Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к API скриптам

Настройки аудио

Класс AudioSettings содержит различные биты глобальной информации, относящейся к звуковой системе, но, что наиболее важно, он содержит API, который позволяет сбрасывать звуковую систему во время выполнения, чтобы изменить такие настройки, как режим динамика, частота дискретизации (если поддерживается платформой). ), размер буфера DSP и количество реальных/виртуальных голосов.

Многие из этих параметров также можно настроить в разделе "Аудио" настроек проекташирокий набор параметров, которые позволяют чтобы настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь
. При изменении эти настройки будут применяться как к редактору, так и определять начальное состояние игры, в то время как изменения, выполненные с помощью API AudioSettings, применяются только к среде выполнения игры и сбрасываются обратно в состояние, определенное в настройках проекта, при остановке игры в редактор.

В игре может быть меню параметров звука, в котором пользователь может изменить настройки звука, или изменения могут поступать извне в ответ на изменение устройства, например при подключении внешнего устройства ввода/вывода звука или даже монитора HDMI, который может также выступать в качестве аудиоустройства. API AudioConfiguration AudioSettings.GetConfiguration() / bool AudioSettings.Reset(AudioConfiguration config) может считывать и применять глобальные изменения к текущей конфигурации звуковой системы и по существу заменяет функцию AudioSettings.SetDSPBufferSize(…) и функции AudioSettings.outputSampleRate, AudioSettings.speakerMode, которые имел побочный эффект повторной инициализации всей аудиосистемы при изменении свойств.

API определяет AudioSettings.OnAudioConfigurationChanged(bool device) для настройки обратного вызова, через который скриптыфрагмент кода, позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
можно получать уведомления об изменениях конфигурации звука. Это может быть вызвано фактическими изменениями устройства или конфигурацией, инициированной сценарием.

Важно отметить, что всякий раз, когда выполняются модификации глобальной конфигурации аудиосистемы во время выполнения, все аудиообъекты должны быть перезагружены. Это работает для дисковых ресурсов AudioClip и аудиомикшеров, но любые AudioClips, сгенерированные или измененные сценариями, теряются и должны создаваться заново. Аналогичным образом теряется любое состояние воспроизведения, поэтому его необходимо создать повторно в обратном вызове AudioSettings.OnAudioConfigurationChanged(…).

Подробнее и примеры см. в справочнике API скриптов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3