Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

При перемещении Rigidbody2D обнаруживаются только столкновения в новой позиции.

При использовании этого режима быстро движущиеся Rigidbody2D могут перекрываться или даже проходить через другие коллайдеры. Однако этот режим намного быстрее для вычислений, и его следует использовать только в том случае, если объекты движутся с относительно низкой или умеренной скоростью, и вы не сталкиваетесь с объектами, накладывающимися друг на друга или проходящими сквозь друг друга.

Смотрите так же: Rigidbody2D.collisionDetectionMode.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3