Описание
Содержит информацию о методах сжатия, уровнях сжатия и размерах блоков, поддерживаемых сжатием Asset Bundle во время сборки и повторным сжатием во время выполнения.
Пользовательские версии этой структуры для создания и повторного сжатия пакетов активов в настоящее время недоступны, поэтому внутренние параметры доступны только для чтения. В настоящее время вы можете выбрать один из трех поддерживаемых типов BuildCompression для сжатия AssetBundles во время сборки (LZ4, LZMA и несжатый) и два поддерживаемых метода повторного сжатия во время выполнения (LZ4Runtime и UncompressedRuntime).
Смотрите так же: AssetBundle.RecompressAssetBundleAsync
Статические Свойства
LZ4 | LZ4HC Сжатие на основе фрагментов. |
LZ4Runtime | LZ4 Compression для повторного сжатия во время выполнения. |
LZMA | Сжатие LZMA. |
Uncompressed | Пакет несжатых ресурсов. |
UncompressedRuntime | Пакет несжатых ресурсов. |