Руководство API скрипты

Cache

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура данных для кеша. Пожалуйста, обратитесь к разделу Смотрите также:Caching.AddCache для получения дополнительной информации.

Свойства

expirationDelay Количество секунд, в течение которых пакет AssetBundle может оставаться неиспользованным в кэше, прежде чем он будет автоматически удален.
index Возвращает индекс кеша в списке кешей.
maximumAvailableStorageSpace Позволяет указать общее количество байтов, которое может быть выделено для кэша.
path Возвращает путь к кешу.
readOnly Возвращает true, если кеш доступен только для чтения.
ready Возвращает true, если кеш готов.
spaceFree Возвращает количество неиспользуемых в данный момент байтов в кэше.
spaceOccupied Возвращает используемое дисковое пространство в байтах.
valid Возвращает true, если кеш действителен.

Публичные Методы

ClearCache Удаляет весь закэшированный контент в кеше, который был закэширован текущим приложением.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3