Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Cloth.GetVirtualParticleIndices

Объявление

public void GetVirtualParticleIndices(List indicesOutList);

Параметры

indices Список для заполнения индексами виртуальных частиц.

Описание

Получает список индексов, которые будут использоваться при создании виртуальных частиц.

Виртуальные частицы обеспечивают более надежную и точную обработку столкновений со сферами и капсулами. Большее количество виртуальных частиц, как правило, повышает точность обработки столкновений, и, таким образом, достаточное количество виртуальных частиц может имитировать обработку столкновений на основе треугольников. Виртуальные частицы задаются как барицентрическая интерполяция реальных частиц: положение виртуальной частицы равно w0 * P0 + w1 * P1 + w2 * P2, где P1, P2, P3 положения реальных частиц. Барицентрические веса w0, w1, w2 хранятся в отдельной таблице, поэтому их можно использовать для нескольких виртуальных частиц.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3