Конфигурируемое соединение — это чрезвычайно гибкое соединение, дающее вам полный контроль над вращением и линейным движением.
С его помощью можно создавать все остальные суставы и многое другое, но его также сложнее настроить. Это дает вам контроль над двигателями, приводами и ограничениями соединений для каждой оси вращения и линейной степени свободы.
angularXDrive |
Определение того, как будет вести себя вращение сустава вокруг его локальной оси X. Используется только в том случае, если режим вращательного привода установлен на Swing & Twist. |
angularXLimitSpring |
Конфигурация пружины, прикрепленной к угловому пределу X соединения. |
angularXMotion |
Разрешает вращение вокруг оси X как свободное, полностью заблокированное или ограниченное в соответствии с низким и высоким угловым XLimit. |
angularYLimit |
Граница, определяющая ограничение поворота на основе отклонения от исходного поворота. |
angularYMotion |
Разрешает вращение вокруг оси Y быть свободным, полностью заблокированным или ограниченным в соответствии с Angular YLimit. |
angularYZDrive |
Определение того, как будет вести себя вращение сустава вокруг его локальных осей Y и Z. Используется только в том случае, если режим вращательного привода установлен на Swing & Twist. |
angularYZLimitSpring |
Конфигурация пружины, прикрепленной к угловым ограничениям Y и Z соединения. |
angularZLimit |
Граница, определяющая ограничение поворота на основе отклонения от исходного поворота. |
angularZMotion |
Разрешить вращение вокруг оси Z быть свободным, полностью заблокированным или ограниченным в соответствии с Angular ZLimit. |
configuredInWorldSpace |
Если этот параметр включен, все целевые значения будут рассчитываться в мировом пространстве, а не в локальном пространстве объекта. |
highAngularXLimit |
Граница, определяющая верхнее ограничение поворота на основе отклонения от исходного поворота. |
linearLimit |
Граница, определяющая ограничение движения на основе расстояния от начала соединения. |
linearLimitSpring |
Конфигурация пружины, прикрепленной к линейному пределу соединения. |
lowAngularXLimit |
Граница, определяющая нижнее ограничение поворота на основе отклонения от исходного поворота. |
projectionAngle |
Устанавливает порог углового допуска (в градусах) для проекции. Если сустав отклоняется больше, чем на этот угол, вокруг заблокированных угловых степеней свободы,
решатель будет перемещать тела, чтобы закрыть угол. Установка очень маленького допуска может привести к дрожанию симуляции или другим артефактам. Иногда проецирование невозможно (например, когда соединения образуют цикл). |
projectionDistance |
Задаёт порог линейного допуска для проекции.
будет перемещать тела, чтобы сократить расстояние. Установка очень маленького допуска может привести к дрожанию симуляции или другим артефактам. Иногда проецирование невозможно (например, когда соединения образуют цикл). |
projectionMode |
Возвращает нарушенные ограничения в соответствие даже в случае сбоя решателя. Проекция не является физическим процессом и не сохраняет импульс и не учитывает геометрию столкновения. Его лучше избегать, если это целесообразно, но он может быть полезен для улучшения качества моделирования, когда разделение соединений приводит к неприемлемым артефактам. |
rotationDriveMode |
Управляет вращением объекта с помощью X и YZ или Slerp Drive самостоятельно. |
secondaryAxis |
Вторичная ось соединения. |
slerpDrive |
Определение того, как будет вести себя вращение сустава вокруг всех локальных осей. Используется только в том случае, если режим вращательного движения установлен только в режиме Slerp. |
swapBodies |
Включает это свойство, чтобы изменить порядок, в котором физический движок обрабатывает твердые тела, участвующие в соединении. Это приводит к различному движению суставов, но не влияет на твердые тела и анкеры. |
targetAngularVelocity |
Это файл Vector3. Он определяет желаемую угловую скорость, с которой должен вращаться сустав. |
targetPosition |
Желаемое положение, в которое должен переместиться сустав. |
targetRotation |
Это кватернион. Он определяет желаемое вращение сустава. |
targetVelocity |
Желаемая скорость, с которой должен двигаться сустав. |
xDrive |
Определение того, как будет вести себя движение сустава вдоль его локальной оси X. |
xMotion |
Разрешает движение по оси X быть свободным, полностью заблокированным или ограниченным в соответствии с линейным пределом. |
yDrive |
Определение того, как будет вести себя движение сустава вдоль его локальной оси Y. |
yMotion |
Разрешает движение по оси Y быть свободным, полностью заблокированным или ограниченным в соответствии с линейным пределом. |
zDrive |
Определение того, как будет вести себя движение сустава вдоль его локальной оси Z. |
zMotion |
Разрешает движение по оси Z быть свободным, полностью заблокированным или ограниченным в соответствии с линейным пределом. |