Описание
Определяет, в каком пространстве будут выводиться запросы на рендеринг.
По умолчанию используется ScreenSpace, но также возможен вывод в UV-пространстве.
Свойства
ScreenSpace | RenderRequests будут отображаться в пространстве экрана с точки зрения камеры. |
UV0 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 0 визуализированного меша. |
UV1 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 1 визуализируемой сетки. |
UV2 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 2 визуализированного меша. |
UV3 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 3 визуализируемой сетки. |
UV4 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 4 визуализируемой сетки. |
UV5 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 5 визуализируемой сетки. |
UV6 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 6 визуализируемой сетки. |
UV7 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 7 визуализированного меша. |
UV8 | RenderRequests будут выведены в пространстве UV 8 визуализируемой сетки. |