Описание
CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.
Это дает вам общее представление о том, где ваш персонаж столкнулся с любыми другими объектами.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.None)
{
print("Free floating!");
}
if ((controller.collisionFlags & CollisionFlags.Sides) != 0)
{
print("Touching sides!");
}
if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.Sides)
{
print("Only touching sides, nothing else!");
}
if ((controller.collisionFlags & CollisionFlags.Above) != 0)
{
print("Touching Ceiling!");
}
if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.Above)
{
print("Only touching Ceiling, nothing else!");
}
if ((controller.collisionFlags & CollisionFlags.Below) != 0)
{
print("Touching ground!");
}
if (controller.collisionFlags == CollisionFlags.Below)
{
print("Only touching ground, nothing else!");
}
}
}
Свойства
None | CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move. |
Sides | CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move. |
Above | CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move. |
Below | CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move. |