Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ContextMenu Constructor

Объявление

public ContextMenu(string itemName);

public ContextMenu(string itemName, bool isValidateFunction);

public ContextMenu(string itemName, bool isValidateFunction, int priority);

Параметры

itemName Имя пункта контекстного меню.
isValidateFunction Является ли это функцией проверки (по умолчанию false).
priority Приоритет, используемый для переопределения порядка пунктов меню (по умолчанию 1000000). Чем меньше номер, тем раньше в меню он появится.

Описание

Добавляет функцию в контекстное меню компонента.

В инспекторе прикрепленный скрипт. Когда пользователь выбирает контекстное меню, функция будет выполнена.

Это наиболее полезно для автоматической настройки данных сцены из скрипта. Функция должна быть нестатической.

using UnityEngine; public class ContextTesting : MonoBehaviour { /// Добавляем в инспекторе контекстное меню с названием "Сделать что-нибудь" /// прикрепленного скрипта. [ContextMenu("Do Something")] void DoSomething() { Debug.Log("Perform operation"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3