public bool configuredInWorldSpace;
Описание
Если этот параметр включен, все целевые значения будут рассчитываться в мировом пространстве, а не в локальном пространстве объекта.
Если этот параметр включен, все целевые значения будут рассчитываться в мировом пространстве, а не в локальном пространстве объекта.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет