Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Caching.IsVersionCached

Устаревший Вместо этого используйте IsVersionCached с Hash128.

Объявление

public static bool IsVersionCached(string url, int version);

Параметры

string Url Имя файла AssetBundle. Информация о домене и пути удаляется из этой строки автоматически.
int Версия Номер версии AssetBundle для проверки. Отрицательные значения не допускаются.

Возвращает

bool true, если AssetBundle, соответствующий параметрам url и version, ранее был загружен с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle() и в настоящее время хранится в кеш. Возвращает false, если AssetBundle не находится в кеше, потому что он был очищен из кеша или никогда не загружался с помощью Caching API.

Описание

Проверяет, кэширован ли AssetBundle.

При использовании общего кеша по умолчанию URL-адрес пакета приложения WebPlayer автоматически добавляется к параметру url; это предотвращает конфликты имен файлов с идентичными именами AssetBundles, используемыми приложениями WebPlayer других разработчиков. Приложения WebPlayer, использующие выделенный кэш, не испытывают такого поведения. Эту функцию можно использовать для включения предварительной загрузки AssetBundle. Сначала вызовите Caching.IsVersionCached(), чтобы узнать, кэширована ли уже текущая версия AssetBundle. Если AssetBundle не кэшируется, его можно предварительно загрузить в фоновом режиме, чтобы он был немедленно доступен для загрузки в память по запросу.

Веб-проигрыватель не поддерживается, начиная с версии 5.4.0 и выше.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3