AudioChorusFilter |
Фильтр аудио хоруса берет аудиоклип и обрабатывает его, создавая эффект хоруса. |
AudioClip |
Контейнер для аудиоданных. |
AudioDistortionFilter |
Фильтр искажения звука искажает звук от AudioSource или звуки, достигающие AudioListener. |
AudioEchoFilter |
Фильтр звукового эха повторяет звук после заданной задержки, ослабляя повторения на основе коэффициента затухания. |
AudioHighPassFilter |
Фильтр высоких частот аудио пропускает высокие частоты источника звука и отсекает сигналы с частотами ниже частоты среза. |
AudioListener |
Представление слушателя в трехмерном пространстве. |
AudioLowPassFilter |
Фильтр нижних частот аудио пропускает низкие частоты AudioSource или все звуки, достигающие AudioListener, удаляя при этом частоты выше частоты среза. |
AudioMixer |
Ресурс AudioMixer. |
AudioMixerGroup |
Объект, представляющий группу в микшере. |
AudioMixerSnapshot |
Объект, представляющий моментальный снимок в микшере. |
AudioPlayableBinding |
Привязка PlayableBinding, содержащая информацию, представляющую AudioPlayableOutput. |
AudioRenderer |
Разрешить запись основного вывода игры или определенных групп в AudioMixer. |
AudioReverbFilter |
Фильтр звуковой реверберации берет аудиоклип и искажает его, создавая собственный эффект реверберации. |
AudioReverbZone |
Зоны реверберации используются, когда вы хотите создать окружающие эффекты на основе местоположения в сцене. |
AudioSampleProvider |
Предоставляет доступ к образцам аудио, созданным объектами Unity, такими как VideoPlayer. |
AudioSettings |
Управляет глобальными настройками звука из скрипта. |
AudioSource |
Представление источников звука в 3D. |
Microphone |
Используйте этот класс для записи аудиоклипа с помощью подключенного микрофона. |
WebCamTexture |
Текстуры веб-камеры — это текстуры, на которые визуализируется входное видео в реальном времени. |