Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CullingGroup

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает набор ограничивающих сфер, видимость и расстояние между которыми должны сохраняться.

Свойства

enabled Приостанавливает выполнение группы отбраковки.
onStateChanged Устанавливает обратный вызов, который будет вызываться при изменении видимости и/или расстояния сферы.
targetCamera Привязывает CullingGroup к определенной камере.

Конструкторы

CullingGroup Создаёт группу отбраковки.

Публичные Методы

Dispose Немедленно очищает всю память, используемую CullingGroup.
EraseSwapBack Стирает заданную ограничивающую сферу, переместив последнюю сферу поверх нее.
GetDistance Получает текущий индекс диапазона расстояний данной сферы.
IsVisible Возвращает true, если ограничивающая сфера в индексе в настоящее время видна с любой из участвующих камер..
QueryIndices Получает индексы сфер, которые имеют определенные состояния видимости и/или расстояния.
SetBoundingDistances Устанавливает ограничивающие расстояния для «диапазонов расстояний», которые должна вычислить группа, а также параметры того, как должны обрабатываться сферы, попадающие в каждый диапазон расстояний..
SetBoundingSphereCount Устанавливает количество ограничивающих сфер в массиве ограничивающих сфер, которые фактически используются.
SetBoundingSpheres Задает массив определений ограничивающих сфер, для которых CullingGroup должен вычислить отбраковку.
SetDistanceReferencePoint Установливает контрольную точку, от которой измеряются диапазоны расстояний.

Делегаты

StateChanged Этот делегат используется для получения обратного вызова при изменении расстояния до сферы или состояния видимости.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3