Руководство API скрипты

ContactFilter2D

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.Physics2DModule

Описание

Набор параметров для фильтрации результатов контактов. Определите угол, ссылаясь на их положение в мировом пространстве, где 0 градусов параллелен положительной оси x, 90 градусов параллелен положительной оси y, 180 градусов параллелен отрицательной оси x, а 270 градусов параллелен положительной оси x. параллельно отрицательной оси Y.

Используйте фильтр контактов, чтобы точно контролировать, какие результаты контактов возвращаются. Это избавляет от необходимости фильтровать результаты позже, работает быстрее и удобнее.

Если вы используете функцию, для которой требуется ContactFilter2D, но вы не Если вы не хотите выполнять какую-либо фильтрацию, используйте ContactFilter2D.NoFilter.

Для получения дополнительной информации об использовании ContactFilter2D с приведением типов см.: Physics2D.CircleCast, Physics2D.BoxCast, Physics2D.CapsuleCast, Physics2D.Linecast, Physics2D.Raycast, Collider2D.Raycast, Collider2D.Cast и Rigidbody2D.Cast.

Для получения дополнительной информации об использовании ContactFilter2D с перекрывающимися областями см.: Physics2D.OverlapPoint, Physics2D.OverlapCircle, Physics2D.OverlapBox, Physics2D.OverlapArea, Physics2D.OverlapCapsule, Physics2D.OverlapCollider, Rigidbody2D.OverlapCollider и Collider2D.OverlapCollider.

Для получения дополнительной информации об использовании ContactFilter2D с контактами см.: Physics2D.GetContacts, Collider2D.GetContacts, Rigidbody2D.GetContacts, Physics2D.IsTouching, Rigidbody2D.IsTouching и Collider2D.IsTouching.

Свойства

isFiltering Учитывая текущее состояние фильтра контактов, определите, будет ли он что-либо фильтровать.
layerMask Устанавливает контактный фильтр для фильтрации результатов, которые включают только Collider2D на слоях, определенных маской слоя.
maxDepth Устанавливает контактный фильтр для фильтрации результатов, чтобы включить только Collider2D с координатой Z (глубиной) меньше этого значения.
maxNormalAngle Настраивает фильтр контактов для фильтрации результатов, чтобы включать только контакты с нормальными углами столкновения, которые меньше этого угла.
minDepth Настраивает контактный фильтр для фильтрации результатов, чтобы включить только Collider2D с координатой Z (глубиной) больше этого значения.
minNormalAngle Настраивает фильтр контактов для фильтрации результатов, чтобы включать только контакты с нормальными углами столкновения, превышающими этот угол.
useDepth Устанавливает контактный фильтр для фильтрации результатов по глубине с использованием minDepth и maxDepth.
useLayerMask Устанавливает контактный фильтр для фильтрации результатов по маске слоя.
useNormalAngle Устанавливает контактный фильтр для фильтрации результатов по нормальному углу столкновения с использованием minNormalAngle и maxNormalAngle.
useOutsideDepth Устанавливает фильтр контактов для фильтрации в диапазоне minDepth и maxDepth или вне этого диапазона.
useOutsideNormalAngle Устанавливает фильтр контактов для фильтрации в диапазоне minNormalAngle и maxNormalAngle или вне этого диапазона.
useTriggers Наборы для фильтрации результатов контакта на основе участия триггерного коллайдера.

Публичные Методы

ClearDepth Отключает фильтрацию глубины, устанавливая для useDepth значение false. Связанные значения minDepth и maxDepth не изменяются.
ClearLayerMask Отключает фильтрацию маски слоя, устанавливая для useLayerMask значение false. Связанное значение layerMask не изменяется.
ClearNormalAngle Отключает фильтрацию нормального угла, устанавливая для useNormalAngle значение false. Связанные значения minNormalAngle и maxNormalAngle не изменяются.
IsFilteringDepth Проверяет, находится ли преобразование для obj в пределах диапазона глубины, подлежащего фильтрации.
IsFilteringLayerMask Проверяет, включен ли GameObject.layer для obj в фильтруемую маску слоя.
IsFilteringNormalAngle Проверяет, находится ли угол нормали в пределах диапазона угла нормали, подлежащего фильтрации.
IsFilteringTrigger Проверяет, является ли коллайдер триггером и должен ли фильтроваться с помощью useTriggers для фильтрации.
NoFilter Указывает, что фильтр контактов не фильтрует никакие ContactPoint2D.
SetDepth Устанавливает свойства фильтров minDepth и maxDepth и включает фильтрацию глубины, устанавливая для useDepth значение true.
SetLayerMask Задает свойство фильтра layerMask с помощью предоставленного параметра layerMask, а также включает фильтрацию маски слоя, задав для useLayerMask значение true.
SetNormalAngle Устанавливает свойства фильтра minNormalAngle и maxNormalAngle и включает фильтрацию нормального угла, устанавливая для useNormalAngle значение true.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3