Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CullingGroup.SetBoundingDistances

Объявление

public void SetBoundingDistances(float[] distances);

Параметры

distances Массив ограничивающих расстояний. Расстояния должны быть отсортированы в порядке возрастания.

Описание

Установите граничные расстояния для "диапазонов расстояний", которые должна вычислить группа, а также параметры обработки сфер, попадающих в каждый диапазон расстояний.

Каждое значение расстояния указывает полосу, которая соответствует этому расстоянию; массив [10, 20, 30] описывает диапазоны расстояний «от 0 до 10м», «от 10м до 20м» и «от 20м до 30м».

Расстояние от опорной точки (установленной с помощью CullingGroup.SetDistanceReferencePoint) до ближайшего края сферы используется для расчета диапазона расстояний, в котором находится сфера. Поэтому сфера, покрывающая несколько диапазонов расстояний, будет считаться ближайшей к контрольной точке.

Помимо того, что объекты можно сделать видимыми или невидимыми, вы можете использовать диапазоны расстояний для изменения уровня детализации ваших объектов. Например, вы можете определить каналы «от 0 до 40 м» и «от 40 м до 80 м», и хотя вы можете использовать обе полосы, применяя окклюзию и отсечение усеченного конуса как обычно, вы можете анимировать объекты во второй полосе с помощью менее сложного настроить или запустить менее сложное поведение ИИ.

По умолчанию любые сферы за пределами конечного ограничивающего расстояния неявно принудительно становятся невидимыми. Чтобы избежать этого, вы можете указать конечное ограничивающее расстояние float.PositiveInfinity.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3