Объявление
public void SetPixels32(Color32[] colors, CubemapFace face, int arrayElement, int miplevel);public void SetPixels32(Color32[] colors, CubemapFace face, int arrayElement);
Параметры
colors | Массив цветов пикселей в формате низкой точности (8 бит/канал).. |
face | Грань кубической карты, для которой устанавливаются пиксели. |
arrayElement | Индекс элемента массива, для которого устанавливаются пиксели. |
miplevel | Уровень Mipmap, для которого устанавливаются пиксели. |
Описание
Установите цвета пикселей для одного среза/грани массива.
Эта функция принимает массив цветов и изменяет цвета пикселей всего мип-уровня одной грани кубической карты. Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту.
SetPixels32
создает исключение в случае сбоя.
Смотрите так же: SetPixels, SetPixelData, GetPixels32, Texture2D.SetPixels32, Graphics.CopyTexture.