Руководство API скрипты

BoundsInt

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представляет выровненный по оси ограничивающий прямоугольник со всеми значениями в виде целых чисел.

Ограничивающая рамка, выровненная по осям, или сокращенно AABB, представляет собой рамку, выровненную по осям координат и полностью охватывающую какой-то предмет. Поскольку прямоугольник никогда не поворачивается относительно осей, его можно определить с помощью точек min и max.

Свойства

allPositionsWithin Коллекция BoundsInt.PositionCollection, содержащая все позиции в BoundsInt.
center Центр ограничивающей рамки.
max Максимальная точка коробки.
min Минимальная точка коробки.
position Положение ограничивающей рамки.
size Общий размер коробки.
x Значение X минимальной точки ящика.
xMax Максимальная точка x ящика.
xMin Минимальная точка x коробки.
y Y значение минимальной точки коробки.
yMax Максимальная точка y коробки.
yMin Минимальная точка y коробки.
z Z значение минимальной точки коробки.
zMax Максимальная точка z коробки.
zMin Минимальная точка z коробки.

Публичные Методы

ClampToBounds Фиксирует положение и размер этой ограничивающей рамки до заданных границ.
Contains Содержится ли точка в ограничивающей рамке?
SetMinMax Устанавливает границы для минимального и максимального значения поля.
ToString Возвращает отформатированную строку для границ.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3