Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ClothSkinningCoefficient.collisionSphereDistance

public float collisionSphereDistance;

Описание

Определение сферы, в которую вершина не может войти. Это позволяет столкновение с анимированной тканью.

Пара (collisionSphereRadius, CollisionSphereDistance) определяет сферу для каждой вершины ткани. Центр сферы расположен в позиции constrainPosition - constrainNormal * (collisionSphereRadius + CollisionSphereDistance), а ее радиус равен CollisionSphereRadius, где constrainPosition и constrainNormal — это позиции вершин и нормали, сгенерированные SkinnedMeshRenderer. Ткань следит за тем, чтобы вершина ткани не попала в эту сферу. В качестве типичного варианта использования установите для CollisionSphereDistance нулевое значение, а для CollisionSphereRadius — большое значение по отношению к .r.t. размер треугольника. В этой настройке ткань сталкивается с сеткой со скиннингом. По умолчанию: 0,0. Диапазон: [0,inf).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3