющая дескриптор этапа.
TakeInfo Объект Takeinfo содержит всю информацию, необходимую для описания дубля.
TextureGenerationOutput Структура, представляющая результат вызова TextureGenerator.GenerateTexture.
TextureGenerationSettings Представляет, как должна создаваться текстура из вызова TextureGenerator.GenerateTexture.
TexturePropertyDescription Содержит набор типизированных свойств для описания ввода текстуры в MaterialDescription.
TierSettings Структура, представляющая настройки графики для данной цели сборки и уровня графики.
TypeDescription Описание управляемого типа.
UndoPropertyModification Смотрите так же: Undo.postprocessModifications.
UnwrapParam Настройки распаковки.
UpdatePrefabInstancesEventArgs Изменение этого типа указывает на то, что экземпляры префаба в открытой сцене были обновлены из-за изменения исходного префаба.
VideoTrackAttributes Дескриптор формата звуковой дорожки.
VirtualMachineInformation Информация о виртуальной машине, выполняющей управляемый код внутри проигрывателя.
VirtualMachineInformation Информация о виртуальной машине, предоставившей снимок памяти.
WriteManagerParameters Определяет параметры записи для функции ContentBuildInterface.WriteGameManagersSerializedFile.
WriteParameters Эта структура собирает все параметры WriteSerializedFile в одном месте.
WriteResult Структура, содержащая результаты API ContentBuildPipeline.WriteSerialziedFile и ContentBuildPipeline.WriteSceneSerialziedFile.
WriteSceneParameters Эта структура собирает все параметры WriteSceneSerializedFile в одном месте.

Перечисления

ActionOnDotNetUnhandledException Поведение в случае необработанного исключения .NET.
AndroidArchitecture Архитектура процессора Android.
AndroidBlitType Описывает способ отображения содержимого на экране.
AndroidBuildSystem Тип системы сборки Android.
AndroidBuildType Сборка конфигураций для сгенерированного проекта.
AndroidETC2Fallback Это перечисление имеет значения для различных качеств для распаковки текстур ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают формат текстур ETC2.
AndroidETC2FallbackOverride Это перечисление имеет значения для различных качеств для распаковки текстуры ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают формат текстуры ETC2.
AndroidGamepadSupportLevel Уровень поддержки геймпада для Android TV.
AndroidPreferredInstallLocation Предпочитаемое место установки приложения.
AndroidSdkVersions Уровни API, которые можно указывать в сценариях. Обратите внимание, что самый низкий уровень API здесь строго соответствует самому низкому поддерживаемому уровню API, однако эти значения не следует использовать для определения самого высокого поддерживаемого уровня API.
AndroidShowActivityIndicatorOnLoading При загрузке приложение должно показывать ActivityIndicator.
AndroidSplashScreenScale Режимы масштабирования экрана-заставки Android.
AndroidTargetDevices Это свойство позволяет указать устройства, на которых разрешено запускать ваше приложение Android.
AnimatorConditionMode Режим условия.
AnimatorLayerBlendingMode Указывает, как слой смешивается с предыдущими слоями.
ApiCompatibilityLevel Уровень совместимости .NET API.
AppleMobileArchitecture Архитектура ЦП Apple Mobile.
AscentCalculationMode Метод, используемый для расчета подъема шрифта.
AspectRatio Соотношение сторон.
AssembliesType Флаги для сборки.
AssemblyBuilderFlags Флаги, используемые AssemblyBuilder для управления сборкой сборки.
AssemblyBuilderStatus Статус сборки AssemblyBuilder.
AssemblyDefinitionReferenceType Тип ссылки на файл определения сборки.
AssemblyFlags Флаги для сборки.
AssetDeleteResult Результат операции удаления актива
AssetMoveResult Результат перемещения активов
AssetPipelineMode Выбирает используемый режим Assetpipeline.
AudioSampleRateSetting Настройка частоты дискретизации, используемая в AudioImporter. Это определяет преобразование частоты дискретизации аудио при импорте.
BlendTreeType Тип алгоритма смешивания, который использует дерево смешивания.
BrushGUIEditFlags Флаги, определяющие, какая кисть управляет отображением метода [IOnInspectorGUI.ShowBrushesGUI].
BuildAssetBundleOptions Варианты создания пакета активов.
BuildOptions Варианты сборки. Несколько вариантов можно комбинировать вместе.
BuildResult Описывает результат процесса сборки.
BuildTarget Целевая платформа сборки.
BuildTargetGroup Создайте целевую группу.
CacheServerMode Выбирает режим конфигурации кэш-сервера.
CanAppendBuild Можно ли добавить существующую сборку с помощью BuildOptions.AcceptExternalModificationsToPlayer.
Capabilities Возможности, используемые манипуляторами для простого определения допустимых действий над элементом GraphElement.
CheckoutMode Что проверять при запуске задачи Checkout через поставщика управления версиями.
ClipAnimationMaskType Параметры маски AnimationClip для ModelImporterClipAnimation.
CodeOptimization Режим оптимизации кода определяет, будет ли UnityEditor компилировать скрипты в режиме отладки или в режиме выпуска.
CompilerMessageType Тип сообщения компилятора.
CompletionAction Различные действия, которые может выполнять задача контроля версий после завершения.
ContentBuildFlags Параметры сборки контента.
D3D11FullscreenMode Полноэкранный режим Direct3D 11.
DeltaSpeed Скорость изменения значения для данной дельты устройства ввода.
DependencyType Флажки расчета зависимостей для управления тем, что возвращается и как это работает.
DialogOptOutDecisionType Тип решения об отказе, которое может принять пользователь.
Direction Направление порта (вход или выход).
DragAndDropVisualMode Режим визуальной индикации для операции перетаскивания.
DrawCameraMode Режимы рисования для Handles.DrawCamera.
EditorSelectedRenderState Редактор выбрал режим рендеринга для выбора представления сцены.
EditorSkin Перечисление, которое выбирает скин, возвращаемый из EditorGUIUtility.GetBuiltinSkin.
EnterPlayModeOptions Определяет флаги для параметров входа в игровой режим в редакторе Unity.
ErrorCode Ошибка операции с пакетом.
EventDataSerialization Тип сериализации для отправки сообщения с аргументами с использованием EventService. Дополнительные сведения о сериализации аргументов см. в разделах ChannelService.Broadcast и ChannelService.Emit.
EventPropagation Значение, определяющее, останавливает ли обработчик событий распространение событий или разрешает его продолжить.
ExportPackageOptions Экспорт пакета. Несколько параметров можно объединить вместе с помощью | оператор.
FileMode Режим файла.
FileType Перечисленное описание типа файла, из которого получен объект.
FontRenderingMode Константы режима отрисовки шрифта для TrueTypeFontImporter.
FontTextureCase Константы регистра текстуры для TrueTypeFontImporter.
ForceReserializeAssetsOptions Параметры для AssetDatabase.ForceReserializeAssets.
GizmoType Определяет способ рисования или выбора гизмо в редакторе Unity.
GraphicsJobMode Перечисление, используемое для указания используемого режима графических заданий.
HighlightSearchMode Используется, чтобы указать, как найти данный элемент в редакторе для выделения.
IconKind Вид значка.
Il2CppCompilerConfiguration Конфигурация компилятора C++, используемая при компиляции кода, сгенерированного IL2CPP.
ImportAssetOptions Параметры импорта активов.
InteractionMode Режим взаимодействия, пользовательский или автоматический, с которым вызывается метод API.
iOSAppInBackgroundBehavior Поведение приложения при входе в фоновый режим.
iOSBackgroundMode Фоновые режимы, поддерживаемые приложением, соответствуют настройкам проекта в Xcode.
iOSBuildType Конфигурации сборки для сгенерированного проекта Xcode.
iOSLaunchScreenImageType Настройки экрана запуска iOS.
iOSLaunchScreenType Настройки экрана запуска iOS.
iOSSdkVersion Поддерживаемые версии iOS SDK.
iOSShowActivityIndicatorOnLoading Индикатор активности при загрузке.
iOSStatusBarStyle стиль строки состояния iOS.
iOSTargetDevice Целевое устройство iOS.
LogLevel Описывает различные уровни журнальной информации, поддерживаемые диспетчером пакетов.
MacFullscreenMode Полноэкранный режим Mac.
УровеньManagedStrippingLevel Определяет, насколько активно Unity удаляет неиспользуемый управляемый (C#) код.
MeshOptimizationFlags Параметры управления оптимизацией данных сетки во время импорта ресурсов.
MessageType Типы пользовательских сообщений.
MobileTextureSubtarget Формат сжатой текстуры для целевой платформы сборки.
ModelImporterAnimationCompression Параметры сжатия анимации для ModelImporter.
ModelImporterAnimationType Режим анимации для ModelImporter.
ModelImporterAvatarSetup Установите режим генерации аватара для ModelImporter.
ModelImporterGenerateAnimations Параметры генерации анимации для ModelImporter. Эти параметры относятся к устаревшей системе анимации, их следует использовать только в том случае, если ModelImporter.animationType==ModelImporterAnimationType.Legacy.
ModelImporterHumanoidOversampling Доступные множители Humanoid Oversampling.
ModelImporterIndexFormat Формат импортированных данных буфера индекса сетки.
ModelImporterMaterialImportMode Параметры импорта материалов для ModelImporter.
ModelImporterMaterialLocation Параметры импорта материалов для ModelImporter.
ModelImporterMaterialName Параметры именования материалов для ModelImporter.
ModelImporterMaterialSearch Параметры поиска материалов для ModelImporter.
ModelImporterMeshCompression Параметры сжатия сетки для ModelImporter.
ModelImporterNormalCalculationMode Обычные параметры генерации для ModelImporter.
ModelImporterNormals Обычные параметры генерации для ModelImporter.
ModelImporterNormalSmoothingSource Источник информации о сглаживании для расчета нормалей в ModelImporter.
ModelImporterSecondaryUVMarginMethod Методы обработки полей во время генерации карты освещения UV в ModelImporter.
ModelImporterSkinWeights Параметры веса скинов для ModelImporter.
ModelImporterTangents Параметры создания касательной к вершине для ModelImporter.
ModelImporterTangentSpaceMode Параметры генерации касательного пространства для ModelImporter.
MouseCursor Пользовательские формы курсора мыши, используемые с EditorGUIUtility.AddCursorRect.
NewSceneMode Используется при создании новой сцены в редакторе.
NewSceneSetup Используется при создании новой сцены в редакторе.
NormalMapEncoding Описывает кодирование карт нормалей.
ObjectChangeKind Это перечисление описывает различные типы изменений, которые можно отслеживать в ObjectChangeEventStream. Каждое событие имеет соответствующий тип в ObjectChangeEvents.
ObjectFlags Флаги, которые можно установить для собственного объекта.
OnlineState Представляет состояние подключения поставщика управления версиями.
OpenSceneMode Используется при открытии сцены в редакторе, чтобы указать, как следует открывать сцену.
Orientation Ориентация элемента графика.
PackageSource Источник пакетов.
PackageStatus Статус пакета диспетчера пакетов Unity.
PauseState Перечисление, указывающее текущее состояние паузы в редакторе. См. также: PlayModeStateChange, EditorApplication.pauseStateChanged, EditorApplication.isPaused.
PivotMode Где находится ручка инструмента.
PivotRotation Как ориентирована ручка инструмента.
PlayerConnectionInitiateMode Описывает, как проигрыватель подключается к редактору.
PlayModeStateChange Перечисление, определяющее изменение состояния режима воспроизведения редактора. Смотрите также: PauseState, EditorApplication.playModeStateChanged, EditorApplication.isPlaying.
PrefabAssetType Перечисление, указывающее тип Prefab Asset, например, Regular, Model и Variant.
PrefabInstanceStatus Перечисление со статусом о том, правильно ли подключен экземпляр Prefab к своему ресурсу.
PrefabUnpackMode Перечисление, используемое для определения способа распаковки префаба.
PreprocessorOverride Устанавливает препроцессор, который Unity использует для компиляции этого шейдера.
ProcessEvent Перечисление, представляющее события, которые может получать поставщик ролей.
ProcessLevel Тип текущего процесса. Это может быть главный экземпляр Unity или подчиненный экземпляр, подключенный к главному.
ProcessState Описывает состояние конкретного процесса UnityEditor.
ProfileCaptureOptions Параметры фильтрации захваченных событий профиля с помощью API ContentBuildInterface.BeginProfileCapture и ContentBuildInterface.EndProfileCapture.
ProfileEventType Параметры для маркировки захваченных событий профиля с помощью API ContentBuildInterface.BeginProfileCapture и ContentBuildInterface.EndProfileCapture.
ProvisioningProfileType Тип профиля обеспечения iOS, если используется подписывание вручную.
PS4BuildSubtarget Тип создаваемой сборки.
ReferencesOptions Параметры для управления ссылками Unity на другие файлы определения сборки, которые Unity использует во время компиляции.
RemoveAssetOptions Варианты удаления ресурсов
RepaintFlags Флаги, указывающие, что перерисовывать в инструментах Terrain.
ResizerDirection Перечисление, указывающее, в каком направлении следует изменять размер элемента.
ResolveMethod Как следует разрешать активы.
RevertMode Определяет поведение методов возврата контроля версий.
ScriptCallOptimizationLevel Уровень оптимизации вызова сценария.
ScriptCompilationOptions Параметры компиляции сценария.
ScriptingImplementation Реализация сценариев (бэкэнд).
SearchEngineScope Перечисление, содержащее доступные области действия поисковой системы.
SelectionMode SelectionMode можно использовать для настройки выбора, возвращаемого Selection.GetTransforms.
SemanticMergeMode Поведение семантического слияния.
SerializedPropertyType Тип SerializedProperty.
SettingsScope Задает область действия SettingsProvider. Scope определяет, где он появляется в пользовательском интерфейсе. Например, отображается ли он с настройками проекта в окне «Настройки», в окне «Настройки» или в обоих окнах.
ShaderCompilerMessageSeverity Указывает серьезность сообщения, возвращаемого компилятором шейдеров Unity.
ShaderCompilerPlatform Компилятор шейдеров, используемый для создания вариантов шейдера данных игрока.
ShaderPrecisionModel Параметры модели точности шейдера.
ShaderQuality Настройка качества шейдера.
ShaderRequirements Обязательные функции шейдера для определенного шейдера. Функции — это битовые флаги.
ShaderType Определяет этап конвейера визуализации.
ShortcutModifiers Представляет ключи-модификаторы для использования в привязке быстрого доступа.
ShortcutStage Представляет этап, на котором было вызвано действие быстрого доступа.
SpriteImportMode Режимы импорта текстур для импорта спрайтов.
SpritePackerMode Режим упаковщика спрайтов для текущего проекта.
StaticEditorFlags Описывает, какие системы Unity считают GameObject статическим и включают GameObject в свои предварительные вычисления в редакторе Unity.
StatusCode Состояние работы диспетчера пакетов Unity.
StatusQueryOptions Параметры запроса статуса файла в системе контроля версий.
StereoRenderingPath Перечисление, используемое для указания используемого пути стереорендеринга.
StickyNoteChange Перечисление, указывающее тип изменения в [StickyNote].
StickyNoteFontSize Перечисление, используемое для описания размера шрифта, используемого [StickyNote].
StickyNoteTheme Перечисление, используемое для описания визуальной темы, используемой [StickyNote].
StrippingLevel Управляемый уровень разборки кода.
SubmitResult Статус операции, возвращаемый системой контроля версий.
TemplateInstantiationMode Перечисление параметров для обработки актива зависимости сцены при создании экземпляра актива SceneTemplateAsset.
TextureCompressionQuality Качество сжатия.
TextureImporterAlphaSource Выберите способ генерации альфа-канала импортированной текстуры.
TextureImporterCompression Выберите тип сжатия текстуры.
TextureImporterCubemapConvolution Определяет режим свертки Cubemap.
TextureImporterFormat Импортированный формат текстуры для TextureImporter.
TextureImporterGenerateCubemap Режим генерации кубической карты для TextureImporter.
TextureImporterMipFilter Фильтр MIP-карт для TextureImporter.
TextureImporterNormalFilter Normal map filtering mode for TextureImporter.
TextureImporterNPOTScale Scaling mode for non power of two textures in TextureImporter.
TextureImporterRGBMMode RGBM encoding mode for HDR textures in TextureImporter.
TextureImporterShape The shape of the imported texture.
TextureImporterSingleChannelComponent Selects which Color/Alpha channel Single Channel Textures uses.
TextureImporterType Select this to set basic parameters depending on the purpose of your texture.
TextureResizeAlgorithm For Texture to be scaled down choose resize algorithm. ( Applyed only when Texture dimension is bigger than Max Size ).
Tool Which tool is active in the editor.
TransitionInterruptionSource Which AnimatorState transitions can interrupt the Transition.
TreeViewSelectionOptions Enum used by the TreeView.SetSelection method.
tvOSSdkVersion Supported tvOS SDK versions.
TypeFlags An enum encoding information for a type description about whether it is a value type or an array type, and the rank of the array if the type is an array. Returned by TypeDescriptionEntries.flags.
UIOrientation Default mobile device orientation.
VertexChannelCompressionFlags Use these enum flags to specify which elements of a vertex to compress.
VideoBitrateMode Bit rate after the clip is transcoded.
VideoCodec Video codec to use when importing video clips.
VideoDeinterlaceMode Describes how the fields in the image, if any, should be interpreted.
VideoEncodeAspectRatio Методы компенсации несоответствия соотношения сторон между исходным разрешением и требуемым размером кодирования.
VideoResizeMode Как будут изменяться размеры изображений видеоклипа во время перекодирования.
VideoSpatialQuality Управляет внутренним изменением размера импортированного клипа для экономии места за счет более размытых изображений.
ViewTool Перечисление для Tools.viewTool.
VisibleObjects Битовое поле, содержащее различные категории объектов, которые могут отображаться в окне выбора объектов.
WebGLCompressionFormat Перечисление, содержащее различные типы сжатия.
WebGLExceptionSupport Параметры поддержки исключений в WebGL.
WebGLLinkerTarget Параметры формата сборки, доступные при сборке в WebGL.
WebGLWasmArithmeticExceptions Перечисление, содержащее различные режимы треппинга для кода WebAssembly.
WSABuildAndRunDeployTarget Указывает устройство Windows для развертывания и запуска приложения UWP при использовании команды "Сборка и запуск из редактора".
WSABuildType Сборка конфигураций для решений Visual Studio Магазина Windows.
WSASubtarget Тип целевого устройства для запуска приложения Магазина Windows.
WSAUWPBuildType Определяет тип выходной сборки при сборке для универсальной платформы Windows.
XboxBuildSubtarget Целевой тип сборки Xbox.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3