Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Cloth.SetVirtualParticleWeights

Объявление

public void SetVirtualParticleWeights(List weights);

Параметры

weights Список весов, которые будут использоваться при настройке виртуальных частиц для ткани.

Описание

Устанавливает веса, которые будут использоваться при создании виртуальных частиц для ткани.

Виртуальные частицы обеспечивают более надежную и точную обработку столкновений со сферами и капсулами. Большее количество виртуальных частиц, как правило, повышает точность обработки столкновений, и, таким образом, достаточное количество виртуальных частиц может имитировать обработку столкновений на основе треугольников. Виртуальные частицы задаются как барицентрическая интерполяция реальных частиц: положение виртуальной частицы равно w0 * P0 + w1 * P1 + w2 * P2, где P1, P2, P3 положения реальных частиц. Барицентрические веса w0, w1, w2 хранятся в отдельной таблице, поэтому их можно использовать для нескольких виртуальных частиц.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3