Параметры
collider | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он этого коллайдера. |
Возвращает
bool Касается ли этот коллайдер collider
или нет.
Описание
Проверьте, касается ли этот коллайдер collider
или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.
Параметры
collider | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он этого коллайдера. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
Возвращает
bool Касается ли этот коллайдер collider
или нет.
Описание
Проверьте, касается ли этот коллайдер collider
или нет, по результатам, отфильтрованным с помощью contactFilter
.
It is important to understand that checking whether colliders are touching or not is performed against the last physics system update; that is the state of touching colliders at that time. If you have just added a new Collider2D or have moved a Collider2D but a physics update has not yet taken place then the colliders will not be shown as touching. This function returns the same collision results as the physics collision or trigger callbacks.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
Возвращает
bool Касается ли этот коллайдер collider
или нет.
Описание
Проверьте, касается ли этот коллайдер других коллайдеров, с помощью результатов, отфильтрованных с помощью contactFilter
.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.