Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CompilationPipeline

класс в UnityEditor.Compilation

Описание

Методы и свойства конвейера компиляции скриптов.

Статические Свойства

codeOptimization Текущий режим оптимизации кода.

Статические Методы

AssemblyDefinitionReferenceGUIDToGUID Преобразует ссылку GUID файла определения сборки в строку GUID.
GetAssemblies Получить все сборки сценариев, скомпилированные Unity, отфильтрованные по типу сборок.
GetAssemblyDefinitionFilePathFromAssemblyName Возвращает путь к файлу определения сборки из имени сборки. Возвращает null, если для данного имени сборки нет файла определения сборки.
GetAssemblyDefinitionFilePathFromAssemblyReference Возвращает путь к файлу определения сборки для GUID файла определения сборки или ссылки на имя сборки. Возвращает null, если для данной ссылки на сборку нет файла определения сборки.
GetAssemblyDefinitionFilePathFromScriptPath Возвращает путь к файлу определения сборки для исходного пути (сценария). Возвращает null, если для данного пути сценария нет файла определения сборки.
GetAssemblyDefinitionPlatforms Возвращает все платформы, поддерживаемые файлами определения сборки. Смотрите так же: AssemblyDefinitionPlatform.
GetAssemblyDefinitionReferenceType Служебный метод для определения того, является ли ссылка на файл определения сборки ссылкой на GUID или ссылкой на имя сборки.
GetAssemblyNameFromScriptPath Возвращает имя сборки для исходного пути (сценария). Возвращает null, если для данного пути скрипта нет имени сборки.
GetAssemblyRootNamespaceFromScriptPath Получает корневое пространство имен, связанное с заданным путем скрипта.
GetDefinesFromAssemblyName Перечисляет все директивы #define, используемые для компиляции указанной сборки.
GetPrecompiledAssemblyNames Получить имена всех предварительно скомпилированных сборок.
GetPrecompiledAssemblyPathFromAssemblyName Возвращает путь к файлу сборки из имени сборки. Возвращает null, если нет совпадения имени предварительно скомпилированной сборки.
GetPrecompiledAssemblyPaths Возвращает пути к предварительно скомпилированным сборкам, которые включаются при построении сборок редактора и соответствуют любому из заданных источников PrecompiledAssemblySource.
GetResponseFileDefinesFromAssemblyName Перечисляет все директивы #define, использованные для компиляции указанной сборки из файла ответов.
GetSystemAssemblyDirectories Используйте это, чтобы получить список каталогов, содержащих системные ссылки для определенного уровня совместимости ApiCompatibilityLevel.
GUIDToAssemblyDefinitionReferenceGUID Преобразует заданный GUID в ссылку GUID файла определения сборки.
IsDefineConstraintsCompatible Позволяет проверить, удовлетворяются ли указанные ограничения #define указанным списком директив #define.
ParseResponseFile Получает ResponseFileData, описывающий содержимое файла ответов.
RequestScriptCompilation Используйте эту функцию, чтобы редактор Unity асинхронно перекомпилировал каждый скрипт в вашем проекте. По завершении компиляции редактор Unity загружает скомпилированные сборки.

События

assemblyCompilationFinished Событие, которое вызывается в основном потоке после завершения компиляции сборки.
assemblyCompilationStarted Событие, которое вызывается в основном потоке при запуске сборки сборки.
codeOptimizationChanged Это событие запускается всякий раз, когда свойство codeOptimization изменяется между режимами отладки и выпуска.
compilationFinished Событие, вызываемое в основном потоке после завершения компиляции сборок.
compilationStarted Событие, которое вызывается в основном потоке, когда начинается компиляция сборок.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3