Объявление
public static void GetDSPBufferSize(out int bufferLength, out int numBuffers);Параметры
bufferLength | Длина каждого буфера в кольцевом буфере. |
numBuffers | Количество буферов. |
Описание
Получить размер буфера микшера в семплах.
Для мобильных устройств (устройства iOS и Android) также можно установить в меню "Audio Settings->Mobile DSP Buffer size". Программный микшер микширует в кольцевой буфер. Здесь определяется размер этого кольцевого буфера. Он смешивает блок звуковых данных для каждого количества сэмплов, равного «длине буфера», и существует «число» этих блоков, составляющих весь кольцевой буфер. Регулировка этих значений может привести к чрезвычайно малой задержке (меньшие значения) или большей стабильности вывода звука (большие значения). Предупреждение! «Размер буфера», как правило, лучше оставить в покое. Уменьшение детализации просто увеличит загрузку ЦП (промахи кеша и сетевые издержки DSP). Увеличение его размера влияет на то, как часто вы слышите обновления команд, таких как изменения громкости/высоты тона/панорамирования. Все, что превышает 20 мс, будет заметно, а изменения параметров звука будут очевидными, а не плавными. Unity по умолчанию выбирает наиболее оптимальный размер для лучшей стабильности, в зависимости от типа вывода и от того, эмулируются ли драйверы или нет (например, DirectSound эмулируется с помощью waveOut в NT). Не рекомендуется изменять это значение, если вам это действительно не нужно. Вы можете получить худшую производительность, чем настройки по умолчанию, выбранные Unity. Начиная с версии 5.0 установка размера буфера DSP из скриптов больше не поддерживается. Вместо этого это должно быть установлено в разделе «Аудио» в настройках проекта.