Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AudioRenderer

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Разрешить запись основного вывода игры или определенных групп в AudioMixer.

Статические Методы

GetSampleCountForCaptureFrame Возвращает количество сэмплов, доступных с момента последнего вызова AudioRenderer.Render. Это зависит от скорости захвата кадров.
Render Выполняет запись основного выхода, а также любых дополнительных групп микшера, которые были зарегистрированы через AudioRenderer.AddMixerGroupSink.
Start Входит в режим записи звука. После этого Unity будет выводить тишину, пока не будет вызван AudioRenderer.Stop.
Stop Выход из режима записи звука. После этого аудиовыход снова будет слышен.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3