Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CollisionFlags

перечисления

Описание

CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.

Это дает вам общее представление о том, где ваш персонаж столкнулся с любыми другими объектами.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();

if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.None) { print("Free floating!"); }

if ((controller.collisionFlags & CollisionFlags.Sides) != 0) { print("Touching sides!"); }

if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.Sides) { print("Only touching sides, nothing else!"); }

if ((controller.collisionFlags & CollisionFlags.Above) != 0) { print("Touching Ceiling!"); }

if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.Above) { print("Only touching Ceiling, nothing else!"); }

if ((controller.collisionFlags & CollisionFlags.Below) != 0) { print("Touching ground!"); }

if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.Below) { print("Only touching ground, nothing else!"); } } }

Свойства

None CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.
Sides CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.
Above CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.
Below CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3