Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptedImporter

класс в UnityEditor.AssetImporters / Наследует от: AssetImporter

Описание

Абстрактный базовый класс для пользовательских средств импорта активов.

Скрипты импорта — это скрипты, связанные с определенными расширениями файлов. Они вызываются конвейером ресурсов Unity для преобразования содержимого связанных файлов в ресурсы.

Используйте класс ScriptedImporterAttribute для регистрации пользовательских средств импорта в конвейере активов.

using UnityEngine; using UnityEditor.AssetImporters; using System.IO;

[ScriptedImporter(1, "cube")] public class CubeImporter : ScriptedImporter { public float m_Scale = 1;

public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx) { var cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); var position = JsonUtility.FromJson<Vector3>(File.ReadAllText(ctx.assetPath));

cube.transform.position = position; cube.transform.localScale = new Vector3(m_Scale, m_Scale, m_Scale);

// 'cube' is a a GameObject and will be automatically converted into a Prefab // (Only the 'Main Asset' is elligible to become a Prefab.) ctx.AddObjectToAsset("main obj", cube); ctx.SetMainObject(cube);

var material = new Material(Shader.Find("Standard")); material.color = Color.red;

// Assets must be assigned a unique identifier string consistent across imports ctx.AddObjectToAsset("my Material", material);

// Assets that are not passed into the context as import outputs must be destroyed var tempMesh = new Mesh(); DestroyImmediate(tempMesh); } }

Публичные Методы

OnImportAsset Этот метод должен быть переопределен производным классом и вызывается конвейером активов для импорта файлов.
SupportsRemappedAssetType Переопределяет этот метод, если ваш ScriptedImporter поддерживает переназначение определенных типов ресурсов.

Сообщения

GatherDependenciesFromSourceFile Статический обратный вызов, который можно реализовать для установки зависимостей артефактов от других ресурсов и оптимизации порядка импорта ваших ресурсов.
OnValidate Эта функция вызывается при загрузке модуля импорта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Восстанавливает значения по умолчанию.

Унаследованные члены

Свойства

assetBundleName Получает или задаёт имя AssetBundle.
assetBundleVariant Получает или устанавливает вариант AssetBundle.
assetPath Путь к активу для этого импортера. (Только чтение)
importSettingsMissing Значение равно true, если с импортированным ресурсом не предоставлен метафайл.
userData Получает или устанавливает любые пользовательские данные.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

AddRemap Сопоставление субактива из импортированного актива (например, файла FBX) с внешним активом того же типа.
GetExternalObjectMap Получает копию карты внешних объектов, используемую AssetImporter.
RemoveRemap Удаляет элемент с карты внешних объектов.
SaveAndReimport Сохраняет настройки средства импорта ресурсов, если средство импорта ресурсов загрязнено.
SetAssetBundleNameAndVariant Устанавливает имя и вариант AssetBundle.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

GetAtPath Получает средство импорта ресурсов для ресурса по пути.
Destroy Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Существует ли объект?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3