Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Dispatch(int kernelIndex, int threadGroupsX, int threadGroupsY, int threadGroupsZ);

Параметры

kernelIndex Какое ядро запускать. У одного ресурса вычислительного шейдера может быть несколько точек входа ядра.
threadGroupsX Количество рабочих групп в измерении X.
threadGroupsY Количество рабочих групп в измерении Y.
threadGroupsZ Количество рабочих групп в измерении Z.

Описание

Выполнить вычислительный шейдер.

Эта функция «запускает» вычислительный шейдер, запуская указанное количество групп потоков вычислительного шейдера в измерениях X, Y и Z. В каждой рабочей группе выполняется несколько вызовов шейдера («потоков»). Размер рабочей группы указывается в самом вычислительном шейдере (с помощью HLSL-атрибута «numthreads»), и общее количество вызовов вычислительного шейдера, таким образом, представляет собой количество групп, умноженное на размер группы потоков. Размер рабочей группы можно запросить с помощью функции GetKernelThreadGroupSizes.

Смотрите так же: FindKernel, GetKernelThreadGroupSizes, DispatchIndirect, Compute Shaders.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3