Cache
структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule
Описание
Структура данных для кеша. Пожалуйста, обратитесь к разделу Смотрите также:Caching.AddCache для получения дополнительной информации.
Свойства
expirationDelay | Количество секунд, в течение которых пакет AssetBundle может оставаться неиспользованным в кэше, прежде чем он будет автоматически удален. |
index | Возвращает индекс кеша в списке кешей. |
maximumAvailableStorageSpace | Позволяет указать общее количество байтов, которое может быть выделено для кэша. |
path | Возвращает путь к кешу. |
readOnly | Возвращает true, если кеш доступен только для чтения. |
ready | Возвращает true, если кеш готов. |
spaceFree | Возвращает количество неиспользуемых в данный момент байтов в кэше. |
spaceOccupied | Возвращает используемое дисковое пространство в байтах. |
valid | Возвращает true, если кеш действителен. |
Публичные Методы
ClearCache | Удаляет весь закэшированный контент в кеше, который был закэширован текущим приложением. |