Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.AudioModule

Описание

Модуль Audio реализует аудиосистему Unity.

Классы

AudioChorusFilter Фильтр аудио хоруса берет аудиоклип и обрабатывает его, создавая эффект хоруса.
AudioClip Контейнер для аудиоданных.
AudioDistortionFilter Фильтр искажения звука искажает звук от AudioSource или звуки, достигающие AudioListener.
AudioEchoFilter Фильтр звукового эха повторяет звук после заданной задержки, ослабляя повторения на основе коэффициента затухания.
AudioHighPassFilter Фильтр высоких частот аудио пропускает высокие частоты источника звука и отсекает сигналы с частотами ниже частоты среза.
AudioListener Представление слушателя в трехмерном пространстве.
AudioLowPassFilter Фильтр нижних частот аудио пропускает низкие частоты AudioSource или все звуки, достигающие AudioListener, удаляя при этом частоты выше частоты среза.
AudioMixer Ресурс AudioMixer.
AudioMixerGroup Объект, представляющий группу в микшере.
AudioMixerSnapshot Объект, представляющий моментальный снимок в микшере.
AudioPlayableBinding Привязка PlayableBinding, содержащая информацию, представляющую AudioPlayableOutput.
AudioRenderer Разрешить запись основного вывода игры или определенных групп в AudioMixer.
AudioReverbFilter Фильтр звуковой реверберации берет аудиоклип и искажает его, создавая собственный эффект реверберации.
AudioReverbZone Зоны реверберации используются, когда вы хотите создать окружающие эффекты на основе местоположения в сцене.
AudioSampleProvider Предоставляет доступ к образцам аудио, созданным объектами Unity, такими как VideoPlayer.
AudioSettings Управляет глобальными настройками звука из скрипта.
AudioSource Представление источников звука в 3D.
Microphone Используйте этот класс для записи аудиоклипа с помощью подключенного микрофона.
WebCamTexture Текстуры веб-камеры — это текстуры, на которые визуализируется входное видео в реальном времени.

Структуры

AudioClipPlayable Реализация IPlayable, управляющая аудиоклипом.
AudioConfiguration Определяет текущие свойства или желаемые свойства, которые необходимо установить для аудиосистемы.
AudioMixerPlayable Реализация IPlayable, управляющая аудиомикшером.
AudioPlayableOutput Реализация IPlayableOutput, которая будет использоваться для воспроизведения звука.
WebCamDevice Структура, описывающая устройство веб-камеры.

Перечисления

AudioClipLoadType Определяет способ загрузки аудиоклипа.
AudioCompressionFormat Перечисление, содержащее различные типы сжатия.
AudioDataLoadState Значение, описывающее текущее состояние загрузки аудиоданных, связанных с аудиоклипом.
AudioMixerUpdateMode Режим, в котором AudioMixer должен обновлять свое время.
AudioReverbPreset Наборы настроек реверберации, используемые классом Reverb Zone и фильтром звуковой реверберации.
AudioRolloffMode Режимы спада, которые может иметь 3D-звук в источнике звука.
AudioSourceCurveType Определяет тип кривой различных пользовательских кривых, которые можно запрашивать и устанавливать в AudioSource.
AudioSpeakerMode Это типы динамиков, определенные для использования с AudioSettings.speakerMode.
AudioVelocityUpdateMode Описывает, когда обновляется AudioSource или AudioListener.
FFTWindow Типы оконного анализа спектра.
GamepadSpeakerOutputType Типы аудиовыхода геймпада.
WebCamKind Перечисление, представляющее различные типы устройств веб-камеры.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3