Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CompilationPipeline.RequestScriptCompilation

Объявление

public static void RequestScriptCompilation();

public static void RequestScriptCompilation(Compilation.RequestScriptCompilationOptions options);

Параметры

options Необязательный параметр, указывающий, должен ли редактор очищать кеш сборки перед компиляцией.

Описание

Позволяет запросить у редактора перекомпиляцию скриптов в проекте.

При вызове этого метода редактор Unity проверяет, не были ли внесены какие-либо изменения в скрипты или настройки, влияющие на компиляцию скриптов, и перекомпилирует те скрипты, для которых это необходимо. После компиляции, если компиляция прошла успешно, редактор Unity перезагружает все сборки. Если вы хотите принудительно перекомпилировать все скрипты, даже если в них нет изменений, вы можете передать RequestScriptCompilationOptions.CleanBuildCache в качестве параметра options. Вы можете принудительно перекомпилировать все скрипты в следующих ситуациях:

  • Если у вас успешная компиляция, но вы хотите снова увидеть все предупреждения компилятора.
  • Если у вас есть настройка, в которой конвейер компиляции получает данные из файлов, которые Unity не может отслеживать (это возможно в редких случаях при использовании файлов ответов).
  • Если в конвейере компиляции есть ошибка или подозрение на ошибку, из-за которой он не принимает изменения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3