Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildCompression

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AssetBundleModule

Описание

Содержит информацию о методах сжатия, уровнях сжатия и размерах блоков, поддерживаемых сжатием Asset Bundle во время сборки и повторным сжатием во время выполнения.

Пользовательские версии этой структуры для создания и повторного сжатия пакетов активов в настоящее время недоступны, поэтому внутренние параметры доступны только для чтения. В настоящее время вы можете выбрать один из трех поддерживаемых типов BuildCompression для сжатия AssetBundles во время сборки (LZ4, LZMA и несжатый) и два поддерживаемых метода повторного сжатия во время выполнения (LZ4Runtime и UncompressedRuntime).

Смотрите так же: AssetBundle.RecompressAssetBundleAsync

Статические Свойства

LZ4 LZ4HC Сжатие на основе фрагментов.
LZ4Runtime LZ4 Compression для повторного сжатия во время выполнения.
LZMA Сжатие LZMA.
Uncompressed Пакет несжатых ресурсов.
UncompressedRuntime Пакет несжатых ресурсов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3