Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Sprite

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представляет объект Sprite для использования в двухмерном игровом процессе.

Спрайты – это двухмерные графические объекты, используемые для персонажей, реквизита, снарядов и других элементов двухмерного игрового процесса. Графика получается из растровых изображений - Texture2D. Класс Sprite в первую очередь определяет часть изображения, которая должна использоваться для определенного спрайта. Затем эта информация может использоваться компонентом SpriteRenderer в GameObject для фактического отображения графики.

Смотрите так же: SpriteRenderer class.

Свойства

associatedAlphaSplitTexture Возвращает текстуру, содержащую альфа-канал исходной текстуры. Unity автоматически генерирует эту текстуру для спрайтов, которые имеют альфа-канал в исходном коде и должны быть сжаты с использованием таких методов, как ETC1. Возвращает NULL, если для исходного спрайта не существует связанной альфа-текстуры. Это происходит, если спрайт не настроен на использование сжатия ETC1.
border Возвращает размеры границ спрайта.
bounds Границы спрайта, заданные его центром и экстентами в мировых единицах измерения.
packed Возвращает true, если этот спрайт упакован в атлас.
packingMode Если Sprite упакован (см. Sprite.packed), возвращает его SpritePackingMode.
packingRotation Если Sprite упакован (см. Sprite.packed), возвращает его SpritePackingRotation.
pivot Расположение центральной точки спрайта в прямоугольнике исходной текстуры, указанное в пикселях.
pixelsPerUnit Количество пикселей в спрайте, соответствующих одной единице в мировом пространстве. (Только чтение)
rect Расположение спрайта на исходной текстуре, указанное в пикселях.
spriteAtlasTextureScale Вариант масштаба текстуры, используемый спрайтом. Это полезно для проверки того, используется ли Variant SpriteAtlas спрайтами.
texture Получить ссылку на используемую текстуру. Если упаковано, это будет указывать на атлас, если не упаковано, будет указывать на исходный спрайт.
textureRect Получить прямоугольник, который этот спрайт использует в своей текстуре. Вызывает исключение, если этот спрайт плотно упакован в атлас.
textureRectOffset Получает смещение прямоугольника, который этот спрайт использует в своей текстуре, относительно исходных границ спрайта. Если тип сетки спрайта FullRect, смещение равно нулю.
triangles Возвращает копию массива, содержащего треугольники сетки спрайтов.
uv Координаты базовой текстуры сетки спрайта.
vertices Возвращает копию массива, содержащего позиции вершин сетки спрайтов.

Публичные Методы

GetPhysicsShape Получает физическую форму из спрайта по его индексу.
GetPhysicsShapeCount Количество физических фигур для Sprite.
GetPhysicsShapePointCount Количество точек в выбранной физической форме для спрайта.
OverrideGeometry Настраивает новую геометрию Sprite.
OverridePhysicsShape Настраивает новую физическую форму спрайта.

Статические Методы

Create Создаёт новый объект Sprite.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3