Объявление
public static void RequestScriptCompilation();public static void RequestScriptCompilation(Compilation.RequestScriptCompilationOptions options);
Параметры
options | Необязательный параметр, указывающий, должен ли редактор очищать кеш сборки перед компиляцией. |
Описание
Позволяет запросить у редактора перекомпиляцию скриптов в проекте.
При вызове этого метода редактор Unity проверяет, не были ли внесены какие-либо изменения в скрипты или настройки, влияющие на компиляцию скриптов, и перекомпилирует те скрипты, для которых это необходимо. После компиляции, если компиляция прошла успешно, редактор Unity перезагружает все сборки. Если вы хотите принудительно перекомпилировать все скрипты, даже если в них нет изменений, вы можете передать RequestScriptCompilationOptions.CleanBuildCache в качестве параметра options. Вы можете принудительно перекомпилировать все скрипты в следующих ситуациях:
- Если у вас успешная компиляция, но вы хотите снова увидеть все предупреждения компилятора.
- Если у вас есть настройка, в которой конвейер компиляции получает данные из файлов, которые Unity не может отслеживать (это возможно в редких случаях при использовании файлов ответов).
- Если в конвейере компиляции есть ошибка или подозрение на ошибку, из-за которой он не принимает изменения.