Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Component.BroadcastMessage

Объявление

public void BroadcastMessage(string methodName, object parameter = null, SendMessageOptions options = SendMessageOptions.RequireReceiver);

Объявление

public void BroadcastMessage(string methodName, SendMessageOptions options);

Параметры

methodName Имя вызываемого метода.
parameter Необязательный параметр для передачи в метод (может быть любым значением).
options Должна ли возникать ошибка, если метод не существует для данного целевого объекта?

Описание

Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов.

Метод-получатель может игнорировать параметр, не имея аргументов. если для параметра установлено значение SendMessageOptions.RequireReceiver, выводится ошибка, когда сообщение не принимается ни одним компонентом.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { /// Вызывает функцию ApplyDamage со значением 5 BroadcastMessage("ApplyDamage", 5.0); } // Каждый скрипт, прикрепленный к игровому объекту, и все его дочерние элементы // которая имеет функцию ApplyDamage, будет вызвана. void ApplyDamage(float damage) { print(damage); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3