Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static BuildCompression LZ4Runtime;

Описание

LZ4 Compression для повторного сжатия во время выполнения.

Сжатие LZ4 приводит к большему размеру сжатых файлов, чем LZ4HC и LZMA, но не требует распаковки всего пакета перед использованием. LZ4 — это алгоритм, основанный на фрагментах, и поэтому, когда объекты загружаются из пакета, сжатого LZ4, распаковываются только соответствующие фрагменты для этого объекта. Это происходит «на лету», то есть нет времени ожидания для распаковки всего пакета перед использованием. Формат LZ4 появился в Unity 5.3 и был недоступен в предыдущих версиях.

Этот BuildCompression поддерживается только для повторного сжатия пакетов ресурсов во время выполнения и недоступен для создания пакетов ресурсов. Используйте LZ4 для создания пакетов ресурсов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3