Описание
Включает или отключает восстановление перекрытия. Включает или отключает восстановление перекрытия. Используется для отделения контроллеров персонажей от статических объектов при обнаружении перекрытия.
Восстановление перекрытия можно использовать для отделения контроллеров персонажей (CCT) от статических объектов при обнаружении перекрытия. Это может произойти в трех основных случаях:
- когда CCT непосредственно создается или телепортируется в другой объект
- когда алгоритм CCT дает сбой из-за ограниченной точности FPU
- при изменении "вектора вверх" повернутая форма CCT перекрывает окружающие объекты
При активации модуль CCT автоматически попытается разрешить проникновение и переместит CCT в безопасное место, где он больше не перекрывает другие объекты. Это относится только к статическим объектам, динамические объекты игнорируются при восстановлении перекрытия.
Если восстановление перекрытия не активировано, CCT могут проходить через статические объекты. По умолчанию восстановление с перекрытием включено.
В настоящее время восстановление с перекрытием работает со всеми геометриями, кроме полей высот.