Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.IsTouching

Объявление

public bool IsTouching(Collider2D collider);

Параметры

collider Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он этого коллайдера.

Возвращает

bool Касается ли этот коллайдер collider или нет.

Описание

Проверьте, касается ли этот коллайдер collider или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.


Объявление

public bool IsTouching(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter);

Параметры

collider Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он этого коллайдера.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.

Возвращает

bool Касается ли этот коллайдер collider или нет.

Описание

Проверьте, касается ли этот коллайдер collider или нет, по результатам, отфильтрованным с помощью contactFilter.

It is important to understand that checking whether colliders are touching or not is performed against the last physics system update; that is the state of touching colliders at that time. If you have just added a new Collider2D or have moved a Collider2D but a physics update has not yet taken place then the colliders will not be shown as touching. This function returns the same collision results as the physics collision or trigger callbacks.


Объявление

public bool IsTouching(ContactFilter2D contactFilter);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.

Возвращает

bool Касается ли этот коллайдер collider или нет.

Описание

Проверьте, касается ли этот коллайдер других коллайдеров, с помощью результатов, отфильтрованных с помощью contactFilter.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3