Руководство API скрипты

Component

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Базовый класс для всего, что связано с GameObject.

Обратите внимание, что ваш код никогда не будет напрямую создавать компонент. Вместо этого вы пишете код скрипта и прикрепляете скрипт к GameObject.

Смотрите так же: ScriptableObject как способ создания скриптов, которые не привязываются ни к какому GameObject.

Свойства

gameObject Игровой объект, к которому прикреплен этот компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег этого игрового объекта.
transform Преобразование, прикрепленное к этому игровому объекту.

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом ?
GetComponent Возвращает компонент типа Type, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет. Также вернет отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты типа Type в GameObject.
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его родителей.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3