Объявление
public ContextMenu(string itemName);public ContextMenu(string itemName, bool isValidateFunction);
public ContextMenu(string itemName, bool isValidateFunction, int priority);
Параметры
itemName | Имя пункта контекстного меню. |
isValidateFunction | Является ли это функцией проверки (по умолчанию false). |
priority | Приоритет, используемый для переопределения порядка пунктов меню (по умолчанию 1000000). Чем меньше номер, тем раньше в меню он появится. |
Описание
Добавляет функцию в контекстное меню компонента.
В инспекторе прикрепленный скрипт. Когда пользователь выбирает контекстное меню, функция будет выполнена.
Это наиболее полезно для автоматической настройки данных сцены из скрипта. Функция должна быть нестатической.
using UnityEngine;
public class ContextTesting : MonoBehaviour
{
/// Добавляем в инспекторе контекстное меню с названием "Сделать что-нибудь"
/// прикрепленного скрипта.
[ContextMenu("Do Something")]
void DoSomething()
{
Debug.Log("Perform operation");
}
}