Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteImportData

структура в UnityEditor.AssetImporters

Описание

Структура, представляющая, как должен создаваться объект Sprite при вызове TextureGenerator.GenerateTexture.

Свойства

alignment Основное значение, представленное SpriteAlignment.
border Значение границы для сгенерированного спрайта.
name Имя сгенерированного спрайта.
outline Создание ассета спрайта использует эту схему при создании сетки для спрайта. Если это не указано, SpriteImportData.tesselationDetail будет использоваться для определения деталей сетки.
pivot Основное значение, представленное в Vector2.
rect Положение и размер спрайта в заданной текстуре.
spriteID Идентификатор, присвоенный Sprite. Используйте это, чтобы определить, какие данные использовались для создания этого спрайта.
tessellationDetail Управляет деталями генерации сетки. Это значение будет проигнорировано, если предоставлен SpriteImportData.ouline.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3