Описание
Приостановленное состояние аудиосистемы.
Если установлено значение true, воспроизведение всех аудиоисточников будет приостановлено. Это работает так же, как приостановка игры в редакторе. Пока состояние паузы истинно, AudioSettings.dspTime будет заморожено, и дальнейшие запросы на воспроизведение AudioSource начнутся с паузы. Если вы хотите, чтобы определенные звуки продолжали воспроизводиться во время паузы, вам необходимо установить для них свойство ignoreListenerPause в AudioSource равным true. Обычно это звуки пунктов меню или фоновая музыка для меню. Любые запросы на воспроизведение по расписанию будут заморожены во времени, поэтому, если вы запланировали воспроизведение звука через 3 секунды и приостановили аудиосистему через 1 секунду после этого, запланированные звуки начнут воспроизводиться через 2 секунды после отмены паузы.