Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Cloth

класс в UnityEngine / Наследует от: Component / Реализовано в: UnityEngine.ClothModule

Описание

Класс Cloth предоставляет интерфейс для физического моделирования одежды.

Свойства

bendingStiffness Жесткость ткани на изгиб.
capsuleColliders Массив CapsuleColliders, с которым должен сталкиваться этот экземпляр Cloth.
clothSolverFrequency Количество итераций решателя ткани в секунду.
coefficients Коэффициенты скининга ткани, используемые для настройки взаимодействия ткани с сеткой со скиннингом.
collisionMassScale Насколько увеличить массу сталкивающихся частиц.
damping Движение влажной тканью.
enableContinuousCollision Включите непрерывное столкновение, чтобы улучшить стабильность столкновений.
enabled Включена ли эта ткань?
externalAcceleration Постоянное внешнее ускорение, применяемое к ткани.
friction Трение ткани при столкновении с персонажем.
normals Текущие нормали объекта ткани.
randomAcceleration Случайное внешнее ускорение, примененное к ткани.
selfCollisionDistance Минимальное расстояние, на котором две частицы ткани отталкиваются друг от друга (по умолчанию: 0,0).
selfCollisionStiffness Жесткость самостолкновения определяет, насколько сильным должен быть разделяющий импульс для сталкивающихся частиц.
sleepThreshold Порог сна ткани.
sphereColliders Массив ClothSphereColliderPairs, с которыми должен сталкиваться этот экземпляр Cloth.
stiffnessFrequency Задает параметр частоты жесткости.
stretchingStiffness Жесткость ткани при растяжении.
useGravity Должна ли гравитация влиять на моделирование ткани?
useTethers Используйте якоря Tether.
useVirtualParticles Добавьте одну виртуальную частицу на треугольник, чтобы повысить устойчивость к столкновениям.
vertices Текущие позиции вершин объекта ткани.
worldAccelerationScale Насколько ускорение персонажа в мировом пространстве повлияет на вершины ткани.
worldVelocityScale Насколько перемещение персонажа в мировом пространстве влияет на вершины ткани.

Публичные Методы

ClearTransformMotion Удалите ожидающие изменения преобразования, чтобы они не влияли на симуляцию ткани.
GetSelfAndInterCollisionIndices Получить список частиц, которые будут использоваться для собственного и взаимного столкновения.
GetVirtualParticleIndices Получить список индексов, которые будут использоваться при создании виртуальных частиц.
GetVirtualParticleWeights Получить веса, которые будут использоваться при создании виртуальных частиц для ткани.
SetEnabledFading Появление или исчезновение симуляции ткани.
SetSelfAndInterCollisionIndices Это позволяет вам установить индексы ткани, используемые для собственного и внутреннего столкновения.
SetVirtualParticleIndices Установите индексы для использования при создании виртуальных частиц.
SetVirtualParticleWeights Устанавливает веса, которые будут использоваться при создании виртуальных частиц для ткани.

Унаследованные члены

Свойства

gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3