Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPixels32(Color32[] colors, CubemapFace face, int arrayElement, int miplevel);

public void SetPixels32(Color32[] colors, CubemapFace face, int arrayElement);

Параметры

colors Массив цветов пикселей в формате низкой точности (8 бит/канал)..
face Грань кубической карты, для которой устанавливаются пиксели.
arrayElement Индекс элемента массива, для которого устанавливаются пиксели.
miplevel Уровень Mipmap, для которого устанавливаются пиксели.

Описание

Установите цвета пикселей для одного среза/грани массива.

Эта функция принимает массив цветов и изменяет цвета пикселей всего мип-уровня одной грани кубической карты. Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту.

SetPixels32 создает исключение в случае сбоя.

Смотрите так же: SetPixels, SetPixelData, GetPixels32, Texture2D.SetPixels32, Graphics.CopyTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3