Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptedImporterAttribute Constructor

Объявление

public ScriptedImporterAttribute(int version, string ext);

public ScriptedImporterAttribute(int version, string ext, int importQueueOffset);

public ScriptedImporterAttribute(int version, string[] exts);

public ScriptedImporterAttribute(int version, string[] exts, string[] overrideExts);

public ScriptedImporterAttribute(int version, string[] exts, int importQueueOffset);

public ScriptedImporterAttribute(int version, string[] exts, string[] overrideExts, int importQueueOffset);

Параметры

version Число, которое используется конвейером импорта для обнаружения новых версий скрипта импортера. Изменение этого числа приведет к повторному импорту всех ресурсов, соответствующих указанным расширениям.
exts Список расширений имен файлов (не включая начальный символ точки), которые обрабатывает импортер по сценарию.
ext Одно расширение имени файла (не включая начальный символ точки), которое обрабатывает импортер по сценарию..
importQueueOffset Дает контроль над порядком импорта активов на основе типов. Положительные значения задерживают обработку исходных файлов ресурсов, а отрицательные значения переводят их в более ранний этап процесса импорта.
overrideExts Список расширений имен файлов (не включая начальный символ точки), которые может обрабатывать средство импорта по сценарию в дополнение к расширениям имен файлов по умолчанию.

Описание

Используйте атрибут ScriptedImporter, чтобы зарегистрировать пользовательский импортер, производный от ScriptedImporter, в конвейере импорта активов Unity.

Всегда увеличивайте номер версии импортера со сценарием при каждом изменении сценария. Это приводит к повторному импорту ресурсов, импортированных с более низкими номерами версий.

Если в редакторе включен параметр Автообновление, редактирование сценария вне редактора и его сохранение вызывает повторный импорт как сценария, так и всех ресурсов соответствующего типа. В следующем примере объявляется импортер, который обрабатывает файлы с расширением cb и cube.

using UnityEngine; using UnityEditor.AssetImporters; [ScriptedImporter(1, new[] {"cb", "cube"})] public class CubeImporter : ScriptedImporter { public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx) { // ... } }

В следующем примере объявляется импортер, который обрабатывает файлы с расширением sphere. Его параметру importQueueOffset присвоено значение 10, что приводит к принудительному импорту ресурсов с расширением sphere после всех других программ импорта по сценарию, у которых есть importQueueOffset менее 10.

using UnityEngine; using UnityEditor.AssetImporters; [ScriptedImporter(1, "sphere", 10)] public class SphereImporter : ScriptedImporter { public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx) { // ... } }

В следующем примере объявляется средство импорта, которое обрабатывает файлы с расширением fbb и которое вместо этого можно использовать для импорта файлов fbx. ModelImporter в Unity по умолчанию.

using UnityEngine; using UnityEditor.AssetImporters; [ScriptedImporter(1, new[] {"fbb"}, new[] {"fbx"})] public class CustomModelImporter : ScriptedImporter { public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx) { // ... } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3