Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneLoadInfo

класс в UnityEditor.Build.Content

Описание

Контейнер для хранения информации о предварительной загрузке для данной сериализованной сцены в AssetBundle.

Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. . Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Свойства

address Понятное имя, используемое для загрузки созданной сцены из набора ресурсов.
asset GUID для данной сцены.
internalName Внутреннее имя, используемое для загрузки созданной сцены из набора ресурсов.

Конструкторы

SceneLoadInfo Конструктор по умолчанию для пустой SceneLoadInfo.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3