Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

ComputeShader

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Вычислительный шейдер.

Вычислительные шейдеры — это программы, которые запускаются на графическом процессоре вне обычного конвейера рендеринга.Они соответствуют ресурсам вычислительных шейдеров в проекте (файлы .compute).

Поддержку вычислительных шейдеров можно запросить во время выполнения с помощью SystemInfo.supportsComputeShaders. Дополнительную информацию о платформах, поддерживающих вычислительные шейдеры, см. в обзоре вычислительных шейдеров.

Смотрите так же: класс ComputeBuffer, Compute Shaders.

Свойства

shaderKeywords Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого вычислительного шейдера..

Публичные Методы

DisableKeyword Отключает ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера.
Dispatch Выполнение вычислительного шейдера.
DispatchIndirect Выполнение вычислительного шейдера.
EnableKeyword Включает ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера.
FindKernel Найти индекс ядра ComputeShader.
GetKernelThreadGroupSizes Получить размеры групп потоков ядра.
HasKernel Проверяет, содержит ли шейдер данное ядро.
IsKeywordEnabled Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера.
SetBool Установите логический параметр.
SetBuffer Задает входной или выходной вычислительный буфер.
SetConstantBuffer Задает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для ComputeShader.
SetFloat Установите параметр с плавающей запятой.
SetFloats Одновременно установить несколько последовательных параметров с плавающей запятой.
SetInt Установите целочисленный параметр.
SetInts Задайте сразу несколько последовательных целочисленных параметров.
SetMatrix Установите параметр Matrix.
SetMatrixArray Установите параметр массива Matrix.
SetTexture Установите параметр текстуры.
SetTextureFromGlobal Установите параметр текстуры из глобального свойства текстуры.
SetVector Установите векторный параметр.
SetVectorArray Установите параметр векторного массива.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3