Описание
Вычислительный шейдер.
Вычислительные шейдеры — это программы, которые запускаются на графическом процессоре вне обычного конвейера рендеринга.Они соответствуют ресурсам вычислительных шейдеров в проекте (файлы .compute).
Поддержку вычислительных шейдеров можно запросить во время выполнения с помощью
SystemInfo.supportsComputeShaders. Дополнительную информацию о платформах, поддерживающих вычислительные шейдеры, см. в
обзоре вычислительных шейдеров.
Смотрите так же: класс ComputeBuffer, Compute Shaders.
Свойства
shaderKeywords |
Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого вычислительного шейдера.. |
Публичные Методы
DisableKeyword |
Отключает ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера. |
Dispatch |
Выполнение вычислительного шейдера. |
DispatchIndirect |
Выполнение вычислительного шейдера. |
EnableKeyword |
Включает ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера. |
FindKernel |
Найти индекс ядра ComputeShader. |
GetKernelThreadGroupSizes |
Получить размеры групп потоков ядра. |
HasKernel |
Проверяет, содержит ли шейдер данное ядро. |
IsKeywordEnabled |
Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера. |
SetBool |
Установите логический параметр. |
SetBuffer |
Задает входной или выходной вычислительный буфер. |
SetConstantBuffer |
Задает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для ComputeShader. |
SetFloat |
Установите параметр с плавающей запятой. |
SetFloats |
Одновременно установить несколько последовательных параметров с плавающей запятой. |
SetInt |
Установите целочисленный параметр. |
SetInts |
Задайте сразу несколько последовательных целочисленных параметров. |
SetMatrix |
Установите параметр Matrix. |
SetMatrixArray |
Установите параметр массива Matrix. |
SetTexture |
Установите параметр текстуры. |
SetTextureFromGlobal |
Установите параметр текстуры из глобального свойства текстуры. |
SetVector |
Установите векторный параметр. |
SetVectorArray |
Установите параметр векторного массива. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |