Описание
Базовый класс для всего, что связано с GameObject.
Обратите внимание, что ваш код никогда не будет напрямую создавать компонент. Вместо этого вы пишете код скрипта и прикрепляете скрипт к GameObject.
Смотрите так же: ScriptableObject как способ создания скриптов, которые не привязываются ни к какому GameObject.
Свойства
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен этот компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег этого игрового объекта. |
transform |
Преобразование, прикрепленное к этому игровому объекту. |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом ? |
GetComponent |
Возвращает компонент типа Type, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет. Также вернет отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты типа Type в GameObject. |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его родителей. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |