Описание
Определяет, сталкиваются ли другие твердые тела или контроллеры персонажей с этим контроллером персонажей (по умолчанию это всегда включено).
Этот метод не влияет на коллизии, обнаруженные во время движения контроллера персонажа, а скорее решает, входящий коллайдер будет заблокирован коллайдером контроллера. Например, коллайдер коробки в сцене будет блокировать движение контроллера, но коробка все равно может провалиться сквозь контроллер, если для параметра detectCollisions установлено значение false. Это свойство полезно для временного отключения контроллера персонажа. Например, вы можете захотеть посадить персонажа в машину и отключить обнаружение столкновений, пока он снова не выйдет из машины.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
CharacterController controller;
void Start()
{
controller = GetComponent<CharacterController>();
controller.detectCollisions = false;
}
}