Описание
Представляет объект Sprite для использования в двухмерном игровом процессе.
Спрайты – это двухмерные графические объекты, используемые для персонажей, реквизита, снарядов и других элементов двухмерного игрового процесса. Графика получается из растровых изображений - Texture2D. Класс Sprite в первую очередь определяет часть изображения, которая должна использоваться для определенного спрайта. Затем эта информация может использоваться компонентом SpriteRenderer в GameObject для фактического отображения графики.
Смотрите так же: SpriteRenderer class.
Свойства
associatedAlphaSplitTexture |
Возвращает текстуру, содержащую альфа-канал исходной текстуры. Unity автоматически генерирует эту текстуру для спрайтов, которые имеют альфа-канал в исходном коде и должны быть сжаты с использованием таких методов, как ETC1. Возвращает NULL, если для исходного спрайта не существует связанной альфа-текстуры. Это происходит, если спрайт не настроен на использование сжатия ETC1. |
border |
Возвращает размеры границ спрайта. |
bounds |
Границы спрайта, заданные его центром и экстентами в мировых единицах измерения. |
packed |
Возвращает true, если этот спрайт упакован в атлас. |
packingMode |
Если Sprite упакован (см. Sprite.packed), возвращает его SpritePackingMode. |
packingRotation |
Если Sprite упакован (см. Sprite.packed), возвращает его SpritePackingRotation. |
pivot |
Расположение центральной точки спрайта в прямоугольнике исходной текстуры, указанное в пикселях. |
pixelsPerUnit |
Количество пикселей в спрайте, соответствующих одной единице в мировом пространстве. (Только чтение) |
rect |
Расположение спрайта на исходной текстуре, указанное в пикселях. |
spriteAtlasTextureScale |
Вариант масштаба текстуры, используемый спрайтом. Это полезно для проверки того, используется ли Variant SpriteAtlas спрайтами. |
texture |
Получить ссылку на используемую текстуру. Если упаковано, это будет указывать на атлас, если не упаковано, будет указывать на исходный спрайт. |
textureRect |
Получить прямоугольник, который этот спрайт использует в своей текстуре. Вызывает исключение, если этот спрайт плотно упакован в атлас. |
textureRectOffset |
Получает смещение прямоугольника, который этот спрайт использует в своей текстуре, относительно исходных границ спрайта. Если тип сетки спрайта FullRect, смещение равно нулю. |
triangles |
Возвращает копию массива, содержащего треугольники сетки спрайтов. |
uv |
Координаты базовой текстуры сетки спрайта. |
vertices |
Возвращает копию массива, содержащего позиции вершин сетки спрайтов. |
Публичные Методы
Статические Методы
Create |
Создаёт новый объект Sprite. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |