Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ClothSkinningCoefficient

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ClothModule

Описание

Структура ClothSkinningCoefficient используется для настройки того, как компонент Cloth может перемещаться по отношению к SkinnedMeshRenderer. прикреплен к.

Это задается с помощью свойства Cloth.coefficients компонента Cloth, который является повершинный массив структур ClothSkinningCoefficient. Как правило, вы не будете устанавливать эти значения из кода, но вместо этого настройте их в редакторе, который появляется, когда вы смотрите на компонент ткани в инспекторе.

Свойства

collisionSphereDistance Определение сферы, вершина не может войти. Это позволяет столкновение с анимированной тканью.
maxDistance Расстояние, на которое разрешено перемещаться вершине от положения вершины скинированного меша.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3